Папки-передвижки

НОД по речевому развитию в первой младшей группе с элементами фольклорных произведений «В гостях у бабушки Варвары»

ольга панькова
НОД по речевому развитию в первой младшей группе с элементами фольклорных произведений «В гостях у бабушки Варвары»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Речевое развитие

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мире.

Образовательная область «Речевое развитие» :

Развитие связной речи, формирование способностей к диалогической речи, звукоподражаний голосам животных; знакомство с русским народным фольклором.

Публикация «НОД по речевому развитию в первой младшей группе с элементами фольклорных произведений „В гостях у бабушки Варвары“» размещена в разделах

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

Знакомство с понятием «домашние животные», «семья», воспитание заботливого, внимательного отношения к живым объектам.

Образовательная область «Физическое развитие» :

Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Материалы и оборудование: домик (ширма, скамейка, игрушки - петух, кошка, бабушка,, пшено, тарелочки, баранки, рыбка (игрушка, коробка молока, тарелочки с рыбкой,

Предварительная работа: чтение потешек «Как у нашего кота», «Петушок», рассматривание картины «Кошка с котятами», «Петушок и его семья», пение песенок

Продуктивная деятельность: «Зернышки для петушка», «Колбаска для котика»,»Оладушки, баранки».

Дидактические игры: «Кто что ест», «Сложи целое».

Ход занятия:

Дети входят друг за другом.

-Дети, сегодня у нас гости, подарим им свои улыбки, хорошее настроение и поприветствуем

«Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Пухленькие щёчки, (снова погладить щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (или три раза ритмично почмокать губами)

Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (или три раза ритмично пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, (потрогать кончик носа) Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! Милости просим! (дети разводят руки в стороны)

- Ребята, Вы любите в гости ходить? (Да)

-Тогда тоже пойдемте в гости к бабушке Варе. Пойдемте со мной:

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

Шагают наши ножки

Шли- шли и к домику пришли

- Посмотрите, нас встречает на заборе. Кто это? ( Дети: петушок нарядный и важный)

-А что это у петушка? (Гребешок)

-Какого цвета гребешок? (Красный)

-А кто скажет, что это? (Бородушка). А еще говорят «шелкова бородушка»

-Посмотрите, а это что такое красивое? (Хвост, разноцветный)

-Ребятки, а как поет петушок? (Ку-ка-ре-ку)

А по утрам он поет тихо или громко? (Громко «Ку-ка-ре-ку»)

-Давайте расскажем петушку потешку (Попросить рассказать детей или хором)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Масляна головушка,

Шелково бородушка!

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь

Деткам спать не даешь?

-Петушок, тебе понравилось? (петушок отвечает на ушко воспитателю)

-Давайте покормим петушка. Что он любит кушать? (Зернышки)

Дети берут тарелочку с зернышками и говорят:

-Клюй петушок! (Дети повторяют клюй, клюй)

-Спасибо - сказал петушок - молодцы! (Петушка сажают обратно на забор)

Вышла бабушка, встречает ребят:

- Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

-Давайте познакомимся. Меня зовут бабушка Варвара

Потешка «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» (Дети называют свои имена)

- Я с Вами познакомилась, но хочу познакомит с моим другой Васькой (показывает кота)

-Кто это? (Ответы детей)

-Погладим шубку котика. Какая мягкая, пушистая, красивая!

-Глазки есть? (Да)

-Какие зоркие. (Повторы детей, какие лазки)

-А где усы - удивительной красы.

-Маленькие лапки - на лапках царапки (когти) (Повторяет ответы детей)

-Кот Васька, ребята знают потешку про тебя?

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы-

Удивительной красы!

Глазки смелые,

Зубки белые!

-Давайте поиграем с котиком

Пальчиковая гимнастика «Кот на печи сухари толчет»

-Котик поиграл, он проголодался. А что любит он кущать? (Ответы детей - молоко, рыбку)

-А давайте угостим Ваську рыбкой?

Дидактическая игра «Сложи рыбку»

Котик подходит к тарелочкам и кушает рыбку.

-Вы котика накормили, он устал и хочет спать! Погладим его и положим в корзинку.

Мур-мур-мур

Мурлычет кошка,

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки

(Кот Васька уснул)

Бабушка :

-Вы такие заботливые, покормили моих питомцев, за Вашу доброту, ласку, угощу Вас баранками.

Ах,качи-качи-качи

Всё баранки-калачи.

Все баранки калачи

С пылу, с жару, из печи. (Раздает баранки)

-А теперь прощаемся. До свидания!

-Ребята, Вам понравилось в гостях? (Да). С кем Вы познакомились? Кого видели? Чем угощали?

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы Чему учим детей: • Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый,.

Литературный досуг в первой младшей группе «В гостях у бабушки Марии» Литературный досуг в первой младшей группе «В гостях у бабушки Марии». Программное содержание: 1. Учить детей петь народные песенки,.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Цель: Способствовать развитию речи как средства общения Возрастная группа: первая младшая Форма НОД: интегрированное занятие Форма организации:.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гостях у бабушки-забавушки» Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать описательные загадки, учить узнавать по описанию и на картинках знакомых птиц.

Конспект по речевому развитию в первой младшей группе с элементами ортобиотики на тему: «Теремок» ООД по речевому развитию в 1-ой младшей группе на тему: «В гостях у сказки Теремок» Цель: Подготовить детей к обучению рассказывания любимых.

НОД по речевому развитию в первой младшей группе «На ферме у бабушки» МБДОУ «Детский сад №43 «Снежинка» комбинированного вида» г. Белово. Воспитатель:Давыдова Марина Анатольевна Конспект непосредственно-образовательной.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Открытое занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи. Цель: создание условий для развития всех компонентов устной речи; закрепление.

Развлечение в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки»Развлечение в первой младшей группе «В гостях у бабушки Варварушки» Развлечение в 1 младшей группе "В гостях у бабушки Варварушки" Воспитатель: Ковалёва Ю. Н. Музыкальный руководитель: Беляева Т. Н. Цели:.

Совместная деятельность с детьми по познавательно-речевому развитию «У бабушки в гостях» Подготовительная группа Задачи: 1. Познакомить с историей посуды. 2. Закрепить понятия чайная посуда. 3. Уточнить и активизировать словарь по теме: «Посуда»..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию в первой младшей группе с элементами фольклорных произведений «В гостях у бабушки Варвары»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 08:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию в первой младшей группе с элементами фольклорных произведений «В гостях у бабушки Варвары»» (включая файлы) размещена пользователем ольга панькова (УИ 723563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД