Оксана Мальцева
Развитие творческих способностей дошкольников. Занятие по изодеятельности (лепка) в младшей группе «Самолеты в облаках»
▼ Скачать
Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе.
Лепка "Самолеты в облаках".
Задачи: закрепить умение лепить предмет, состоящий из двух частей; делить целый кусок пластилина на глаз на две равные части; вызвать радость от созданного поделки.
Материал: ободки-самолеты, картинка или игрушка-самолет, дощечки, пластилин, стека, карандаши, макет аэродрома.
Ход НОД:
На ковре размещены предметы (ободки-самолеты, накрытые салфеткой. Дети стоят в кругу на ковре.
Игра "Волшебство".
Публикация «Развитие творческих способностей дошкольников, Занятие по изодеятельности (лепка) в младшей группе „Самолеты в облаках“» размещена в разделах
- Военная техника. ИЗО, изодеятельность
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Облака
- Облака. Конструирование, поделки
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Погода и природные явления
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Воспитатель: Ребята, я волшебница, закройте глаза и не подсматривайте. 1,2,3,4,5, начинаю колдовать. Глазки открываются, дети в "самолеты" превращаются (педагог одевает ободки- самолеты на головы детей, откройте глаза, теперь вы не ребята, а самолеты и мы оказались на аэродроме.
Обратить внимание на картинки и игрушки-самолеты.
Воспитатель: Самолеты бывают разные, большие и маленькие, пассажирские - перевозят людей и грузовые - перевозят груз.
Рассматривание игрушки-самолета.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, из каких частей состоит самолет?
Дети: Корпус, кабина пилота, крылья и хвост.
Воспитатель: Ну, что-то на нашем аэродроме очень мало самолетов, я бы конечно могла наколдовать, так как - волшебница, но хочу вам предложить посетить мастерскую по изготовлению самолетов из пластилина
Физкультминутка.
Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед.
Раз, два, три, четыре,
Полетел наш самолет.
Полетели, полетели,
Вперед руками завертели,
А потом наоборот -
Приземлился самолет.
Работа с пластилином.
Детям предлагается взять пластилин в руки, разделить его на две части с помощью стеки. Из одной части прямым раскатыванием сделать колбаску и загнуть один конец кверху (хвост самолета). Из другого куска также сделать колбаску, приложить ее к середине "корпуса самолета" и прикрепить надавливанием и сплющиванием. С помощью тупого конца карандаша сделать оттиски на "корпусе самолета" - "окна-иллюминаторы".
Воспитатель: Теперь у нас на аэродроме много самолетов и у каждого самолета есть свое место на аэродроме.
Подвижная игра "Самолеты".
В конце игры дети прищемляют свои самолеты на макет аэродрома.