Получи документы

«Друзья-зверюшки». Сценарий театрализованной постановки

Ольга Параничева
«Друзья-зверюшки». Сценарий театрализованной постановки
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная постановка

Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности.

Задачи:

- формировать знания о правилах безопасности жизнедеятельности через театрализованное представление.

- развивать коммуникативные способности.

- воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью.

Темочки:

- раскрывать потенциал детей-логопатов в публичных выступлениях.

Оборудование:

Макет домика, 2 стола, 6 стульев, настольная игра по ОБЖ «Важные номера», рисунки, костюмы зверей, корзина с овощами, диск с аудиозаписью, красная ткань (огонь, ведерко для пожарного, свечка, спички, шкафчик, муляж таблеток, муляжи гвоздя, розетка, телефон.

Действующие лица:

Рассказчик - взрослый;

Мама - Зайчиха (ребенок);

Зайчонок – (ребенок);

Петушок - пожарный (ребенок);

Почтальон – (ребенок);

Курочка – (ребенок);

Лисенок – (ребенок);

Собачка – (ребенок);

Белочка – (ребенок);

Медвежонок – (ребенок)

(В избушке сидят мама-Зайчиха и Зайчонок).

Рассказчик:

-В маленькой избушке, на лесной опушке

Жили дружно, поживали, мама и её зайчонок,

Весёлый маленький ребёнок.

(весёлая музыка)

-К ним в гости часто приходили

Друзья - зверюшки :

(Входят зверюшки. Здороваются.)

-Белочка, Собачка, Лисёнок, Медвежонок и Курочка.

-Утром мама по делам пошла.

И ребятам наказ дала:

Мама – Зайчиха:

Мне пора, мои ребятки,

Ждут меня капусты грядки.

Надо их скорей полить,

Прополоть и прорыхлить.

Чтобы сочною капусткой

Вас на ужин накормить.

Вы, ребята, не скучайте,

Дружно вместе поиграйте!

Дверь за мною закрывайте,

Посторонних не пускайте!

(Зайчиха уходит.)

Белочка:

-Друзья я принесла интересную игру

давайте поиграем.

Рассказчик:

-Зверята, давайте посмотрим, что за игру нам принесла белочка.

Ой, да здесь картинки с рисунками.

А давайте сейчас проверим ваши знания! Я буду загадывать вам загадки, вы поднимайте карточки с правильным ответом:

- Выпал на пол уголёк,

Деревянный пол зажёг,

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его … (водой).

- Что бывает, если малышки

Зажигают дома спички? (пожар)

- Номер телефона скорее набери

Пожарную машину на помощь позови!

Какой номер телефона следует набрать? (01)

-Знают малыши и взрослые

Всем знакомые полоски.

Через дорогу нас ведёт

Пешеходный… (переход).

- Кто трехглазый, одноногий

Нам мигает у дороги?

Красный глаз глядит в упор,

«Стой»- сигналит… (светофор)

-На знаке увидел детей-

Притормози поскорей!

Означают знаки эти

Что здесь часто ходят (дети).

- Номер телефона полиции назови поскорей! (02)

-Номер телефона скорее скажи

Скорую помощь к больному зови! (03)

-Если пахнет дома газом

Набираем (04)

-Молодцы, зверята!

-Спасибо тебе,Белочка. Какая у тебя познавательная игра.

- Лисенок, тебе понравилась игра?

Лисенок:

- Мне ваша игра не понравилась.

Рассказчик:

- Ребята, а вам понравилась?

(Лисенок подходит к шкафу открывает его).

Рассказчик:

-Шкаф открыл один ребенок,

Самый маленький Лисенок.

Видит он на полках – склянки,

Вата, бинт, таблетки, банки.

Лисенок:

- Ух, ты, здесь так интересно,

Не видал я это место.

Сколько разных здесь таблеток!

Только жаль, что нет конфеток.

(Берёт в руки пузырёк с таблетками).

Может это витаминки?

Съем скорее половинку!

И оставлю для друзей …

(Пытается открыть пузырёк. Его останавливает зайчонок).

Зайчонок:

- Что ты надумал!

Клади лекарства все назад!

Ты уже не маленький

И должен твёрдо знать,

Что пилюли и таблетки

Тайком нельзя глотать!

(Подходят все к Лисенку, продолжает Медвежонок)

Медвежонок:

- Отравиться ими можно

Или даже умереть!

Будь с лекарством осторожней,

Чтоб от них не заболеть!

Рассказчик:

- Знают взрослые и детки: если кто-то заболеет,

Принимает он таблетки, чтоб поправиться скорей.

Но красивые таблетки в разноцветной оболочке,

- это вовсе не конфетки помните, друзья –зверята!

Лисенок:

- Навсегда запомнил я:

Таблетки детям брать нельзя!

(Раздаётся стук в дверь, зверята радостно бегут к двери, думая, что мама –Зайчиха вернулась).

(хором)

-Твоя, мамочка пришла!

Нам капустки принесла!

Собачка:

-Стойте, не спешите,

Кто пришёл к нам, вы спросите.

Посмотрите-ка в глазок,

Чей, узнайте голосок!

(хором)

-Кто стучится в нашу дверь?

Рассказчик:

- Может это страшный зверь?

Почтальон:

-Это я, ваш почтальон,

Я вам всем давно знаком.

Шёл по лесу целый час,

Посылочку принёс для вас.

Поскорее открывайте,

И посылку принимайте!

(хором)

-Ура! Ура!

Нам посылочка пришла!

Дверь сейчас мы отопрём,

И посылку заберём!

Зайчонок:

-Стойте, братцы, подождите

Открывать дверь не спешите.

Нам этот голос не знаком,

Нельзя чужих, пускать в свой дом!

Курочка:

- Почтальон, нас извините,

Лучше вечером зайдите.

Мама зайчика вас встретит,

А нам - нельзя, мы только дети!

Рассказчик:

-Зверята, а ведь курочка права, разве мы открываем дверь чужим.

(Ответы зверят).

-А вы хорошо знаете голоса своих родных, друзей? (ответы детей)

-Ну, тогда становитесь все в кружок и давайте с вами поиграем в игру

«Угадай, чей голосок»

Рассказчик:

Молодцы, зверята, теперь я уверена, что чужому вы дверь не откроете. Может быть, он и хороший, ну а может и плохой. Будь с ним вежлив, но осторожен, помните, что он чужой. Друзья, а где Лисенок? (все пожимают плечами)

(Лисенок– Малыш находит гвоздик, обращает внимание на розетку).

Собачка:

- Посмотрите, наш Лисёнок

Гвоздик маленький нашёл,

И к розетке подошел.

Лисенок: (с интересом разглядывает розетку)

-Что в розетке, неизвестно?

Так проверить интересно.

Сунуть что ли туда гвоздь?

(Белочка подбегает к Лисенку) .

Белочка:

-Эй, ты что придумал! Брось!

Ты запомнить срочно должен,

Будь с розеткой осторожен!

С ней никак нельзя играть,

Гвоздики в неё совать.

Медвежонок:

- Сунешь гвоздик ненароком –

И тебя ударит током,

Собачка:

-Так ударит, что, прости,

Могут даже не спасти,

Курочка:

- Дело кончится бедой –

Ток в розетке очень злой!

Лисенок:

- Понял я теперь, друзья,

Играть с розетками нельзя!

Рассказчик:

-Зверята, ток не только приносит зло.

Ток бежит по проводам, свет несет в квартиру нам,

Чтоб работали приборы холодильник, мониторы

Кофемолка, пылесос ток энергию принес.

Ток - помощник в доме первый, друг наш преданный и верный.

(Звучит весёлая музыка)

Собачка:

-Эй, послушайте, друзья!

Не будем мы сидеть скучать,

А будем весело плясать!

(Все шалят, танцуют. Внезапно гаснет свет).

Зайчонок :

- Что случилось? Свет погас!

Темнота вокруг настала,

Страшно дома нам без света.

Белочка:

- Друзья, вы, успокойтесь,

В доме темноты не бойтесь.

Спички есть в моём кармане,

Подожгу, светлее станет.

Медвежонок:

-Ура! Быстро свечку подожжём,

Станет светлым снова дом.

(Белочка достаёт «спички», зажигает, пытается зажечь свечку, бросает спички под ноги)

Звучит тревожная музыка

Рассказчик:

-Не потухший огонёк шторы мамины поджёг.

Вот огонь помчался вверх, напугал до смерти всех.

Тут ребята растерялись, по углам все разбежались.

(С криками разбегаются в разные стороны и прячутся).

Зайчик:

-От огня весь дом в дыму,

Где друзья вы, не пойму?

Вы не прячьтесь, выходите,

А не то в огне сгорите!

Рассказчик:

-Зверята, вы все целы и здоровы? Кого мы позовем на помощь, подскажите зайчонку? Какой номер телефона надо набирать в случае пожара?

(Ответы зверят.)

(Зайчонок подбегает к телефону и вызывает пожарного.)

Зайчонок:

-Дядя Петя, к нам приезжайте,

От пожара выручайте!

Мы живём в избушке

На лесной опушке!

(Слышится звук пожарного колокола, Петух тушит огонь.)

Петушок- пожарный:

- С открытым огнём обращаться опасно!

Не жгите ни спички, ни свечки напрасно.

Но если случилась с тобою беда,

Взрослых на помощь зови ты тогда.

Номер «01» ты набирай,

Дружину пожарную скорей вызывай!

Огонь - не шутка, огонь - беда!

Не надо играть с огнём никогда!

(Петушок уходит. Зверята сидят на скамейке перед избушкой.)

Звучит музыка. (Возвращается мама- Зайчиха).

Мама – Зайчиха:(испуганно)

-Что случилось здесь, зверята?

Почему кругом вода?

Видно в дом пришла беда?

Пахнет гарью и огнём,

Пожар испортил весь наш дом.

хором:

- Мы ваш дом не сберегли, спички мы небрежно жгли.

Зайчик:

- Где теперь мы будем жить?

Мама -Зайчиха:

-Ладно, хватит слёзы лить.

Все целы, и все здоровы.

Ну, а дом построим новый.

Хором:

- Все дети должны обязательно знать:

Со спичками нельзя играть!

Рассказчик:

-Вот и подошел наш спектакль к концу. Мы увидели различные опасные ситуации, из которых вы нашли правильный выход. Я искренне надеюсь, что такие ситуации у вас будут только в сценках.

Публикации по теме:

«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова«Аленький цветочек». Сценарий театрализованной постановки по мотивам сказки С. Аксакова Ход спектакля. 1 действие. Звучит музыка, выходит подгруппа детей, исполняют стилизованный танец на степах «Гори, гори ясно». Дети. 1.

Конспект театрализованной постановки по мотивам сказки В. В. Бианки «Лесной колобок — колючий бок» Цель:В занимательной форме закрепить умение выражать эмоции перед публикой, понимать и уметь показать главную мысль происходящего действия.

Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад»Фотоотчет театрализованной постановки «Колобок на новый лад» Доброе утро дорогие коллеги!Каждый из нас знает, что дети больше всего любят сказки и игры! Вот воспитанники нашей группы и параллельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Друзья-зверюшки». Сценарий театрализованной постановки
Опубликовано: 20 января 2025 в 08:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Друзья-зверюшки». Сценарий театрализованной постановки» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Параничева (УИ 626165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД