Получи документы

Дидактическая игра «Чудесные кубики» (2 фото)

Маргарита Кенпинская
Дидактическая игра «Чудесные кубики»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: дидактическая игра «Волшебные кубики».

Направленность: речевое развитие.

Предпосылки: обогащение материально – технической базы и развивающей среды группы.

Вид: учебно – методическое пособие.

Предназначение: для индивидуальной и под групповой работы.

Публикация «Дидактическая игра „Чудесные кубики“» размещена в разделах

Актуальность: расширять и закреплять знание детей о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки, различать от авторских. Помнить названия сказки и кто их написал. Понимать нравственный смысл сказки, оценивать поступки персонажей. В последствии в жизненных событиях и ситуациях подражать положительным героям.

Игру проводить в свободное от занятия время в форме дидактической игры. Игровое правило регулируется детьми, большое разнообразие картинок поднимает интерес, а правильные ответы стимулируют к усложнения задач. При организации и проведении игры важно создать атмосферу, позволяющую каждому ребенку реализовать свою словесную активность.

Пусть любовь к сказкам выразится от понравившейся красочной картинки на кубиках к знанию названия сказки, ее содержания, ее автора к ее смыслу и до применения ее урока в жизни, в окружающем мире.

Данная дидактическая игра является не только эффективным средством познавательного развития, но и развивает память, расширяет представление об истории и культуре страны.

Цель: создание условий и активизации речевой сферы, развитие активного словарного запаса.

Задачи:

- учить узнавать по картинке сказку;

- развивать память, называть сказку, называть автора.

- рассказать о чем эта сказка

- воспитывать интерес к сказкам.

- активизация словаря.

Участники игры: от одного и более детей 5-7 лет.

Оснащение игры: кубики (6*6, на каждой стороне куба картинка из знакомых детям сказок.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, народных сказок, сказки А. С. Пушкина, Г. Х. Андерсена, Шарля Перро и другие.

Правила и ход игры:

Ребенок закрытыми глазами крутит в руках кубик и говорит слова «Крутись, вертись, на бок ложись». Опускает кубик на стол, открывает глаза и называет сказку. Ребенок старшего возраста называет автора или говорит, что русская народная или какого народа.

Усложнение:

Ребенок кратко пересказывает содержание угаданной сказки.

Дидактическая игра «Чудесные кубики»
Фото «Чудесные кубики»
Публикации по теме:

Авторское пособие к музыкально-дидактической игре «Бубенчики» для детей подготовительной группыАвторское пособие к музыкально-дидактической игре «Бубенчики» для детей подготовительной группы Дорогие коллеги! Я продолжаю делиться с Вами своими идеями методических пособий. Игра "Бубенчики" всем известна, но для наглядности я изготовила.

Методическая разработка «Учитесь слушать музыку» Методические рекомендации «Учитесь слушать музыку» Музыка занимает в нашей жизни большое место. Ни один праздник, ни одно важное торжественное.

Методическая разработка (фрагмент) НОД «Мой город» Методическая разработка (фрагмент) НОД по теме «Мой город». Составление лозунгов на тему «Чистый город» совместно с родителями. 1. Любим.

Методическая разработка «Ларчик с играми» Подвижные игры как элемент игровой технологии во II младшей группе (Сентябрь-октябрь-ноябрь) Введение В своем историческом развитии организм.

Методическая разработка «Мой пластилиновый домик»Методическая разработка «Мой пластилиновый домик» Методическая разработка «Пластилиновый домик» Цель : - развитие мелкой моторики, - развитие воображения, - изучение форм (круг и квадрат).

Методическая разработка «Оценка развития креативности детей 5–6 лет в сюжетно-ролевой игре» Цель оценки: изучить своеобразие сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста и особенности креативности, а именно творческих.

Основы работы с детьми ОВЗ «…умело, умно, мудро, тонко, сердечно прикоснуться к каждой из тысячи граней, найти ту, которая, если её, как алмаз шлифовать, засверкает.

Методическая разработка по теме «Игрушки» Я работаю учителем – логопедом 31 год. Из опыта работы я знаю насколько необходимо для успешности и эффективности коррекционного процесса.

Методические рекомендации к интерактивной музыкально-дидактической игре «Храбрый Петя» 1. Возрастная адресованность: старший дошкольный возраст 2. Цель игры: Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с классической.

Доклад «Педагогические условия формирования у старших дошкольников интереса к самостоятельной музыкально-дидактической игре» Педагогические условия формирования у старших дошкольников познавательного интереса к самостоятельной музыкально-дидактической игре Самостоятельная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чудесные кубики»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 11:10
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чудесные кубики»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Кенпинская (УИ 360923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД