Получи документы

Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Телевидение Кубани»

Комарова Ольга Васильевна
Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Телевидение Кубани»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Знакомить детей с историческим прошлым Кубани. Воспитывать патриотические чувства, гордость за свою малую Родину. Развивать мыслительную активность детей. Способствовать развитию познавательных способностей и любознательности детей.

Продолжать знакомить детей с новым природным материалом соломкой, ее особенностью. Учить детей украшать салфетки элементами кубанского узора: цветы, листочки и т. д. Закрепить умение детей использовать элементы узора при украшении салфеток по собственному желанию. Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, умение творчески подходить к работе.

Публикация «Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе „Телевидение Кубани“» размещена в разделах

Материал: Книги К. Обойщикова, «Зовут меня Кубань», конверты с заданиями, волчок, сова, заготовки из соломки, салфетки, клей, кисти, ножницы, образцы узоров.

Активизация словаря: телевидение, телепередачи, композитор, народный артист, соломка.

Воспитатель: - Ребята, сегодня я приготовила для вас сюрприз и хочу пригласить на телевидение, чтобы вы смогли поучаствовать в любимых телепередачах. Вы принимаете приглашение?

Дети:- Да.

Воспитатель:- Замечательно! А кто знает, что такое телевидение?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: -Вы принимаете это приглашение, но я должна вас предупредить, что телевидение готовится ко Дню города и все передачи будут посвящены этой теме. Я предлагаю вам подойти к табло с заданиями. (Звучат позывные «Поле чудес»). Ребята, как вы думаете,на какую передачу вы попали?

Дети: - «Поле чудес».

Воспитатель: - Правильно. Для вас приготовлены задания, но сразу все не смогут участвовать в игре. Поэтому мы должны выбрать шесть детей: троих для первого задания, и еще троих для второго.

У меня в конверте разрезные картинки, на которых изображены мотивы кубанской вышивки. Три из них имеют пару, а остальные нет. Сейчас вы возьмите по одной картинке, и те из вас, кто найдет пару своему рисунку, будут участвовать в игре дальше, а остальные останутся зрителями. Выбранные дети занимают свои места в студии.

Воспитатель: - Слушайте внимательно задание. Как в старину называли на Кубани мужскую часть населения? Это слово из шести букв.

Дети: - Казаки (табло открывается).

Воспитатель: - Дополнительное задание участникам. Назовите кубанские песни, в которых встречаются слова «казаки». («Ой, да Краснодарский край», «Казаки»).

Воспитатель: - На табло появилось новое задание, и я приглашаю новую тройку участников. Слушайте внимательно задание. Кто является лучшим боевым другом и помощником казака? Это слово из четырех букв.

Дети: - Конь.

Воспитатель: - Правильно! Дополнительное задание. Почему поэты в своих стихах называют Краснодар «тополиным городом»?

Дети:- Много тополей.

Воспитатель:

- Спасибо за игру, мы переходим в другую студию.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, какая передача снимается в этой студии? (звучат позывные «ЧТО? ГДЕ?КОГДА?»

Дети: - «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Воспитатель: - Почему вы так решили?

Дети: - Потому что сова является символом этой передачи, как самая мудрая птица.

Воспитатель: - Правильный ответ. Прошу всех детей, которые не принимали участие в передаче «Поле чудес» занять места за столом. Остальные устраивайтесь в зрительном зале.

Воспитатель: - Прошу команде выбрать капитана. Первое задание вы узнаете с помощью волчка. Капитан, приведите волчок в движение.

Воспитатель берет конверт с заданием и читает вслух. – Задание№1. С вами играет жительница города Краснодара Трамова Ирина Назировна.

- Уважаемые знатоки, назовите, кто изображен на портрете в книге «Меня зовут Кубань».

«Знатоки совещаются. Капитан говорит ответ: - Екатерина II.

Воспитатель: - Задание№2. Уважаемые знатоки, назовите любимое блюдо казака (вареники).

Капитан называет ответ «вареники» и имена игроков.

Воспитатель: -А сейчас мы пройдем в следующую студию. Эта студия называется литературная гостиная. Усаживайтесь поудобнее. Сегодня мы с вами поговорим о кубанском поэте К. Обойщикове. Вы знаете его книги и стихи?

Дети называют книги «Это можно, это нет», «Как слоненок читать учился» и читают стихи.

Воспитатель предлагает детям перейти в последнюю студию «Умелые ручки».

Воспитатель: - Ребята, к празднику принято дарить подарки. Я предлагаю вам сделать подарок для мамы. У вас на столах лежат салфетки, их нужно украсить. Какие узоры можно использовать?

Ответы детей: - Растительные, геометрические узоры.

Воспитатель: - Я предлагаю вам рассмотреть образцы и выбрать понравившийся узор или придумать свой.

Звучит фонограмма кубанских песен.

По окончанию все работы рассматриваются и поощряются.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Организация непосредственно образовательной деятельности детей» Роль взрослого в ведущей деятельности дошкольника определяется особенностями восприятия ребенком взрослого на разных возрастных ступенях.

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Автор конспекта НОД: Штинова Ольга Александровна, воспитатель, I категория, МКДОУ Светловский детский сад «Светлячок» (конспект разрабатывался.

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Экскурсия по Калининграду» Видео Организация непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Экскурсия по Калининграду». Интеграция образовательных.

Организация непрерывной непосредственно-образовательной деятельности детей подготовительной группы по ОБЖ Автор конспекта ННОД: (Носачёва Татьяна Николаевна, воспитатель, без категории, Краснозёрский МБДОУ №6) Приоритетная образовательная область:.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 1 младшей группе по теме «Сказочная прогулка» Конспект НОД в первой младшей группе Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей в подготовительной группе Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Грузовая машина». Автор конспекта.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе «Котя, котенька-коток» Образовательная область (приоритетная) «Речевое развитие»: • развитие речи детей; • обогащение словаря с помощью русских народных потешек;.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Подвижные и дидактические игры» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе тема:подвижные и дидактические игрыАвтор конспекта.

Организация образовательной деятельности по изучению свойств воды в подготовительной к школе группе «Путешествие с Брызгалкой» «Путешествие с брызгалкой» Программное содержание: Расширять знания детей о свойствах воды, и о ее значении в жизни человека. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Телевидение Кубани»
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 22:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Телевидение Кубани»» (включая файлы) размещена пользователем Комарова Ольга Васильевна (УИ 285871) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД