Папки-передвижки

Открытое занятие по физкультуре в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ»

Елена Гордиенко
Открытое занятие по физкультуре в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие по физкультуре в подготовительной группе

«В поисках сокро вищ»

Цель: развитие физических способностей, закрепление изученных упражнений, основных движений.

Задачи:

1. Упражнять в метании мяча в вертикальную цель;

2. Повторить ходьбу по гимнастической скамейке боком приставным шагом, ползание с опорой на ладони и колени;

3. Познакомить детей с новой подвижной игрой;

Темочки:

4. Формировать потребность в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;

5. Воспитывать смелость, дружеское отношение друг к другу.

Оборудование: гимнастические палки (16 шт., конусы (8шт., 2 гимнастические скамейки, мячи (малые) (30шт., туннель (2шт., коврики (15шт.).

Ход занятия:

I часть. Организационный момент.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? (входит инструктор по физкультуре, переодетый в пирата). (Ответы детей).

Инструктор: Я самый отважный пират Флинт. Сегодня мои матросы принесли мне бутылку, поднятую со дна морского. А в ней оказалась карта сокровищ! Вы хотите найти сокровища? (Ответы детей). Только вот просто так я вам карту не отдам! За каждое выполненное вами задание, вы будете получать часть карты. Когда все испытания вы пройдете, сможете составить карту и узнать где находятся сокровища! Ну что в путь?

II основная часть.

1. Наш корабль отчаливает от берега – ходьба обычная (20сек).

2. «Впереди высокие скалы» - ходьба на носках, руки вверх (20 сек).

3. «Дельфины на горизонте» - прыжки на двух ногах (20сек)

4. «Чайки летят над морем» - бег, размах руками(30сек).

5. «Впереди коралловые рифы! Берегитесь» - ходьба между конусами (20 сек)

6. «Начинается шторм!» - бег в колонне по одному (20сек).

7. «Полный штиль!» - ходьба в колонне по одному. (30 сек).

8. Дыхательное упражнение

Инструктор: Ребята, скоро мы с вами окажемся на острове, где могут встретиться дикие обитателей, они могут быть для нас опасны, поэтому нам необходимо уметь защищаться. Я предлагаю вспомнить, как защититься с помощью палки. Берите палки. Будьте осторожны. (Хват обеими руками с обеих сторон, палка внизу).

Перестроение в три колонны.

ОРУ с гимнастической палкой

«Палка за голову»

1. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1 - палка вверх; 2 - опустить за голову; З - палку вверх; 4 - вернуться в исходное положение (8 раз).

«Ножку на носок, палка вверх»

2. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1- палку вперед, правую ногу назад на носок; 2- вернуться в исходное положение. То же левой ногой (8 раз).

«Повороты вправо-влево»

3. И. п. : ноги врозь, палка внизу. 1 - поднять палку вперед; 2 - повернуться вправо, руки прямые; 3 - палка вперед; 4 - вернуться в исходное положение. То же влево (7-8 раз).

«Наклоны вправо-влево»

4. И. п. : ноги врозь, палка внизу. 1 - поднять палку вверх; 2 - наклониться вправо, руки прямые; 3 - выпрямиться, палка вверх; 4 - вернуться в исходное положение. То же влево (7-8 раз).

«Присядем с палкой»

5. И. п. : основная стойка, палка вверху, руки прямые. 1- присесть, палку вперед; 2- вернуться в исходное положение (7-8 раз).

«Наклоны сидя»

6. И. п. : сидя, ноги врозь, палка у груди. 1- поднять палку вверх, руки прямые; 2 – наклониться вперед, коснуться носков ног палкой; 3 –поднять палку вверх; 4 – вернуться в исходное положение. (7-8 раз).

«Весёлые прыжки»

7. И. п. : основная стойка, палка внизу. 1- прыжком ноги врозь, палку вверх; 2- вернуться в исходное положение. Выполняется под счет инструктора 1-8, затем пауза и снова прыжки (2-3 раза).

Инструктор: Впереди трудная дорога и нам нужно набраться сил. Выполним дыхательную гимнастику. Вдохнули, прижали палку к груди и на выдохе крикнули: «Ха», палку вперед. Теперь вы научились обращаться с палкой и сможете себя защитить, за это вы получаете часть карты.

А сейчас через левое плечо кругом!

Перестроение в колонну по одному. (Дети отдают гимнастические палки воспитателю.)

Перестроение в 2 колонны.

Инструктор: Ребята, наш корабль причалил к острову.

Впереди нас ждет висячий мост над пропастью.

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. (2-3 раза)

Инструктор: Молодцы, ребята! Вы справились и получаете еще одну часть карты. Посмотрите, что нас ждет впереди (ответы детей)

А впереди нас ждёт новое испытание - пещера.

2. Пролезание в туннель прямо на ладонях и коленях. (2-3раза)

Инструктор: Еще с одним заданием вы справились и получаете часть карты!

Посмотрите на карту! Что вы видите? (ответы детей)

Инструктор: Ребята, это место обитания голубых змей! Чтобы мы смогли пройти дальше, нам нужно хорошенько накормить змей.

3. Метание мяча в вертикальную цель правой и левой рукой (способ из-за головы) (2р.)

Инструктор: Прежде чем получить последнюю часть карты и найти сокровища, хочу с вами поиграть. А вы хотите поиграть? (Ответы детей).

Давайте выберем ловишку с помощью считалочки.

Подвижная игра «Акула»

Выбирается водящий – «акула». Участники игры бегают по залу (имитируют движения пловцов). По сигналу ведущего «Акула! Быстро из воды!» дети убегают и «спасаются», влезая на скамейку- «шлюпку». Водящий старается поймать игрока, который не успел запрыгнуть на скамейку. Пойманные из игры не выходят, а становятся помощниками «акулы» и помогают ей ловить остальных участников. Те ребята, которые ни разу не попались «в зубы» акулы, считаются победителями.

Инструктор: Давайте отдохнем и позагораем. Берите коврики.

Релаксация на песке.

Мы с вами на берегу моря. День солнечный, песочек мягкий, теплый. Вокруг тихо, слышно лишь шум прибоя и крики чаек. Вам дышится легко и свободно. Ласковые волны касаются ваших ног. Вы ощущаете свежесть во всем теле: на лице, на животе, на руках, на ногах. Ваше настроение становится жизнерадостным, хочется встать и побежать. А теперь все потянемся и на счет «Три» откроем глаза.

Инструктор: Вот ваш последняя часть карты.

Дети составляют карту. Сокровища спрятаны в сундуке под пальмой.

Дети находят сундук и получают сокровища-«фрукты».

Инструктор: Вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Что было особенно сложным на острове? А что давалось легко? Теперь всегда буду вас звать на поиски клада. Вы очень постарались, я вами доволен. До свидания!

Публикации по теме:

Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Здравствуйте, предлагаем вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе Не судите строго - на ошибках учатся Итак, ИГРА-КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Интегрированное занятие в подготовительной группе «в ПОИСКАХ СОКРОВИЩ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально.

Итоговое занятие в старшей группе по физическому развитию «В поисках сокровищ» Итоговое занятие в старшей группе образовательная область «Физическое развитие» «В поисках сокровищ» 19.04.2018 г. Подготовила.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Конспект игры - квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - обучение самостоятельному умозаключению; - обучать.

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Тема: «В поисках сокровища» Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослого. Форма организации: подгруппа. Цель: формирование.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ. Цифра 0» Конспект по математике на тему «В поисках сокровищ. Цифра 0» Задачи: Образовательные: Познакомить с цифрой 0. Дать представление о четырехугольнике.

Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Муниципальный конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года 2016» Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного.

Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Закреплять знания детей о временах года и времени суток. Закреплять знания величин.

Открытое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Слово. Предложение. В поисках Золотого Ключика» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Слово. Предложение. В поисках Золотого Ключика». Цель: закрепить понятие.

Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе) Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе) Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по физкультуре в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 18:14
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по физкультуре в подготовительной к школе группе «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гордиенко (УИ 232723) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД