Головенченко Альбина
Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе)
▼ Скачать + Заказать документы
Пиратский квест «В поисках сокровищ» (бинарное занятие в подготовительной группе)
Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Закрепить у детей знания полученные ранее.
Образовательные задачи: закрепить у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции.
Публикация «Пиратский квест „В поисках сокровищ“ (бинарное занятие в подготовительной группе)» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Темочки
Развивающие задачи: развивать внимание, память. Закрепить умение детей вставлять пропущенную букву в слово, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений с заданным словом.
Воспитательные задачи: создавать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.
Создание среды для организации и проведения занятия:
Оборудование: канат, мешочки с песком, дуги, мяч, карта, сундук с сокровищами, свитки с буквами
Раздаточный материал: пиратские атрибуты, газеты, клей, салфетки, разрезной цветок с примерами
Техническое оборудование: телевизор, магнитофон
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.
Ход занятия:
1. Приветствие детей (психогимнастика)
2. Входит воспитатель
В: ребята, посмотрите, что я нашла возле нашей группы (достает бутылку, в которой письмо и карта)
«В вашей группе спрятаны сокровища, чтобы их найти необходимо пройти пиратский квест. За каждое пройденное испытание вам полагается свиток, собрав 5 свитков, вы разгадаете тайну, где спрятаны сокровища. Вам в помощь карта! Вперед!»
Ну что, ребята, отправимся по карте в поисках сокровищ?
Дети: да!
(Дети и воспитатели наряжаются в пиратов, рисуют мальчикам усы, девочкам татуировки)
В: необходимо выбрать капитана команды, который будет складывать свитки в сумку.
Дети внимательно рассматривают карту.
1 испытание: «Потерянная буква» (на экране). Необходимо вставить в слово пропущенную букву и составить с полученным словом предложение.
В: вы получаете первый свиток и продолжаем дальше. Рассматривание карты. Необходимо пройти приставным шагом по канату к следующему испытанию.
2 испытание: «Волшебный цветок». На каждом лепестке дан пример на сложение или вычитание, нужно приложить лепесток к правильному ответу на сердцевине.
В: молодцы, ребята, мы заработали еще один свиток. Рассматриваем карту, на которой изображен человек, делающий зарядку и мяч.
Музыкальная физкультминутка.
3 испытание: «Объедини в группу» .Проводится игра с мячом, дети стоят в кругу.
В: а вот и наш третий свиток! Двигаемся дальше! Рассматриваем карту-нужно преодолеть препятствие, перешагнув дуги.
4 испытание. Оригами «Пиратская шляпа». Дети делают по показу воспитателя пиратскую шляпу из газеты, вырезают и приклеивают пиратские эмблемы на шляпу, за что получают свиток.
В: двигаемся по карте, на пути препятствие в виде мешочков и следующее испытание
5 испытание: «Четвертый лишний» (на экране). Дети получают последний свиток.
В: Молодцы, ребята, вы собрали ровно 5 свитков. Дети разворачивают свитки и собирают из них слово музей. Находят сундук с сокровищами в мини-музее группы.
Подведение итогов. Вручение подарков детям.