Приложение МААМ

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности на прогулке «Разноцветные льдинки» (18 фото)

Галина Пшеницына
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности на прогулке «Разноцветные льдинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности на прогулке «Разноцветные льдинки»

Пшеницына Галина Владимировна

Фотоотчет по опытно-экспериментальной деятельности "Разноцветные льдинки"

Зима – время чудес и интересных открытий. Самое время, чтобы заняться

экспериментами со льдом.

Он твёрд, прозрачен, чист

На солнышке сверкает,

Но пригревать начнут лучи,

Он тут же тает. (лёд)

Педагоги группы «Золотой ключик» вместе с детьми провели опыты с водой.

Цель: создание условий для развития познавательной активности и

исследовательского интереса через экспериментирование со льдом, водой

и краской.

Задачи:

-способствовать формированию представлений о свойствах льда, превращении воды в цветной лед, с помощью воды и краски.

-развивать у дошкольников любознательность, мыслительную деятельность, отвечать на вопросы, умение высказывать свои предположения, сравнивать и делать правильные выводы. -воспитывать эмоциональную отзывчивость, аккуратность и самостоятельность при работе с водой и краской. Для эксперимента приготовили воду, гуашь, формы для льдинок.

Фото «Разноцветные льдинки»

Дети с удовольствием принимали участие в исследовательской деятельности с водой, в создании разноцветных льдинок.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности на прогулке - фото
Фото №1 Пшеницына Галина Владимировна Фотоотчет по опытно экспериментальной деятельности Разноцветные льдинки Зима время чудес и интересных открытий

Воду разливали в приготовленные формочки, добавляли и растворяли гуашь в воде, наблюдали, как замерзает вода.

Самое время чтобы заняться экспериментами со льдом Он твёрд прозрачен чист На солнышке сверкает Но пригревать начнут лучи Он тут же тает лёд Педагоги группы Золотой ключик вместе с детьми провели опыты с водой Цель создание условий для развития познавательной активности и исследовательского интереса через экспериментирование со льдом водой и краской Задачи способствовать формированию представлений о свойствах льда превращении воды в цветной лед с помощью воды и краски развивать у дошкольников любознательность мыслительную деятельность отвечать на вопросы умение высказывать свои предположения сравнивать и делать правильные выводы воспитывать эмоциональную отзывчивость аккуратность и самостоятельность при работе с водой и краской

Формочки оставили на участке, до

следующей прогулки, чтобы увидеть наш результат. А дальше «колдовал» мороз: он сделал из воды цветные льдинки.

Для эксперимента приготовили воду гуашь формы для льдинок Дети с удовольствием принимали участие в исследовательской деятельности с водой в создании разноцветных льдинок Воду разливали в приготовленные формочки добавляли и растворяли гуашь в воде наблюдали как замерзает вода Формочки оставили на участке до следующей прогулки чтобы увидеть наш результат А дальше колдовал мороз он сделал из воды цветные льдинки Результат очень порадовал фигурки получились яркие что вызвало у детей восторг и радостные эмоции В процессе экспериментирования дети закрепили знания о том что вода растворяет краску при низкой температуре превращается в лед

Результат очень порадовал: фигурки получились яркие, что вызвало у детей восторг и радостные эмоции. В процессе экспериментирования дети закрепили знания о том, что вода растворяет краску, при низкой температуре

превращается в лед. Из полученных льдинок можно было выложить на снегу разные картинки, построить фигурки : домик, пирамидки, заборчик и т. д. Дошколята заметили, что некоторые льдинки отличаются друг от друга по цвету (ярче – бледнее, по размеру, что на ощупь они холодные, что на ладошке появляется вода. Обсудили все ситуации, и пришли к

выводу, чем больше краски добавляем в воду, тем ярче становятся льдинки, что вода имеет форму, что льдинка холодная, а ладошка теплая. Много радости принес этот эксперимент. В ходе таких игровых экспериментов у детей развивается любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения о мире.

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности «Цветные льдинки для украшения деревьев на участке»Детский мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности «Цветные льдинки для украшения деревьев на участке» Цель: познакомить детей с процессом замораживания воды и получить цветные льдинки. Задачи: - Познакомить детей с процессом замораживания.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Фотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группеФотоотчет о проведении опытно-экспериментальной деятельности в комбинированной группе Фотоотчет о проведении опытно -экспериментальной деятельности в комбинированной группе Детское экспериментирование – эффективный метод.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности на прогулке «Разноцветные льдинки»
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 21:50
+230Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности на прогулке «Разноцветные льдинки»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Пшеницына (УИ 2131354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД