МААМ-картинки

Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»

Батыз Римма
Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: закреплять и обобщать знания детей о домашних животных и их детенышах. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных. Развивать зрительное и слуховое знания и память. Воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним животным.

Публикация «Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Материал: аудиозапись, звукоподражания голосам животным, фигурки домашних животных, картинки, мягкие игрушки (кошка, собака, зерно, трава, косточка, молоко, картошка, яблоко.

Дети заходят в группу здороваются с гостями, садятся на стульчики и закрывают глаза «спят».

Ребенок:

Над рекой заря встает,

На дворе петух поет,

Умываются котята,

Просыпаются ребята.

Воспитатель: - Ребята, просыпайтесь, просыпайтесь, пора вставать. У нас сегодня много работы. Дедушка с бабушкой поехали в город по делам. Они попросили нас покормить животных.

Интересно, кто же живет у дедушки с бабушкой? (звукозапись).

- Ой, кто это мычит? (корова).

Корова живет у дедушки с бабушкой. Давайте послушаем и угадаем по голосу, кто еще живет во дворе (игра «Угадай по голосу»)

- Молодцы! Всех животных узнали, а вот у этих животных есть детеныши.

Дедушка сфотографировал их (игра «Назови детенышей», воспитатель показывает картинки с изображением детенышей домашних животных, дети называют)

-Ребята, а какие это животные – дикие или домашние?

Почему они называются домашними животными?

Ну, что пойдем кормить домашних животных? (дети встают)

-Ребята, посмотрите, что я нашла. Что это? (перышко)

Чье это перышко? Наверное, здесь гуляла курочка со своими цыплятками.

А как она гуляла? А вот как. Юля- курочка, остальные цыплята.

Цыплята ходят, клюют зерна.

Курочка:

Кут - куда, кут - куда,

Ну - ка, ну – ка, все сюда.

Ну – ка к маме под крыло,

Кут – куда вас понесло.

(цыплята прячутся под крыло)

Воспитатель:- Кого – то увидела курочка. Кого? (загадает загадку детям).

Маленькие лапки, а в лапках царапки. (Кошка).

- Чей там хвостик выглядывает? Позовем кошку сюда? Посмотрите, какая она хорошенькая, а что же любит кошка? Чтобы она не ловила цыплят, мы ей дадим молока. Ребята, а какую пользу приносит кошка?

(Звук, Лай собаки)

- Собака нас зовет, и к тебе подойдем.

С кем дружит, ребята, собака?

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком.

Правильно!

А какую пользу приносит собака?

Что любит собака?

Мы ей дадим косточку, но близко не подойдем, может укусить.

(на столе фигурки животных расставлены.)

- Посмотрите, во двор вышли животные.

- Это кто? (корова). Какая корова? Что дает корова?

Что из молока делают?

Это кто? (лошадь, коза, свинья, баран.)

Кому мы дадим траву?

- А свинью, чем мы угостим? (картошкой, яблоками)

Воспитатель: - Вот мы покормили домашних животных. Все вы поработали хорошо, сделали доброе дело. Домашние животные приносят пользу человеку, поэтому надо о них заботиться, любить.

Уже поздно. Вы тоже устали. Пора ложиться спать (дети садятся на стульчики, закрывают глаза).

Ребенок:

- Ночью звездочки горят,

Птички спят, и рыбки спят,

Спят цветы, в саду на грядках

Ну, а мы в своих кроватках.

Публикации по теме:

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные и их детеныши. Звук [и]» Тема: Домашние животные и их детеныши. Звук И 1. Знакомство с буквой и звуком И Пропись буквы И в тетради 2. Поучить: Буква И наискосок.

Домашние животные и их детеныши. Домашние животные и их детеныши. Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине,.

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект интегрированного занятия во II младшей группе по теме: Домашние животные и их детеныши. (интеграция образовательных областей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике на тему: «Дикие и домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Костромы детский сад № 34 Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе, тема: «Домашние животные», дошкольное направление Приоритетная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы «Домашние животные и их детеныши» «Домашние животные и их детеныши». Интеграция образовательных областей :«Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: 1 младшая Тема:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель занятия: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 11:54
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательной деятельности по ФЦКМ во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Батыз Римма в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД