Матуленко Олеся
Конспект НОД в подготовительной группе «Шерсть и Ткань»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей : «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие»
Задачи:
-Развивать мышление, творческое воображение, зрительную память;
- развивать умение анализировать, делать выводы, умозаключения; устанавливать взаимосвязи, закономерности. («познавательное развитие»).
- Отвечать на поставленные вопросы полными ответами,
- развивать грамматически правильную речь.
(«речевое развитие»).
- Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.
Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Шерсть и Ткань“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Ткань. Свойства и виды ткани
- Шерсть. Валяние, картины из шерсти
- Темочки
(«социально – коммуникативное развитие»).
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Игровые упражнения: физкультминутка «Барашкины кудряшки»
Игровая «какая геометрическая фигура?»
Продуктивная:
Конструирование
изобразительная Развитие детской инициативы и творчества: самостоятельное составление геометрических фигур из ниток, изготовление подарков из шерсти.
Коммуникативная Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
Музыкальная
Восприятие народного музыкального произведения.
Восприятие художественной литературы «Лети, лети, лепесток….»
Логика образовательной деятельности.
№ п. п. Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Сюрпризный момент: Приглашаю в гости в с. Орловка. Заинтересованность детей. Возникновение интереса к предстоящей деятельности.
2. Предлогаем воспользоваться цветиком – семицветиком. Ответы детей. Созданы условия для развития речевого слуха, мышления.
3. Произношения волшебных слов. Воспринимают схему:
«Лети, лети, лепесток…»
Созданы условия для восприятия художественной литературы.
4. Попадаем в Орловский летний лес. Рассматриваем деревья,листья. Ответы детей. Созданы условия для развития движения. Формируется участие в диалоге с воспитателем.
5. Видео села. Просматриваем. Созданы условия для восприятия картинок и музыки.
6. Просмотр картинок овец. Просматриваем. Созданы условия для восприятия картинок.
7. Беседа об увиденном. Вопрос-ответ. Ответы детей.
Формируется участие в диалоге с воспитателем.
8. Физ. Минутка
Барашкиныкудряшки
Маленький барашек
Нам мешок кудряшек
Подарил к зиме,
Вышла папе шубка,
Вышла маме юбка
И носочки мне.
Дети выполняют. Созданы условия для развития движения.
9. Беседа об увиденном. Вопрос-ответ. Ответы детей.
Формируется участие в диалоге с воспитателем.
10. Просмотр видео Просматривают. Создание условия для просмотра видео.
11. Игра «Геометрическая фигура» Дети играют. Созданы условия для развития движения.
12. Изготовление подарков для мам и пап. «Оденем овечку» Выполняют работу. Создание условия для художественно-эстетического развития.
13. Рефлексия Ответы детей. Создания условий для высказывания о полученных впечатлений.
-Обеспечивать оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД. Способствовать сохранению здоровья детей путём использования здоровье сберегающих технологий. («физическое развитие»).
- Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и детской инициативы. («художественно – эстетическое развитие»).
Методы и приё мы:
1. Практические: Сюрпризный момент: находим «Цветик – семицветик» отправляемся в путешествие в село Орловка. Подвижная игра «Геометрическая фигура»
2. Наглядные: показ видео, картинок, вещей.
3. Словесные: художественное слово, беседа, вопросы, рассказ, пояснения.
Материалы и оборудование:Цветик-семицветик, деревья с листочками, вязаные вещи (носки, варежки, и т. д., клубки ниток, картинки с изображением овец, шерсть, компьютер, экран, проектор.