МААМ-картинки

Образовательная деятельность в логопедической группе по развитию высших психических функций «Самый внимательный»

Светлана Касимцева
Образовательная деятельность в логопедической группе по развитию высших психических функций «Самый внимательный»
▼ Скачать +Заказ

Образовательная деятельность в логопедической группе по развитию высших психических функций.

Тема: «Самый внимательный»

Цель: Развивать речевое внимание и память детей, продолжать учить при ответе на вопрос строить полные и четкие предложения.

Организационный момент.

Публикация «Образовательная деятельность в логопедической группе по развитию высших психических функций „Самый внимательный“» размещена в разделах

Воспитатель предлагает сесть на стул тому из детей, кто заметит ошибку в словосочетаниях: синий помидор, зеленый огурец, квадратный огурец, Ж

желтый баклажан, синий кабачок, желтая репа и т д.

Воспитатель предупреждает, что сейчас будет трудное задание и объяснит его только один раз, поэтому слушать нужно очень внимательно :

Кто сможет подойти к кукольному уголку, взять красную машину из – под шкафа и поставить ее между пароходом и гаражом? (воспитатель дает еще 3 – 4 аналогичные двухступенчатые инструкции с предлогами из –под, из – за, между. Так как эти предлоги еще не закреплены в самостоятельной речи детей, оречевление действий не производится).

Игра «Сравни картинки»

Воспитатель выставляет на доску 2 похожие картинки, отличающиеся несколькими деталями. Затем предлагает детям найти в картинках отличия и точно, полно рассказать о них.

Игра «Кто больше заметит?»

Воспитатель договаривается заранее с другим воспитателем и одним из детей о том, что они будут делать во время игры. Затем просит помочь этого ребенка (артиста) выйти и встать у доски. Дети смотрят и запоминают, как одет «артист», который затем по просьбе воспитателя выходит в другую комнату, где воспитатель переодевает его или создает беспорядок в его одежде (расстегивает пуговицу, засучивает один рукав, спускает гольф и т д.). Задача детей – заметить и подробно рассказать о том, что изменилось в облике товарища.

Динамическая пауза.

Дети встают в круг. Воспитатель просит внимательно слушать и выполнять задания (действия не показываются).

Правой рукой покажите левое колено, Левую руку вперед, правую на пояс. Левую руку за голову, правую на пояс. Правой рукой дотроньтесь до левого плеча и т д. (в случаях затруднений воспитатель демонстрирует действия в зеркальном отражении).

Рисование по инструкции.

У детей на столах по одному листу белой бумаги и набор цветных карандашей. Воспитатель предупреждает, что задание необходимо внимательно выслушивать и запоминать.

Задание: нарисовать слева один синий квадрат, а справа два зеленых кружка. Или: справа три желтых палочки, а слева один красный овал и т д.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород» Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала.

Консультация для педагогов «Коррекция высших психических функций у детей с ОВЗ» Жизнь человека представляет череду нескончаемых открытий, связанных с получением, обработкой и передачей новых знаний о себе и окружающем.

Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри» Коррекционно - развивающее занятие с детьми ОВЗ и инвалидами "Живое обучение" (на программно-аппаратном комплексе "Колибри") Цель: Повышение.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группеОбразовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих.

Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем»Образовательная деятельность по познавательному развитию в группе раннего развития «Наблюдение за голубем» Наблюдение за голубем на улице. Цель: Познакомить детей с голубем. Задачи: - учить детей узнавать, голубя на улице; - формировать интерес.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в логопедической группе по развитию высших психических функций «Самый внимательный»
Опубликовано: 18 октября 2022 в 22:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в логопедической группе по развитию высших психических функций «Самый внимательный»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Касимцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД