Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе «Шерсть и Ткань»

Матуленко Олеся
Конспект НОД в подготовительной группе «Шерсть и Ткань»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей : «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие»

Задачи:

-Развивать мышление, творческое воображение, зрительную память;

- развивать умение анализировать, делать выводы, умозаключения; устанавливать взаимосвязи, закономерности. («познавательное развитие»).

- Отвечать на поставленные вопросы полными ответами,

- развивать грамматически правильную речь.

(«речевое развитие»).

- Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Шерсть и Ткань“» размещена в разделах

(«социально – коммуникативное развитие»).

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Игровые упражнения: физкультминутка «Барашкины кудряшки»

Игровая «какая геометрическая фигура?»

Продуктивная:

Конструирование

изобразительная Развитие детской инициативы и творчества: самостоятельное составление геометрических фигур из ниток, изготовление подарков из шерсти.

Коммуникативная Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.

Музыкальная

Восприятие народного музыкального произведения.

Восприятие художественной литературы «Лети, лети, лепесток….»

Логика образовательной деятельности.

№ п. п. Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Сюрпризный момент: Приглашаю в гости в с. Орловка. Заинтересованность детей. Возникновение интереса к предстоящей деятельности.

2. Предлогаем воспользоваться цветиком – семицветиком. Ответы детей. Созданы условия для развития речевого слуха, мышления.

3. Произношения волшебных слов. Воспринимают схему:

«Лети, лети, лепесток…»

Созданы условия для восприятия художественной литературы.

4. Попадаем в Орловский летний лес. Рассматриваем деревья,листья. Ответы детей. Созданы условия для развития движения. Формируется участие в диалоге с воспитателем.

5. Видео села. Просматриваем. Созданы условия для восприятия картинок и музыки.

6. Просмотр картинок овец. Просматриваем. Созданы условия для восприятия картинок.

7. Беседа об увиденном. Вопрос-ответ. Ответы детей.

Формируется участие в диалоге с воспитателем.

8. Физ. Минутка

Барашкиныкудряшки

Маленький барашек

Нам мешок кудряшек

Подарил к зиме,

Вышла папе шубка,

Вышла маме юбка

И носочки мне.

Дети выполняют. Созданы условия для развития движения.

9. Беседа об увиденном. Вопрос-ответ. Ответы детей.

Формируется участие в диалоге с воспитателем.

10. Просмотр видео Просматривают. Создание условия для просмотра видео.

11. Игра «Геометрическая фигура» Дети играют. Созданы условия для развития движения.

12. Изготовление подарков для мам и пап. «Оденем овечку» Выполняют работу. Создание условия для художественно-эстетического развития.

13. Рефлексия Ответы детей. Создания условий для высказывания о полученных впечатлений.

-Обеспечивать оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД. Способствовать сохранению здоровья детей путём использования здоровье сберегающих технологий. («физическое развитие»).

- Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и детской инициативы. («художественно – эстетическое развитие»).

Методы и приё мы:

1. Практические: Сюрпризный момент: находим «Цветик – семицветик» отправляемся в путешествие в село Орловка. Подвижная игра «Геометрическая фигура»

2. Наглядные: показ видео, картинок, вещей.

3. Словесные: художественное слово, беседа, вопросы, рассказ, пояснения.

Материалы и оборудование:Цветик-семицветик, деревья с листочками, вязаные вещи (носки, варежки, и т. д., клубки ниток, картинки с изображением овец, шерсть, компьютер, экран, проектор.

Публикации по теме:

Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань» Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Цель: Закрепление правил дружбы,.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух» Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань» Задачи: 1) формировать представления детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах; 2) развивать обследовательские действия; 3) развивать.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.

Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Шерсть и Ткань»
Опубликовано: 16 ноября 2022 в 10:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Шерсть и Ткань»» (включая файлы) размещена пользователем Матуленко Олеся (УИ 2667125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД