Олеся Строганова
Наглядно-дидактическая игра-конструктор «Сложи из фигур» для детей от 3–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядно-дидактическая игра конструктор
для детей младшего возраста
Тема: «СЛОЖИ ИЗ ФИГУР»
Разработал:
воспитатель ГБДОУ № 52
Приморского района
Строганова О. В.
АНОТАЦИЯ
Наглядно-дидактическая игра «Сложи из фигур» предназначена для детей младшего возраста от 3 до 4 лет. Данное пособие является полезным примером дидактической игры по развитию мелкой моторики рук; зрительному восприятию формы и цвета; развитию мышления, памяти, внимания; развитие сенсорных способностей, а так же цветовое восприятие. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной.
Публикация «Наглядно-дидактическая игра-конструктор „Сложи из фигур“ для детей от 3–5 лет» размещена в разделах
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие является интегративным для образовательных областей, таких как познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Задачи:
-Развивать память, внимание, логическое мышление.
- Закрепить умение находить нужную картинку по цвету и размеру.
- Развивать цветовое восприятие.
- развивать мелкую моторику рук
- Воспитывать способность продуктивного участия в совместной деятельности.
Цель игры:
-Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник) складывать фигуры в рисунки, развивать мелкую моторику рук.
Оборудование:
картонное основание с цветными изображениями геометрических фигур, геометрические фигуры.
Правила игры. Собрать по образцу.
Ход игры:
1. Рассмотри внимательно рисунок. Из каких фигур сделана постройка? Что находится в самом низу, верху, слева, справа. Построй точно такой же рисунок. Подбери для этого нужные фигуры.
2. С усложнением : Попробуй построить без опоры на схему.
Предложить ребёнку составить фигуру из двух, трёх (или более) элементов самостоятельно и назвать, что получилось. Ребёнок, рассмотрев, пытается составить, другое изображение и объясняет, что у него получилось. Воспитатель просит назвать используемые фигуры по их форме и цвету.