Получи документы

Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань» (19 фото)

марина кудашова
Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1) формировать представления детей о бумаге и ткани их свойствах и качествах;

2) развивать обследовательские действия;

3) развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и его использованием.

Подготовительная работа:

Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»

Утром перед занятием сделали чашки из пластилина и украсили их паетками.

Публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе „Что лучше — бумага или ткань“» размещена в разделах

Фото «Что лучше — бумага или ткань»
Конспект занятия по лепке в средней группе - фото
Фото №1 Задачи формировать представления детей о

Ход занятия.

В гости к детям приходят две сестренки - Анечка и Ксюшенька. У Анечки платье сделано из бумаги, а у Ксюшеньки из ткани. Девочки поссорились из-за того, чье платье лучше.

Воспитатель предлагает детям рассказать все, что им известно о ткани и бумаге, и помирить сестренок.

Фото №2 Подготовительная работа Фото №3 Утром перед занятием сделали чашки из пластилина и украсили их паетками Фото №4 Публикация Конспект занятия по лепке в средней группе Что лучше бумага или ткань размещена в разделах Бросовый материал

Девочки принесли кусочки образцов (ткани и бумаги) и раздали детям.

Фото №5 Свойства бумаги Конспекты занятий Фото №6 Все конспекты Лепка Фото №7 ВСЕ материалы Лепка

Игра "Что какое?".

Дети берут ткань в одну руку, а бумагу в другую.

Воспитатель:

- какая на ощупь ткань (бумага?

- посмотрите через лупу бумагу и ткань: из чего состоят?

- что мнется сильнее?

- что рвется легче?

Фото №8 Конспекты Сравниваем бумагу и ткань Средняя группа Ткань Фото №9 Свойства и виды ткани Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июнь Фото №10 В гости к детям приходят две сестренки Анечка и Ксюшенька

Игра-эксперимент с водой.

Детям предлагаются емкости с водой, в которые нужно опустить кусочек бумаги и ткани.

Фото №11 У Анечки платье сделано из бумаги а у Ксюшеньки из ткани

Вывод:бумага размокает, а ткань намокает.

- Какое платье можно носить после того, как попали под дождь?

Анечка соглашается, что платье из ткани лучше. Сестренки мирятся, благодарят детей и приглашают на чаепитие.

Фото №12 Девочки поссорились из за того чье платье лучше Фото №13 Воспитатель предлагает детям рассказать все что им известно о ткани и бумаге и помирить сестренок

Девочки предложили сделать мини-музей "Разные материалы" и рассказать малышам о их свойствах.

Фото №14 Девочки принесли кусочки образцов ткани и бумаги и раздали детям Фото №15 Игра Что какое Фото №16 Дети берут ткань в одну руку а бумагу в другую

А во время ручного труда дети украсили картонные шляпы разными материалами.

Публикации по теме:

Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань»Беседа с показом презентации «В мире обычных вещей: бумага и ткань» Беседа с показом презентации "В мире обычных вещей: бумага и ткань" ко дню опытов и экспериментов на МААМ. Автор: Седова Наталья Владимировна,.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух»Конспект исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Ткань, бумага, вода и воздух» Цель занятия: Способствовать формированию у детей познавательного интереса к предметам окружающего мира через исследовательскую деятельность.

Конспект занятия по лепке «Матрёшка» в средней группе Программное содержание. Познакомить с русской народной игрушкой - матрешкой, с процессом ее изготовления; учить лепить пластическим способом,.

Конспект занятия по лепке «Глобус» в средней группеКонспект занятия по лепке «Глобус» в средней группе Лепка "Глобус" в средней группе. Цель: учить детей лепить макет планеты Земля; познакомить с физической картой Земли, макетом планеты.

Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага»Фотоотчет об экспериментировании с детьми 2–4 лет «Ткань и бумага» В рамках НОД по ознакомлению с окружающим миром нашими малышами были проведены исследования по ознакомлению со свойствами бумаги и ткани.

Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»Фотоотчёт об экспериментировании во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?» Экспериментирование во 2 мл. группе "Что лучше: бумага или ткань?" (Фотоотчёт) Мищенко. Ю. В. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я.

Конспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группеКонспект занятия по лепке «Ёжики» в средней группе Занятие по лепке "Ёжик" Цель: обучение детей лепке предмета из куска пластилина, передавая характерные особенности (вытянутый нос, лапы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 19:51
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке в средней группе «Что лучше — бумага или ткань»» (включая файлы) размещена пользователем марина кудашова (УИ 645924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД