Папки-передвижки

Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры

Татьяна Бурлина
Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по организации работы по звукопроизношению в первой ясельной группе.

Тема: «Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры»

Цель: развитие у детей речевого слуха, четкого произношения звуков и правильного произношения звукоподражательных слов.

Задачи:

1. Совершенствовать умение слушать стихи и игры.

2. Формировать правильное звукопроизношение слов.

3. Способствовать обогащению речи детей по теме.

4. Побуждать детей отвечать на вопросы по теме.

Публикация «Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры» размещена в разделах

5. Воспитывать интерес у детей к совместной деятельности.

Методические приемы: использование наглядности, рассказ воспитателя, вопросы к детям, показ педагогом действий.

Оборудование: картинки с изображением уточки, гуся, индюка, голубя, курочки, петуха.

Ход игры : Взрослый сопровождает чтение стихотворения показом картинок с изображениями животных и птиц. Ребенок с помощью взрослого подражает звукам животных.

Воспитатель: Ребята давайте с вами друг друга поприветствуем и выполним артикуляционную гимнастику

«Улыбка – заборчик».

Наши губки улыбнулись,

Прямо к ушкам потянулись

Ты попробуй «И-и-и» скажи,

Свой заборчик покажи.

Воспитатель: Ребята, а давайте теперь познакомимся с вами с новым стихотворением на звукоподражание (чтение стихотворения).

"Наши уточки с утра"

- Наши уточки с утра,

- Кря-кря-кря!

- Кря-кря-кря!

Наши гуси у пруда:

- Га-га-га!

- Га-га-га!

А индюк среди двора:

- Бал-бал-бал!

- Бал-бал-бал!

Наши гуленьки вверху:

- Грру-грру-у-грру-у!

Наши курочки в окно:

- Ко-ко-ко-ко-ко-ко!

А как Петя-петушок

Рано-рано поутру

Нам споет «Ку-ка-ре-ку!»

Воспитатель: Еще раз спрашивает «Кто, как кричит?»

Дети отвечают на этот и другие вопросы обо всех птицах. Так происходит уточнение и закрепление произношения звуков.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо постарались.

Воспитатель: Ребята во время изучения нового стихотворения были использованы несколько звуков, таких А, О, У. Давайте теперь закрепим эти звуки и выполним с вами звуковую гимнастику : «быстро-медленно», «громко-тихо».

- А-а-а-а (медленно)

- А (быстро)

- О-о-о (громко)

- О-о-о (тихо)

- У (быстро)

-У-у-у (медленно).

Рефлексия: Молодцы ребята, вы хорошо справились! Сегодня мы познакомились и закрепили такие звуки, как А, О, У и закрепили знания о том, какие птицы, как кричит.

Публикации по теме:

«Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» «Организация коррекционно-педагогической работы в группах ОНР» Осталось совсем немного времени до поступления ребенка в школу, а его речь.

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Игры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группеИгры — путешествия по дорожкам из мела или организация работы по формированию основ безопасности на дороге в младшей группе Уважаемые коллеги! Организовать для детей дошкольного возраста интересную познавательную и одновременно творческую деятельность по формированию.

Использование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗИспользование техники оригами для коррекционно-логопедической работы с детьми ОВЗ В современных условиях коррекционного воздействия возникает необходимость поиска наиболее эффективных средств обучения детей с нарушениями.

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.

Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природыОбразовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы «Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.

Организация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособиеОрганизация работы «Разноцветные ленточки» с детьми раннего возраста по сенсомоторному развитию через дидактическое пособие Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие «Разноцветные ленточки», созданное для формирования у детей раннего возраста сенсомоторных.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно-образовательном пространстве семьи и ДОУ Родительское собрание Тема: «Содержание коррекционно-логопедической работы в едином коррекционно - образовательном пространстве семьи и.

Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ»Советы учителя-дефектолога «Коррекционно-развивающие игры на восприятие отдельных свойств предметов в работе с детьми с ОВЗ» Игры на восприятие вкуса. Задачи: дать ребёнку представление о четырёх вкусовых эталонах: кислое, сладкое, горькое, солёное. Показать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры
Опубликовано: 2 января 2023 в 16:53
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация работы по звукопроизношению через коррекционно-развивающие игры» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бурлина (УИ 2223166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД