Олеся Строганова
Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Где чей дом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядно-дидактическая игра
для детей младшего возраста
«ГДЕ,ЧЕЙ ДОМ?»
Разработала:
Воспитатель ГБДОУ № 52
Приморского района
Строганова О. В.
АНОТАЦИЯ
Наглядно-дидактическая игра «ГДЕ, ЧЕЙ ДОМ?» предназначена для детей младшего возраста 3-4 лет. Данное пособие является полезным по развитию познавательного интереса, зрительному и слуховому восприятию, развитию любознательности, памяти, внимания, а также формирует представление об окружающем мире, об отношениях объектов окружающего мира. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2018
ВВЕДЕНИЕ
Данная игра может применяться в таких образовательных областях как:
познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.
ЦЕЛЬ ИГРЫ:
- углублять и расширять знания о различных видах животных (насекомых, птиц, зверей) и их жилищах, умение соотносить изображение живого существа с его местом обитания, правильно называя его.
- развивать воображение, познавательный интерес, память, логическое мышление, мелкую моторику кистей рук.
-воспитывать способность продуктивного участия в совместной деятельности.
ОБОРУДОВАНИЕ
Картонные карточки с изображениями птиц, животных, насекомых и дополнительные карточки с «жилищами».
Правила игры.
Найти жилище по признакам.
Ход игры:
1. Разложить перед ребёнком карточки с животными, птицами и насекомыми и карточки с их «домиками».
Задать вопросы
- Кто быстрее улитка или лиса, черепаха или кот?
- Кто живёт на суше рыба или собака?
- Кто тяжелее пчела или воробей, черепаха или улитка?
- Кто легче?
-кто летает, а кто ползает?
Предлагаем ребёнку поместить каждое животное из набора картинок в свой «домик», т. е. туда, где оно живёт.
2. На доске воспитатель вывешивает несколько карточек с «домиками», на столе разложены карточки с изображениями животных, насекомых и птиц. Воспитатель показывает на «домик» дети называют его и показывают карточку с изображением того кто живёт в домике.
3. С УСЛОЖНЕНИЕМ: (мэмо)
Играть может как один ребёнок, так и несколько. Игра направлена на развитие памяти. Приготовьте карточки с изображениями животных и карточки с их домиками. Перемешаем их. Карточки выкладываются в 4 ряда по пять штук. каждый игрок может открыть только две карточки. Если игрок открыл карточку в соответствии животное и его домик то игрок забирает их себе. ,если картинки не совпадают игрок оставляет их на своем месте, переворачивая лицом вниз. Игрокам нужно запомнить, на каком месте находится какое изображение. Выигрывает тот кто соберет больше карточек.