Приложение МААМ

Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ» (9 фото)

Вероника Гарбузова
Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-квест в подготовительной группе

Здравствуйте, предлагаем вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе

Не судите строго - на ошибках учатся

Итак,

ИГРА-КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Задачи:

Обучающие:

- обучение решению познавательных задач, путём проведения опытов;

- обучение самостоятельному умозаключению;

- обучать проведению звукового анализа слова;

- обучать составлять рассказ по схеме;

Публикация «Игра-квест в подготовительной группе „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

- закрепление умений ориентироваться в пространстве, читать план-схему;

- закрепление временных представлений.

Развивающие:

- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;

- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;

- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;

- развивать логическое мышление, закреплять навыки сравнения и обобщения; развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки.

Воспитывающие:

- воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.

- воспитание навыков сотрудничества;

- воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности. :

- воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, коллективизм.

- воспитывать усидчивость, взаимопомощь.

Оборудование:

Письмо,план, карта, ребус, спорт инвентарь, индивидуальные математические задания, музыкальное сопровождение, стрелочки расположенные по территории здания детского сада.

Интеграция: по всем областям ФГОС.

Ход занятия:

I. Организационный момент (в группе)

Воспитатель: Ребята! Скоро вы станете учениками и будете учиться в школе. Это не лёгкое занятие, но вам помогут знания.

- Как вы думаете, откуда мы получаем Знания? (Из книг, энциклопедий, интернета, из познавательных фильмов, от взрослых)

- Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. А какие бывают книги? (книги сказок, книги со стихотворениями, рассказами, познавательные энциклопедии)

-Ребята! У нас в детском саду спрятан сундук с сокровищем. Если мы с вами его найдем, то это сундук с сокровищами поможет нам приобрести новые знания, которые помогут нам хорошо учиться в школе. А что нам нужно для того, чтобы найти сундук с сокровищами (карта).

- Конечно, нужна карта, ребята, я видела эту карту и точно помню, что первый пункт назначения спортивный зал, ну что готовы отправиться на поиски сундука с сокровищами. Нас ждет много испытаний и заданий вы готовы к трудностям? Ребята, но на поиски мы пойдем не просто, мы как настоящие сыщики пойдем по стрелочкам, встаньте друг за другом,а поведет у нас тот, у кого на эмблеме есть капитан. (дети строятся и идём в спортивный зал)

Заходят в спортивный зал.

Детей встречает Сказочная Русалка (физ. инструктор)

- Здравствуйте, ребята!

- Здравствуйте, помогите нам пожалуйста отыскать сундук с сокровищами, к сожалению, мы не знаем куда нам дальше идти.

- Слышала я, что вы отправились на поиски сундука с сокровищами. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Необходимо преодолеть препятствия, для этого нужно потренироваться.

Дети делятся на команды

Соревнования

1.«Попади в цель»

2. Собери жемчуг (дети в парах по два человека в обруче) добегают до цели берут камешки и бегут обратно кладя их в ведерко. Затем бежит следующая пара.

3. Соревнования «В лодке».

4. Ходьба змейкой через препятствия (Вся команда берётся за руки и обходит змейкой препятствия, не разорвав руки. Старый пират напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно).

- Молодцы ребята. Справились с заданием. За это я даю вам часть потерянной карты. Удачного пути.

Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Фото «В поисках сокровищ»

Воспитатель: - Ребята посмотрите какая подсказка на карте: «медицинский крест». Куда мы должны с вами отправиться? Итак, ребята, второй пункт нашего назначения – «Медицинский кабинет» (дети отправляются по стрелкам из физкультурного зала в медицинский кабинет в гости к Бабе-яге).

Вот и медицинский кабинет. Детей встречает Баба-Яга (мед. работник)

- Ребята, посмотрите и здесь мы должны выполнить задания: посмотрите, а цифры на заданиях одинаковые по размеру? (Одни большие, другие маленькие).

- Так вот, ребята, задания под большими цифрами мы должны выполнить группой, а под маленькими цифрами индивидуально каждый сам, но вы же дружные, конечно, можно помогать друг другу. Какие задания мы будем выполнять самостоятельно, а какие группами? (Ответы детей)

- Посмотрите, здесь нам необходимо образовать две команды: девочки и мальчики. Задание такое, надо собрать коврик из разных кусочков (дорисовать). Задание понятно? Приступаем.

- Молодцы ребята, справились с заданием. Я вас обрадую у меня действительно есть вторая часть карты, возьмите и соедините с первой.

Игра-квест в подготовительной группе - фото
Фото №1 Игра квест в подготовительной группе Здравствуйте предлагаем вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе Не судите строго на ошибках учатся Итак ИГРА КВЕСТ В Фото №2 Воспитывающие воспитание положительных нравственных качеств доброту отзывчивость желание помочь

Воспитатель предлагает собрать части карты и определить место дальнейшего пути.

Соединив две карты, дети видят что посередине получился скрипичный ключ. Что это, ребята? (Музыкальный знак)

Да, это музыкальный знак, называется скрипичный ключ, ой, а где это, где же мы увидим скрипичный ключ. (Музыкальный зал)

Звенит колокольчик, идем в музыкальный зал по стрелочкам.

В музыкальном зале встречает Старушка-Веселушка (муз. руководитель)

- Здравствуйте, ребята! Я знаю что вы ищите сундук с сокровищами, когда музыка громкая и тяжелая вы изображаете больших медведей, когда лёгкая и тихая изобразите бабочек, а теперь угадайте музыкальный инструмент,который будет звучать, затем музыкально-дидактическая игра «найди лишний инструмент»

Фото №3 воспитание навыков сотрудничества воспитание самостоятельности инициативности ответственности Фото №4 воспитывать у детей интерес к творчеству желание дарить радость другим коллективизм

Молодцы, «Старушка-Веселушка отдаёт третью часть карты.

-Ребята отправляются дальше по стрелкам и они приводят их к группе. На двери паутина с пауком, дети снимают буквы, воспитатель достаёт четвёртую часть карты из паутины.

Фото №5 воспитывать усидчивость взаимопомощь

Дети проходят в группу и собирают из букв слово с одной из части света (север,юг,запад,восток, где спрятаны сокровища. Ребята находят сундук с сокровищем. В сундуке поощрительные призы для каждого ребёнка-компас.

Фото №6 Оборудование Письмо план карта ребус спорт инвентарь индивидуальные математические задания музыкальное сопровождение стрелочки расположенные по территории здания детского сада

Все ребята молодцы, отлично справились с заданием!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет. Квест — игра «В поисках пиратских сокровищ» Фотоотчет. Квест - игра \\\"В поисках пиратских сокровищ\\\" на свежем воздухе. Что может быть лучше! «Клад нашли, а это значит Каждый.

Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы.Игра — квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Игра - квест «В поисках сокровищ» для детей старшей группы. Воспитатели: Спирина Людмила Васильевна, Антонова Елена Вячеславовна Интеграция.

Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» в подготовительной группе Конспект игры - квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Задачи: Обучающие: - обучение самостоятельному умозаключению; - обучать.

Квест-игра для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Квест- игра для детей старшей группы "В поисках сокровищ" Подготовила и провела воспитатель 1 категории Петрова Наталья Александровна. МАОУ.

Квест-игра для одаренных дошкольников «В поисках затерянных сокровищ» Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Квест-игра в старшей группе «В поисках сокровищ» Автор: Лисина С. С. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: Обучающие: • Закреплять умение.

Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе) Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе) Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 31 октября 2018 в 23:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Гарбузова (УИ 949595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД