Папки-передвижки

Марина Щедрова. Блог

Автор блога: Марина Щедрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий праздника «Скоро в школу мы пойдем» для детей с ЗПР
Звучит фонограмма песни «Чему учат в школе» выходят ведущие. Ведущий Здравствуйте дорогие гости! Мы очень рады приветствовать Вас! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день. Мы провожаем наших ребят в школу. Мы надеемся, что последний праздник в детском...

Конспект НОД с использованием ИКТ «Насекомые» для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи
Конспект НОД "Насекомые" для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи. Учитель - логопед: Коновалова М. Н Цель: Способствовать развитию речи детей с ОНР. Задачи: -Обобщить представление детей о многообразии мира насекомых. - Развитие лексико -...

Коррекционная работа с детьми с нарушениями речи. Детско-родительский проект «Пусть заметно нас едва: мы — отдельные слова»
Паспорт проекта Тип проекта: педагогический, творческий, краткосрочный. Цель: определить коррекционные пути эффективности формирования предложно-падежных конструкций у...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционная работа по развитию мелкой моторики с детьми, имеющими задержку темпа психического развития
У детей с задержкой психического развития наблюдаются отклонения в развитии двигательной сферы, нарушение произвольной регуляции движений, недостаточная четкость и координированность непроизвольных движений, трудности переключения и автоматизации. Наиболее страдает у...

Интегрированное логопедическое занятие с детьми с ОВЗ (подготовительная группа) «Загадки зимних месяцев»
Цели занятия: 1. Упражнение в диалогической речи. Закрепление умения детей самостоятельно задавать вопросы к картине; 2. Совершенствование умения грамматически правильно составлять 4-5-словные предложения; 3. Закрепление умения выделять глаголы из предложения; 4....

Конспект НОД «Весна идет, весне дорогу!» для детей с задержкой темпов психического развития
Цели: 1. Коррекционно-развивающие: - Учить определять нахождение звука «з» в словах ( в начале, в середине, в конце, записывать букву «З» в схеме. - Упражнять в определении мягкого и твердого звука «з» в словах. - Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных...

«Весеннее настроение». Сценарий физкультурного досуга для детей группы ЗПР
Конспект физкультурного досуга «Весеннее настроение» для детей группы ЗПР Писаревская Татьяна Юрьевна г. Норильск Красноярского края МБДОУ № 97 «Детский сад «Светлица» воспитатель высшей квалификационная категория Цель: доставить детям радость, удовольствие от...

Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательной деятельности учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ
Проблема здоровья приобретает особо выраженный характер, когда речь идёт о детях с ограниченными возможностями здоровья по зрению – это тотально слепые дети , которые при восприятии и ориентации пользуются осязательно-слуховым способом, частично видящие дети с...

Использование нетрадиционных игр в развитии пространственного гнозиса у детей с нарушениями речи
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 «СОЛНЫШКО» «Использование нетрадиционных игр для развития пространственного гнозиса у детей с нарушениями речи» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ...

Конспект занятия по развитию речи детей с ОВЗ 3 года обучения «Помощники человека»
Задачи: 1. Систематизировать знания детей по теме: «Домашние животные». 2. Воспитание нравственных качеств. 3. Развивитие наглядно-образное мышление через обобщение знаний о домашних животных. 4. Развитие и коррекция мыслительных операций с помощью загадок и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД