Елена Александровна Меркулова
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе тема:подвижные и дидактические игры
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности: Носкова Елена Евгеньевна, воспитатель, МКДОУ «Станционно- Ояшинский детский сад» Мошковского района.
Приоритетная образовательная область: «Коммуникация»
Публикация «Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе „Подвижные и дидактические игры“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подвижные игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
В интеграции:Физическая культура, социализация познание
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным и дидактическим играм
Задачи
Образовательная: накопление и обобщение двигательного опыта детей, формирование у воспитанников потребностей в двигательной активности.
Развивающая: развитие внимания, мышления, развитие физических качеств, развитие игровой деятельности детей.
Воспитательная: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.
Предпосылки УУД: умения слушать, выполнять по образцу и правилу, умения оценивать свои и чужие действия, осознание своих качеств, самооценка.
Оборудование и наглядность: карточки с предметами.
Вводная часть
Здравствуйте, ребята меня зовут Елена Евгеньевна! Ребята, а вы любите играть? Давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Овощи и фрукты».
Основная часть
Дети становятся в круг. Воспитатель называет различные овощи и фрукты. Если слово относится к овощам, то дети должны присесть, а если к фруктам – поднять руки вверх. Те, кто ошибся, делают шаг вперед. Побеждают игроки, сделавшие меньше ошибок. Молодцы ребята, вам понравилось играть?
А сейчас мы с вами поиграем в другую игру которая называется «Четвертый лишний»
Цель: развитие мышления, внимания. Ход игры: Показать детям карточку и сказать: «Посмотрите здесь нарисованы 4 картинки, 3 из них подходят друг другу, их можно назвать одним словом, а 4ая лишняя. Какая? Почему вы так думаете?
Игра «Телефон»
Все дети садятся в ряд: кто сидит первым, тот телефон. Ведущий на ухо быстро
ему говорит какое-то слово или короткое предложение. То, что он услышал, передает
своему соседу, тот в свою очередь передает это слово следующему игроку и так до
последнего играющего.
После этого все говорят, что они слышали. Первый, кто перепутал сказанное,
садится в конец, играющие передвигаются ближе к телефону. Каждый ребенок может
выполнять роль телефона один раз, после чего садится в конце ряда.
«Кто ушел?»
Цель: развивать память, внимание.
Ход игры
Дети строятся в шеренгу в произвольном порядке. Водящий, посмотрев на них, отворачивается. В это время, по указанию педагога, один из детей выходит из зала. Водящий должен повернуться и отгадать, кого из детей не хватает
Рефлексия
Ребята, вы молодцы, мне очень понравилось играть с вами и я обязательно приду к вам еще.