Юлия Касьянова
Наглядно-дидактическая игра «Что где растет»
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Что, где растет», предназначена для детей младшего и среднего возраста 4-5 лет. Игра поможет ребенку закрепить знания о фруктах, овощах, ягодах, различать места их выращивания. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Все детали заламинированны, картинки с ярким цветным изображением. Оборудование: основные карточки с изображением: куст, дерево, огород и разрезные картинки: фрукты, овощи, ягоды. (Приложение 1)
Публикация «Наглядно-дидактическая игра „Что где растет“» размещена в разделах
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: формирование познавательной активности, формирование речевого развития, развитие знаний о том где растут фрукты, овощи, ягоды.
Задачи:
1.-Развить у детей знания о том, какие бываю фрукты, овощи, ягоды.
-Выработать умения различать, где растут фрукты, ягоды, овощи.
2. Развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, активизировать внимание.
3. Воспитывать осознанное и правильное отношение к природе, умение работать в коллективе.
РУКОВОДСТВО
Вариант 1: «Подбери картинки»
Воспитатель выкладывает перед ребё нком разрезные картинки : фрукты, овощи, ягоды. Ребенку необходимо разместить их правильно, по основным карточкам.
Вариант 2: «Поменяй картинки, чтобы получилось правильно»
Воспитатель выкладывает перед ребёнком разрезные картинки по основным карточкам с ошибками. Ребенку необходимо переложить картинки правильно.
Данную игру можно превратить в соревнования: одна группа детей раскладывает, а другая группа определяет правильность выбора. Эту же игру можно проводить с учетом времени.
Вариант 3: «Описание»
Дети выкладывают карточки на основные картинки. Затем каждому ребенку предлагается назвать фрукт, овощ или ягоду, описать ее внешний вид, цвет, размер. (На занятиях по ХЭР можно предложить нарисовать фрукт, овощ или ягоду, а так же место его выращивания)
Вариант 4: работа с группой
— одна группа придумывает загадку о фрукте, овоще или ягоде, а другая группа отгадывает, показывает его и раскладывает на основную карточку;