Елена Уханева
Рабочие листы по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [Т], [Т’] и буква «Т»
▼ Скачать + Заказать документы
Рабочие листы для старшей или подготовительной группы (фрагмент).
- звуки и буквы Т, Ть.
Цель:
Развитие фонетического анализа, лексико-грамматического строя речи, высших психических функций, связной речи.
ПРИМЕР:
Звуки [Т] и [Т]
1. СЛОВАРЬ
звук [Т] в начале слова : танк, тапки; тарелка в середине слова: петух, бутылка; палатка, перчатки, улитка, ветка (и) в конце слова: зонт, рот; бант, салют, болт
Публикация «Рабочие листы по обучению грамоте в подготовительной к школе группе „Звуки [Т], [Т’] и буква „Т“» размещена в разделах
- Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
звук [Т] в начале слова : тёрка, телефон в середине слова: костёр, птица; листья, батинок в конце слова: кровать, кость; пять
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАНИЯ
• Раскрасить буквы синим и зеленым цветами (т. к. они обозначают твердый и мягкий звуки)
• Назвать слово, определить позицию звука в слове, закрасить соответствующий квадратик, правильным цветом.
Пример полного ответа ребенка: Слово тёрка, звук [Т] - согласный мягкий звук, стоит (прячется) в начале слова, раскрашиваю первый квадратик зеленым цветом.
• Соединить все слова и букву синей или зеленой дорожками.
3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
• Развитие зрительного внимания.
- Будь внимателен, найди картинку в названии которой, есть звук [Т] и звук [Т] (бант). Полностью произнеси словосочетание (У петуха бант)
• Развитие связной речи.
- Составить предложения с использованием картинок.
- Подобрать слова- описания (прилагательные) к словам: кровать, птица, петух, костер
• Развитие мелкой моторики. Раскрась предмет.
• Развитие зрительной памяти.
- Посмотреть на лист с картинками 30 секунд, спрятать лист и по памяти назвать максимальное количество слов.