Олеся Строганова
Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста «Подбери заплатку»
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядно-дидактическая игра
для детей младшего возраста
Тема: «ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ»
разработал: воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Приморского р-на Строганова О. В.
АНОТАЦИЯ
Наглядно-дидактическая игра «ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ» предназначена для детей младшего возраста от 3 до 4 лет. Данное пособие является полезным примером дидактической игры по развитию мелкой моторики рук; зрительному восприятию формы и цвета; развитию мышления, памяти, внимания; развитие сенсорных способностей, а так же цветовое восприятие. Игра может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной.
Публикация «Наглядно-дидактическая игра для детей младшего возраста „Подбери заплатку“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подбери заплатку. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2018
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие является интегративным для образовательных областей таких как познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое.
ЦЕЛЬ игры:
-Развивать память, внимание, логическое мышление.
- Закрепить умение находить нужную картинку по цвету и размеру.
- Развивать цветовое восприятие.
- развивать мелкую моторику рук
- Воспитывать способность продуктивного участия в совместной деятельности.
Оборудование:
картонное основание с цветными изображениями: животных, насекомых, растений. В удобном пластиковом контейнере и части изображений.
Правила игры.
1. Найти недостающую часть по форме, цвету и "починить" картинку.
Ход игры:
Разложить перед детьми заготовки карточек с изображениями и набор карточек с недостающей частью рисунка «ЗАПЛАТКУ». Предложить найти нужную заплатку. Предложить детям назвать, что изображено на картинке и рассказать о том, кто изображен на картинке (описать его).
2. С усложнением (лото).
Воспитатель или водящий раздаёт картинки детям.
Водящий показывает часть картинки, а игроки находят, в своих картинках эту недостающую часть.
Выигрывает игрок, наиболее быстро закрывший свои картинки.