Лучший педагог года

Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри» (4 фото)

Марина Порхачева
Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»

Коррекционно - развивающее занятие с детьми ОВЗ и инвалидами "Живое обучение" (на программно-аппаратном комплексе "Колибри")

Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»

Цель:

Повышение компетенций по развитию высших психических функций с детьми ОВЗ и инвалидами.

Задачи:

1. Закреплять умение зрительно обследовать предметы

2. Учить классифицировать предметы по их признакам

3. Развивать внимание и образно-логическое мышление

4. Коррекция социализации в среде сверстников

Публикация «Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе „Колибри“» размещена в разделах

Актуальность использования ИКТ прочно входит в повседневную жизнь наших детей и конечно-же мы не должны отставать от современных тенденций, одной из которых является комплекс "Колибри". Большой экран, приятное восприятие, огромный потенциал обучающих возможностей. "Колибри" позволяет снять психоэмоциональное напряжение, плавно подготавливает к смене вида деятельности (игровая, учебная, и минимизирует коммуникативные барьеры.

И само занятие воспринимается ребенком как динамическая и увлекательная игра. На занятиях используется процесс "живого обучения", благодаря чему дети очень эффективно усваивают предложенный материал. Каждое задание предполагает уровень сложности который определяет педагог - это зависит от индивидуальных возможностей ребенка.

Технологии:

1. Наглядно-образное

2. Предметно-действенное

3. Игровые технологии

4. Использование ИКТ

5. Здоровьесберегающие

6. Коррекционно - развивающие

Предварительная работа:

Экскурсия в промтоварный магазин, чтение книг, просмотр видеоролика.

Оборудование:

Програмно-аппаратный комплекс "Колибри"

Мячики су-джок

Ход занятия:

- На предыдущем занятии мы с вами ходили на экскурсию в магазин. А если магазин находится далеко!

- На каком транспорте можно доехать до магазина?

Игра на программно-аппаратном комплексе "Колибри" "Виды транспорта".

Фото «Колибри»

- Какие вы молодцы, правильно! Троллейбус, автобус, трамвай, метро и т. д.

- Как хорошо и быстро вы ориентируетесь на цифровой панели!

- Вот мы и добрались до магазина, а как правильно совершить покупку?

- Как нам забрать товар, что нужно для этого?

- Правильно, деньги, банковские карты.

- А как вы думаете, какие деньги были в прошлом?

Дидактическая игра "Деньги - товар - деньги"

Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе - фото

- Какие вы молодцы! Конечно, все что здесь представлено в свое время являлось разменной монетой: и ракушки, и соль. и овцы и т. д.

- А как мы радуемся когда нам покупают то, что нам очень хочется! Долгожданную игрушку или что-то вкусное? Мы трем ладони, прыгаем от радости, смеемся!

- Давайте же подвигаемся и мы с вами, выразим как можно больше положительных эмоций!

Физминутка

- Начнем с мячиков су-джок

"Вот и мячики колючки,

Их возьмём мы с вами в ручки.

Покатаем и помнем,

Кисти рук мы разомнем!"

Фото №1 Коррекционно развивающее занятие с детьми

- А сейчас покажите как вы умеете радоваться и прыгать!

- Замечательно!

Рефлексия:

- Давайте каждый из вас вспомнит какая покупка была самой желанной!

- Вот мы и порадовались и за себя и друг за друга!

- Подскажите чем мы оплачиваем покупки?

- Что больше всего вам понравилось на занятии?

- Надеюсь, что следующий поход в магазин вы будете сопровождать маму, а не она вас.

На этом наше занятие подошло к концу.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фоторепортаж о комплексе загородного отдыхаФоторепортаж о комплексе загородного отдыха В мире много сказок грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. (Юрий Энтин) Но эта «Сказка» необычная, в неё хочется возвращаться,.

Изучение ПДД в ДОУ с использованием программно-аппаратного комплекса «Колибри»Изучение ПДД в ДОУ с использованием программно-аппаратного комплекса «Колибри» Цели: формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах с помощью программно-аппаратного комплекса «Колибри. ПДД"; создание.

Фоторепортаж с «Бабушкиного праздника» в мемориальном комплексе писателя В. П. АстафьеваФоторепортаж с «Бабушкиного праздника» в мемориальном комплексе писателя В. П. Астафьева В мемориальном комплексе писателя В. П. Астафьева в селе Овсянка, прошло краевое мероприятие "Бабушкин праздник",посвященное бабушке писателя.

Фотоотчет о празднике «Ангелы Земли» с детьми-инвалидамиФотоотчет о празднике «Ангелы Земли» с детьми-инвалидами Фотоотчет с праздника «Ангелы Земли» с детьми инвалидами. Людмила Александровна известная в Аскизе, как социальный психолог при АНО ЦСО.

Фотозарисовки выходного дня. Отдых в спортивном комплексеФотозарисовки выходного дня. Отдых в спортивном комплексе Лыжи, санки в руки взяли - И кататься побежали. В зимний день, в мороз, с утра Ждёт нас снежная гора. (О. Карелин) В череду празднично-новогодних.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по математическому развитию «В Царстве геометрических фигур» ЦЕЛЬ: формировать представления о геометрических фигурах. ЗАДАЧИ: 1) Знакомство с понятием «линия» (множество точек). 2) Упражнять в счёте.

Консультация для педагогов «Коррекция высших психических функций у детей с ОВЗ» Жизнь человека представляет череду нескончаемых открытий, связанных с получением, обработкой и передачей новых знаний о себе и окружающем.

Мастер-класс по аппликации «Колибри и цветок»Мастер-класс по аппликации «Колибри и цветок» Мастер - класс по аппликации: "Колибри и цветок".Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель группы "Ромашка" МДОУ - Центр развития.

Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки»Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки» Тема: Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами «Волшебные капельки» Аннотация Рисование на воде – это очень бережный и безопасный метод.

Занятие по познавательному развитию «Кто такие насекомые» с детьми старшей группыЗанятие по познавательному развитию «Кто такие насекомые» с детьми старшей группы Программные задачи: - научить детей распознавать насекомых по отличительным признакам; - обогащать словарный запас детей новыми словами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию высших психических функций с детьми с ОВЗ и инвалидами на программно-аппаратном комплексе «Колибри»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 14:12
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД