Вероника Михалкина
Организация образовательной деятельности в старшей группе «Журнал Мурзилка»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация образовательной деятельности в старшей группе
«Журнал Мурзилка»
Цель:
формирование знаний о правилах безопасного поведения в повседневной жизни.
Задачи:
способствовать запоминанию телефонов экстренных служб;
направлять стремление использовать знания для обеспечения безопасности жизнедеятельности.
развивать познавательный интерес.
Организация деятельности детей :
Публикация «Организация образовательной деятельности в старшей группе „Журнал Мурзилка“» размещена в разделах
Воспитатель спрашивает детей, есть ли у них интересные новости, которыми они могут поделится. Завязывается диалог между детьми и воспитателем. Педагог в свою очередь предлагает посмотреть и послушать, что она узнала из выпуска «Вестей».
Беседа:
• Воспитатель уточняет:
• О каком журнале идет речь?
• Где его можно посмотреть?
• О чем в нем можно прочитать?
• Что интересного можно увидеть на страницах?
• С кем дети читают журнал?
• Хотят ли они посмотреть новый выпуск?
(Дети с воспитателем листают страницы электронного журнала «Мурзилка», читают, общаются, выполняют задания, которые предлагает Мурзилка)
Мир земной такой прекрасный –
Он способен восхищать.
Но бывает и опасным…
Это каждый должен знать!
Простые правила помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
И, выучив правила, в будущий век
Спокойной дорогой пойдет человек.
Задание: Прочитать. О чем будет рассказывать этот номер журнала?
Задание: Назови профессию человека. В какой ситуации он может помочь? По какому телефону нужно его попросить о помощи? Как это сделать?
Задание: Назвать предметы. Что о них можно сказать? Поделить предметы на опасные, безопасные и частично
опасные.
Задание: Прочитать. Вспомнить автора и название произведения. Кто из героев нарушил правила движения? Почему?
Заключение:
Конструирование модели улицы города.