Получи документы

Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

Алла Борцова
Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

В поисках сокровищ

Муниципальный конкурс педагогического мастерства

«Воспитатель года 2016»

Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

Программное содержание:

Публикация «Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

1. Познакомить детей с картой. Учить детей ориентироваться на карте, «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов: в центре, в правом нижнем углу, в верхнем левом углу, используя условные обозначения (стрелки).

2. Закреплять знания детей о животных, проживающих на суше и на море.

3. Развивать умение детей конструировать тематические композиции из геометрических фигур по зрительному образцу.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, договариваться, помогать друг другу.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята. Меня зовут Светлана Михайловна, я рада видеть вас и поэтому спешу сказать вам «Доброе утро!»

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться

-Доброе утро!

-Доброе утро, солнцу и птицам!

-Доброе утро, улыбчивым лицам!

Давайте возьмёмся за руки и подарим друг другу наши улыбки. А теперь давайте улыбнемся гостям и начнем наше увлекательное занятие.

Восп. "Какой у вас красивый зал, а что это стоит на пианино?" (обнаруживаю, что на полке стоит старый пыльный кувшин).

Дети: кувшин, сосуд, бутылка.

Восп. "Он видимо, очень старинный. Откуда бы он мог появиться". Начинаю протирать.

Звучит восточная музыка и появляется ДЖИН (с экрана).

ДЖИН: О, прекрасные дети! Приветствую вас и благодарю. Вы совершили великое чудо, потерли мой волшебный кувшин и освободили меня из этого волшебного сосуда.

ВОС. и дети: Ребята, кто это? (ответы детей). Давайте поздороваемся. Только мы с ребятами не поймем, кто Вы такой?

Джин. Я, великий Джин. Вы освободили меня, не потри вы этот волшебный сосуд, сидеть бы мне в нем не одну тысячу лет! За то, что вы меня спасли, я хочу подарить вам карту острова, где зарыты мои сокровища…Она перед вами. (карта на магнитной доске). Только я совсем позабыл за тысячу лет, что и где зарыл! Но я знаю, что вы справитесь с этим испытанием, я чувствую, что сокровища где-то рядом, но не помню где! Ну, что ребята, вы отправитесь искать мои сокровища?

Дети. Да!

Джин: Путь к этим сокровищам интересен и увлекателен, на пути вам попадется Таинственный остров, где вы должны будете выполнить много разных заданий. Вы готовы? А в помощь вам я подарю волшебный куб: если задание выполните правильно, то он будет светится.

Джин: А, чтобы вам быстрее добраться на остров, я приготовил вам самолет. Удачи вам!

Восп: Итак, ребята, давайте изучим карту (дети с восп. рассматривают карту, где мы будем искать сокровища.

Наш самолет летит на остров, где сейчас он находится? (Где? В какой части карты) – внизу справа. Куда мы сначала полетим? В какую часть острова? (в середину, в центр острова). А куда мы полетим потом? (вверх карты, вправо) - воспитатель обобщает ответы детей.

Мы отправляемся в путешествие, где нас ждут интересные приключения.

Восп. Ну что вы готовы

Будем мы сейчас пилоты,

Полетим на самолёте,

Покружимся, погудим

И на остров прилетим!

Полетели.

Физкультминутка. - Самолет (детская зарядка, физминутка).

Восп. Ребята вот мы с вами и добрались.

На экране появляется Водяной. Здравствуйте я Водяной, я житель Таинственного острова. А вы кто? (ответы) Зачем ко мне прилетели? (ответы). Чтобы вам сокровища найти, я предлагаю вам выполнить мое задание. На моем острове был большой шторм и все животные, рыбы, птицы перепутались, помогите мне отделить морских жителей от тех, кто обитает на суше.

Восп. Подойдите ко мне, посмотрите, после шторма все жители острова в песке перепутались, определите место обитания каждого жителя, которого вы найдете, и поместите их в нужный контейнер. Если животное обитает на суше, положите его в контейнер с желтой полосой (как песок на острове, если оно обитает в воде, положите в контейнер с голубой полосой (цвета воды, моря). Если вы выполните задание правильно, то наш куб обязательно даст нам знать об этом (загорится). Но не забывайте, что только дружба поможет вам быстро выполнить задание, помогайте друг другу.

Звучит музыка, дети выполняют задания. (После выполнения задания обращаем внимание на куб).

Дети выполнили, загорается куб

- Молодцы, ребята, задание выполнили не только быстро, но и правильно, об этом нам показал куб.

Водяной: Спасибо ребята вам за помощь. Счастливого пути.

Восп. предлагает детям отправиться дальше.

Физкультминутка Физкультминутка. Самолет (детская зарядка, физминутка)

Прилетели. На экране появляется Осьминог. Здравствуйте, я - Осьминог, я житель Таинственного острова. А вы кто? (ответы) Зачем ко мне прилетели? (ответы). Значит, вы мечтаете сокровища найти, а я мечтаю играть в футбол, я был бы хорошим вратарем, вон сколько у меня ног, ни одного мяча бы не пропустил. Да вот беда, на острове у меня нет друзей. Помогите мне, пожалуйста.

Восп. Ну что, поможем Осьминогу? Справитесь? Соберем для него футбольную команду. Осьминог приготовил для нас картинки с футболистами и разные детали, из которых мы соберем ему команду, а команда наша приплывет на корабле. Если вы выполните задание правильно, то наш куб обязательно даст нам знать об этом (загорится). Но не забывайте, что только дружба поможет вам быстро выполнить задание, помогайте друг другу. Разделитесь на две команды по цвету ваших бейджиков, встаньте к планшетам. Перед вами лежат картинки, по образцу которых вы будите работать. Соберите из геометрических фигур футболистов и кораблик.

Дети по цвету бейджиков делятся на четыре команды. Звучит музыка, пока они выполняют задания. (После выполнения задания обращаем внимание на куб).

Осьминог: Спасибо ребята вам за помощь. Счастливого пути.

Восп. Включ. Экран с кораблем и предлагает детям отправиться дальше.

Под волшебную музыку на экране появляется Джин: О, прекрасные дети, пока вы путешествовали по острову, я наблюдал за вами. И, о, как я вами восхищен. Таких смелых храбрых находчивых ребят я еще никогда не видел. Вы справились со всеми заданиями. Помогли жителям острова. И за это я вам подарю свой сундук с сокровищами - это золотые монеты. Здесь угощения для смелых и отважных путешественников.

Восп: спасибо тебе, Джин за это путешествие, за эти подарки, но нам пора возвращаться в сад.

Джин: до свидания ребята! Спасибо вам (уходит)

Восп. А мы с вами возвращаемся в детский сад. Полетели. (музыка, физминутка). Вот мы с вами снова в детском саду, понравилось вам в нашем путешествии (ответы детей). А что мы делали на острове? Кому мы помогали? Смогли помочь? Что было для вас трудно? А что понравилось? Молодцы, я увидела, какие вы умные и дружные, добрые и внимательные. Мне было приятно и интересно с вами путешествовать (заниматься). Спасибо.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста за 1 период обучения «Лесная сказка» «Лесная сказка». Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста за 1 период обучения. Иванова В. А., учитель-логопед МБДОУ №85.

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Страна Мультландия» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Методическая разработка по.

Интегрированное занятие «Зимний пейзаж» для детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Зимний пейзаж» Цель: Показать детям старшего дошкольного возраста разную погоду зимой, своеобразную ее красоту, выраженную.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель : Черепанова Людмила Ивановна Познавательное развитие:.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ»Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Возраст детей: старший дошкольный. Место проведения: территория ДОУ (в плохую погоду Квест можно проводить в помещении). Подготовка: попросить.

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Ход: Капитан : Изборозди я все моря, как оказалось, все ж не зря. Спешу сейчас поздравить вас – детсада дружный экипаж! Матросы любят.

Открытое интегрированное фронтальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект открытого, интегрированного, фронтального занятия в старшей группе. «Путешествие в лес» Цель: Развитие и совершенствование всех.

Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Мастерская Деда Мороза» Открытое занятие для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Мастерская Деда Мороза» Цель: Оптимизация детско-родительских отношений.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» (квест) «Пиратский квест» для детей 5–6 лет Спортивно- познавательное развлечение «Пиратский квест» Цель: организация спортивно-игровой досуговой.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать атмосферу праздника,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 10:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Борцова (УИ 899201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД