МААМ-картинки

Дидактическая игра «Определи, чей след», дикие животные (2 фото)

Антонина Боброва
Дидактическая игра «Определи, чей след», дикие животные
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Боброва Антонина Игоревна, воспитатель ГБДОУ детский сад №52, Приморского района. Средняя группа.

Введение: Наглядно-дидактическая игра «Определи чей след» предназначена для детей старшего возраста от 4 до 7 лет.

Аннотация: Игра представляет собой набор карточек с изображением животных и их следов. Данная игра позволит сформировать у дошкольников элементарные представления об окружающем мире, узнать, как выглядят следы некоторых видов животных, а также закрепит умение детей обобщать полученные знания. Игра направлена на развитие зрительного внимания и памяти.

Игра в группах, парах и индивидуально.

Темочки:

Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

1. Обогащать и закреплять знания об окружающем мире и мире животных.

2. Закрепить умение детей обобщать полученные знания.

3. Закрепление знаний о диких и домашних животных.

4. Формировать умение различать следы животных.

5. Развивать зрительное внимание и память.

ОО «Социально-коммуникативное развитие

1. Продолжать развивать умение общаться и взаимодействовать со сверстниками.

2. Воспитывать доброжелательность и дружеские взаимоотношения.

Состав игры: Картонные карточки с изображением животных, птиц и их следов, а также карточки с загадками (+ ответы) и стихотворениями.

Ход игры:

Перед игрой можно рассказать о том, как некоторые звери запутывают свои следы и зачем они это делают. Как опытные охотники по следам ищут свою добычу.

У этой игры много вариантов:

• Рассмотреть животное, назвать его, а затем подобрать ему следы.

• Описать животное словесно, дети угадывают, а затем подбирают след.

• Рисование животных, а затем подбирание следов. Или наоборот.

Усложнение игры:

1. Можно добавить следы птиц и картинки с птицами, животных жарких стран, следы человека без обуви и в различной обуви;

2. Разделить карточки для двух команд и устроить для детей конкурс на скорость – какая команда первой правильно сопоставит все имеющиеся на своём столе карточки;

3. Разделить карточки для двух команд. Раздать разные карточки детям – кому-то попадётся карточка с изображением животного, а кому-то – следа. Дети должны будут правильно найти и составить пары из двух соответствующих друг другу карточек. Победит команда, которая первой правильно составит все пары.

Дидактическая игра «Определи, чей след», дикие животные
Фото «Определи, чей след»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чем питаются дикие животные» для детей от 2 до 4 летДидактическая игра «Чем питаются дикие животные» для детей от 2 до 4 лет Игра "Чем питаются домашние животные" предназначена для дошкольников от 2 до 4 лет, используется как способ формирования первичных представлений.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра по теме дикие животные «Кто где живет»Дидактическая игра по теме дикие животные «Кто где живет» Название наземных и почвенных животных и их среду обитания лучше изучать с ребенком, в форме дидактической игры, которая обладает уникальным.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Определи, чей след», дикие животные
Опубликовано: 7 июля 2018 в 18:48
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Определи, чей след», дикие животные» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Боброва (УИ 544474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД