Получи документы

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе (5 фото)

Анастасия Батурина
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Лепка "Подосиновики и подберезовики для ежика"

Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков, развития творческих способностей ребенка.

Образовательные задачи:

Обучающие: закрепить умение лепить знакомые предметы из нескольких частей, используя усвоенные приемы (раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для утончения формы).

Публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать опыт изобразительной деятельности при лепке грибов, развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, вызвать чувство сопереживания, желание вместе оформлять композицию.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Предварительная работа: наблюдения, беседа о ядовитых и съедобных грибах, экскурсия в осенний лес (парк).

Оборудование: демонстрационный материал, музыка со звуками природы, мягкая игрушка еж с мухомором, макет ежа из картона, пластилин, доска для лепки, салфетки.

Фото №1 Лепка Подосиновики и подберезовики для ежика Цель создать условия для формирования художественно эстетических навыков

Ход деятельности:

Мотивационно-побудительный этап

В гости к детям пришел Еж и принес угощенье – гриб (мухомор).

Предполагаемые действия детей:

- Коммуникативная деятельность

1. Развитие монологической речи (дети рассказывают о том, что мухомор – это ядовитый гриб, по каким признакам они определили название гриба и т. д.);

2. Проявление чувства сопереживания (предложение детей угостить Ежа съедобными грибами).

Операционно-деятельностный этап

- Игровая деятельность детей:

Для этого педагог предлагает детям отправиться в волшебный лес за грибами, игра «Съедобный - несъедобный»;

Динамическая пауза «У медведя во бору».

Изобразительная деятельность детей, лепка (звучит мелодия леса)

Фото №2 Развитие ребенка

Педагог напоминает правила пользования пластилином, просит детей рассказать, как они будут лепить (раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, сплющивать ладонями, пальцами придавать форму шляпке гриба)

Фото №3 Материалы для педагогов развития творческих способностей ребенка

Пальчиковая гимнастика «Грибы»:

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик сел и съел,

Оттого и потолстел.

Рефлексивный этап

Фото №4 Публикация Образовательная деятельность по художественно эстетическому развитию в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий

Коммуникативная деятельность детей (диалог)

Педагог спрашивает детей:

- Для кого мы лепили грибы?

- Какие грибы?

- Пластилин какого цвета нам понадобился? Почему?

- Какой гриб принес Ежик?

Педагог благодарит и хвалит детей.

Публикации по теме:

«Разноцветная осень». Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию (средняя группа) Приоритетные образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Картотека дидактических игр по художественно-эстетическому развитию в средней группе Дидактическая игра «Назови правильно» Цель: Закрепить знания детей о народных художественных промыслах, их признаках. Умение найти нужный.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: музыкальная деятельность в старшей группе Программное содержание: Образовательная область: музыкальная деятельность. 1. Обучающие задачи: - знакомить детей с русской народной музыкой;.

Конспект ОД «Посуда» по познавательному и художественно-эстетическому развитию в средней группе Тема: Посуда Интегрируемые образовательные области: Познавательная, Художествено-эстетическая. Вид: Интегрированное Специфические виды.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение (детский сад № 79) «МАЛЬЧИШ – КИБАЛЬЧИШ» комбинированного вида Непосредственно образовательная.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Рыбке плавают в воде» Цель: Закрепить у детей знание о рыбах где они живут их части тела. Упражнять детей в технике работы с гуашью и кисточкой, закреплять знание.

Непрерывная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Цветы в вазе» в средней группе Непрерывная образовательная деятельность по художественно – эстетическому развитию» с детьми средней группы Тема «Букет цветов» Подготовила.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Направление «Художественное творчество». Непрерывная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Количество часов в неделю: 0,5 Количество часов за учебный год: 18 № п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гости к сказке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 39» Интегрированная непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Опубликовано: 27 октября 2018 в 09:05
+131Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Батурина (УИ 243362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД