Елена Ермакова
Наглядно-дидактическая игра «Чей след»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация.
Наглядно-дидактическое пособие игра «Чей след?» предназначено для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет.
Данное пособие разработано для формирования представлений детей о животных и их следах, а также развития памяти и внимания ребенка. Игра может использоваться как с группой детей, так и индивидуально.
Оборудование: Разрезанные картинки для пазла. (Приложение 1) Разрезанные ровно картинки. (Приложение 2).
Введение
Публикация «Наглядно-дидактическая игра „Чей след“» размещена в разделах
Данное пособие может быть применимо в следующих образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: Формировать и закреплять представление детей о животном мире.
Задачи:
1. Закрепить у детей представление о животных.
2. Развивать зрительную память и любовь к животным.
3. Расширять лексический запас и кругозор.
Руководство
Способ 1. «Сложи пазл»
Ребенок подбирает к каждому животному след. Картинки разрезаны таким образом, что форма разреза повторяется только один раз: углом, волной, по прямой, зигзагом и т. д., чтобы ребенок мог проверить правильность своего ответа. Поскольку каждая карточка разрезана по -своему, след сможет подойти только к нужному зверю. И ребенок может сам проверить правильность своего решения. Это сделано для упрощенного варианта и используется первый раз.
Способ 2. «Подбери след»
Ребенок подбирает к каждому животному след. Картинки разрезаны одинаково ровно. Такой вариант лучше использовать после первого варианта, когда ребенок запомнит след каждого животного.
Способ 3.
«Скажи, кто это?» Ребенок берет картинку, не показывая её остальным, и описывает животное или его след. Другие дети должны по описанию узнать животное. При правильном названии ведущий показывает картинку детям.