Мария Анашкина
Коллективная работа «Цветочный дождь». Конспект занятия по изодеятельности (рисование гуашью) в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Рисуем гуашью
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
«Цветочный дождь» (коллективная работа)
Цель. Развивать фантазию и воображение. Совершенствовать технику рисования гуашью : заполнять изображением весь контур рисунка, пользоваться тычками разного диаметра. Продолжать учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.
Публикация «Коллективная работа „Цветочный дождь“, Конспект занятия по изодеятельности (рисование гуашью) в подготовительной группе» размещена в разделах
- Гуашь. Рисование гуашевыми красками
- Дождь, дождик. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Погода и природные явления
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Коллективные работы
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Материал. Листы белой бумаги с силуэтным изображением гор, озер, рек, лесов, животных, домов, улиц (рисунки лучше объединить в единую композицию, склеив листы; дети могут рисовать и на одном полотне, например, на оборотной стороне обоев); гуашь, палитра, кисти и тычки разных размеров - на каждого ребенка; нарисованное облако, украшенное яркими, пестрыми цветами.
Музыкальное сопровождение. По выбору воспитателя.
Ход занятия
Воспитатель. Сегодня я расскажу вам сказку. В некотором царстве, далеком государстве, за высокими горами, за темными лесами раскинулась волшебная страна. В этой стране когда-то было очень красиво, цвели цветы и пели птицы, звери гуляли по солнечным лужайкам, люди жили в разноцветных домах, все вокруг было ярким и красочным. Но однажды над этой страной пролетела туча, и из нее пролился дождь, который смыл все краски. Все вокруг стало бесцветным и грустным. Такой и осталась бы эта страна, если бы мимо не пролетала добрая Фея цветов. Задумалась она, что же ей сделать для того, чтобы оживить волшебную страну, и решила: собрала все цветы, какие только у нее были, в большое душистое облако (демонстрирует нарисованное облако) и подула на него. Пролился над страной цветочный дождь. Все вокруг запестрело яркими красками: деревья и кусты, дома и мосты, даже звери в лесах и птицы в небесах, - все покрылось цвета-ми. С тех пор эту волшебную страну все стали называть Страной цветов, да и сама Фея решила в ней поселиться, потому что уж очень там стало красиво.
Хотели бы вы, как Фея цветов, превратить черно-белую страну в цветочную? (Ответы детей.) Какие цветы вы знаете? (Роза, ромашка, одуванчик и т. п.) Тогда берите в руки кис-точки и тычки.
Дети подходят к разложенным на столах листам с силуэтными изображениями и при-ступают к работе. Педагог следит за процессом смешивания красок на палитре, правильностью использования тычков и кисточек, заполнением всей поверхности силуэтных изображений. Во время работы звучит музыка.
Воспитатель. Каждый из вас стал волшебником: вы украсили нарисованную страну, и она стала Цветочной. Отправимся в путешествие по этой стране. Какие названия можно дать горам, рекам, озерам, лесам, животным, домам, улицам? (Васильковые горы, Одуванчиковая река, Фиалковая улица, Ромашковый слон и т. п.)