Папки-передвижки

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы

Надежда Шаранина
«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Чему учим детей :

Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый, овальный, вкусовые качества (сладкий, горький, называть овощи- огурец, помидор, репа, капуста, свекла, лук, горох. Понимать и использовать в речи обобщающее слово «овощи»;

• Продолжаем развивать слуховую память, запоминать и повторять 3 любые слова, обозначать названия овощей; выполнять поручения в 2-3 действия (найди, возьми, принеси);

• Понимать значение наречий «быстро - медленно»; воспроизводить заданный ритм;

Публикация «„В гостях у бабушки Варвары“, Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы» размещена в разделах

• Закреплять представления о том, что овощи- это продукт питания;

• Понимать значение слов «такой же», «такая же»; находить по слову взрослого овощи зелёного, жёлтого и красного цвета, по возможности называть их цвет;

• Закрепление музыкально - ритмических движений в музыкальной игре «Автобус»

Оснащение: музыкальное сопровождение к игре «Автобус»; импровизированное обозначение «речки», «дорожки», «мостика»; муляжи овощей, маски овощей и зверей и, сами овощи.

1 Игровой момент.

Предложите детям поехать на автобусе к бабушке Варваре в деревню.

Садимся в построенный из стульев автобус.

Музыкально ритмическая игра «Автобус»

1)Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

(2)И из окошечка глядим

Всё глядим!

(3)Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

(4)Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

(5)Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

(6)А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

(7)И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

(8)Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Движения:

1 – покачиваемся на стуле

2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны

3 – «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони

4 - пожимаем плечами.

5 - выполняем круговые движения руками впереди от себя

6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).

7 - «крутим руль» и бибикаем.

8- подпрыгиваем на стуле

2.

Автобус остановился и все выходят. Предлагаю пройти к дому бабушки Варвары пешком по дорожке. Говорю, что пойду первая, а детки пойдут за мной.

По большой дороге зашагали ноги

Топ-топ! Топ-топ!

Топ-топ! Топ-топ!

По маленькой дорожке побежали ножки

Топ-топ-топ! Топ-топ-топ!

Мы до речки дошли. И к мостику подошли.

По мосточку мы пойдём, ходьба по ограниченной поверхности

В речку мы не упадём.

С мостика сошли -

К дому бабушки пришли.

3.

«Вот мы и пришли. Но дверь закрыта. Для того, чтобы бабушка открыла, надо постучать».

Медленно стучу согнутым указательным пальцем по домику. Бабушка не открывает. Предлагаю детям по очереди постучать «так же».

«Никто не открывает. Бабушка, наверное, нас не слышит. Давайте постучим ещё.»

Предлагаю постучать быстро пальчиком. Появляется бабушка Варвара (кукла).

4.

Бабушка здоровается с детьми и спрашивает, не голодны ли они и предлагает им приготовить овощной суп. Показывает корзинку в которой лежат картинки с изображёнными овощами (для старшей подгруппы) или муляжи овощей (для младшей подгруппы) : картошка, помидор, свекла, лук.

«Решила бабушка Варвара сварить овощной суп. Она попросила внучку помочь ей – принести из корзинки картошку, лук, капусту свеклу».

Ребёнок должен запомнить названия овощей и принести их бабушке. Если ребёнок легко запоминает названия 3-х овощей - усложняю, предложив четвёртое слово.

5.

«Бабушка накормила детей супом и попросила собрать овощи:

- Красные овощи соберите в корзинку красного цвета. Зелёные овощи – в зелёную корзину, жёлтые – в жёлтую.

Игра «Разложи овощи»

Дети соединяют жёлтым фломастером на карточке овощи жёлтого цвета с такого же цвета корзинкой и т. д.

6.

Театрализованная игра «Угостим животных»

Надеть детям шапочки животных и овощей. Животные-дети подходят к детям-овощам и берут их за руку –выбирают, согласно потешке. Танцуют в паре.

• Вот к нам кролик прискакал, и просить морковку стал.

• Петушок, иди быстрей, возьми огурчик, не робей!

• А коза к нам прибежала, и просить капустку стала.

• Ну а свинка к нам пришла- и картошку унесла.

7. Релаксация.

Прощаемся с бабушкой Варварой. Садимся на импровизированный автобус и едем «домой».

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки». Конспект занятия по ознакомлению детей с русским фольклором в первой младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с русским народным фольклором. Образовательные задачи: - учить детей узнавать и называть животных; - активизировать.

Игры по сенсорному развитию для первой младшей группыИгры по сенсорному развитию для первой младшей группы Хотела бы с вами поделиться своими дидактическими играми. Делала их сама, для своих маленьких воспитанников, 1 - ой младшей группы. Им игры.

Конспект занятия по ФЦКМ «В гостях у бабушки Нана» Познание (ФЦКМ) Тема: «В гостях у бабушки Нана» Программное содержание : 1. Познакомить детей о прошлом Осетии. 2. Расширять знания детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Балапан» Воспитатель: Оразалина Г. С. Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Закреплять.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «В гости к нам пришел Мишутка» КОНСПЕКТ занятия по сенсорному развитию с детьми I младшей группы «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ МИШУТКА». ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ: - учить детей различать.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Глаши» Открытое занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи. Цель: создание условий для развития всех компонентов устной речи; закрепление.

Проект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Веселая подушечка»Проект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Веселая подушечка» Сенсорное развитие ребенка раннего возраста. «Веселая подушечка» Период дошкольного детства является периодом интенсивного сенсорного.

Сценарий для детей первой младшей группы «Фея цветов в гостях у ребят» к 8 марта Цель: создавать у ребенка радостное настроение; поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам. Задачи:.

Сценарий утренника для первой младшей группы «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики и русского народного творчества. Задачи:.

Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят»Занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Кисонька Мурысенька в гостях у ребят» Цель: Продолжать учить детей называть геометрические фигуры узнавая их по форме, соотносить с формой изображённых силуэтов «котят «(ушки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 22:21
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шаранина (УИ 877273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД