ольга богдане. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Погода и природные явления
Тема: «Путешествие на облаках» ( комплексное занятие с применением ИКТ в старшей и подготовительной группах) Киселева Е. Г. – воспитатель 1-ой категории МБДОУ детский сад №7 «Родничок», с. Тасеево, Красноярский край Цель: создать условия для закрепления элементарных... |
Программное содержание. 1. Развивать поисковую деятельность детей: способность к определению задач на основе поставленной проблемы. 2. Развивать наблюдательность, творческое воображение, познавательный интерес к окружающему миру, память, связную речь, умение... |
Дождик шагает по улицам. Небо сердито нам хмурится. Все намокает кругом: Листья , забор и наш дом. Спрятались птички под крышами. Гомон пока не услышем их.... |
Погода и природные явления.
Тема открытого занятия: «Радуга – дуга, не давай дождя! » Цели: 1. Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о красивых природных явлениях разными изобразительно-выразительными средствами. 2. Вызвать интерес к изображению радуги.... |
Конспект образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста. Разработала воспитатель МАДОУ Д/с №27 «Чебурашка» Шудегова Марина Александровна. Тема: «Почему идет дождь? » Цель: Познакомить детей с природным явлением - дождь. Задачи: - Сформировать... |
Цель: Оказание практической помощи детям в социальной адаптации. Задачи: 1. Развивать у детей чувство уверенности в себе. 2. Представлять возможность самостоятельно проявлять себя в общении с окружающими. 3. Формировать положительное отношение к окружающим ,... |
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная) ; - дать сведения о том, что роса... |
Как я заблудилась в грозу Когда я была такой же маленькой, как вы, мои родители: мама и папа, отправили меня на лето в деревню к бабушке и дедушке. В один из жарких, летних дней, старшие девочки, которые жили по соседству с бабушкой, пригласили меня купаться на... |
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе. Лепка "Самолеты в облаках". Задачи: закрепить умение лепить предмет, состоящий из двух частей; делить целый кусок пластилина на глаз на две равные части; вызвать радость от созданного поделки.... |
Рисуем гуашью ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА «Цветочный дождь» ( коллективная работа) Цель . Развивать фантазию и воображение. Совершенствовать технику рисования гуашью: заполнять изображением весь контур рисунка, пользоваться тычками разного диаметра. Продолжать учить... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о тематической недели
25 января 2025 в 18:38
Открытое занятие в средней группе «Игра Что Где Когда»
25 января 2025 в 18:36
Профилактики ОРВИ, гриппа и повышения иммунитета...
25 января 2025 в 18:34
Занятие «Покормите птиц зимой!» с детьми старшего...
25 января 2025 в 18:33
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
25 января 2025 в 18:32