Дидактическая игра «Где чей дом?»
Мария Рудт
Дидактическая игра «Где чей дом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: Углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах. Умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его. Развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление.
Материал: Картинки с изображением животных и их "домов".
Ход игры: В игре принимают участие двое и более детей. Поочередно дети находят предполагаемое животное и его убежище. Проговаривая слова, например: муравей живет в муравейнике и т. д. Игра также помогает разнообразить словарный запас у детей, развивает любознательность, интерес к окружающему миру.
Публикация «Дидактическая игра „Где чей дом?“» размещена в разделах
Вариант игры: Воспитатель предлагает детям на выбор взять сначала животных, а потом подобрать к ним домик. Если игра проводится первый раз, то воспитатель по картинкам рассказывает, кто и где живет, затем дети могут играть самостоятельно, подбирать парные картинки.
Публикации по теме:
Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»
Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.
Дидактическая игра «Кто где живёт»
Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем. [i] Цель :познакомить детей с дикими.
Дидактическая игра «Что где растет?»
С наступлением лета наш детский сад занялся посадкой на огороде. Каждая группа сажала и ухаживала за своей территорией. Посадки проводились.
Дидактическая игра «Кто где живет?»
Аннотация к игре «Кто где живет?» Игра предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данную игру можно использовать в организованной.
Дидактическая игра «Кто где живёт»
Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.
Дидактическая игра «Определи, чей след»
Автор: Боброва Антонина Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52, Приморского района. Средняя группа. Введение: Наглядно-дидактическая.
Проектная деятельность «Где эта улица, где этот дом?»
"ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА" ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ. Авторы проекта: Соколова Елена Борисовна, д/с № 38 город Рыбинск. Название темы проектной деятельности.
Конспект прогулки «Где чей дом?» в младшей группе
Тема прогулки: «Где чей дом?» Цель игры: закреплять представления детей о весне; показать детям почки и первые весенние листья; уточнить.
«Где чей след?» Конспект прогулки в средней группе в рамках темы «Зима»
Конспект прогулки в средней группе. Тема: "Зима" Прогулка №1 «Где, чей след?» Цель: развить внимательность, вызвать интерес к окружающему,.
Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»
Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «ГДЕ,ЧЕЙ ДОМ?» Разработала: Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Строганова.