Илона Ямпольская
Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза «Звук В»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Дыхательная гимнастика : сдуть пёрышко через трубочку до ограничительной линии. Затем втягивать воздух и через трубочку переносить звездочки.
2. Артикуляционная гимнастика:бегемот, щенок (улыбка, слон (трубочка,заборчик,хомяк, собачка (лопаточка,киса пьёт молоко, облизываем широким языком верхнюю губу, улыбка- трубочка, худышка (втягивать воздух через соломинку, для Худышки, толстячок-худышка
3. Самомассаж колючим мячиком
4. Автоматизация звука В (Датешидзе)
Взрослый:
— Покажи мальчика с собакой. Это Вова.
Кто это?
— ВОВА.
— У Вовы собака Фаня.
Кто у Вовы?
— У ВОВЫ ФАНЯ.
Публикация «Конспект логопедического занятия для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза „Звук В“» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
— Покажи мальчика с кошкой. Это Ваня. У Вани кошка Феня.
Кто у Вани?
— У ВАНИ КОШКА ФЕНЯ. в - искажён, в слове фаня ф - твёрдый, в слове феня ф- мягкий
5. Фонематический слух :Покажи по какой банке я стучала. Стучать по банкам из разных материалов: железо, дерево, пластик, стекло. Сначала в открытой форме, затем за ширмой. Попросить ребенка показать банку,по которой стучит взрослый.
6. Ритм : стучим по столу столько же сколько стучит зайка- 1 раз, Мишка -2 раза, собака- 3 раза. Повтори за зайкой, мишкой, а теперь за собакой.
7. Мелкая моторика+ слоги : прицепляем прищепки к коробке и проговариваем слоги : фа-фа, фо-фо, фу-фу. Фо-фо, фу-фу.
8. Физкультминутка: песенка про ёжика.
9. Лексика : Выложить картинки мамы и детёныша. Показывать ребенкуе по одной картинке и просить назвать их. Затем раскладываем перед ребенком все картинки и просим показать,где мама, а где детёныш. После успешного выполнения показать на картинку и спросить: кто это?Животные с детё нышами:лисица с лисёнком, волчица с волченком, медведица с медвежонком.
10. Связная речь : рассмотреть картинку, где Миша кладёт вещи под стол, на диван, в коробку
11. Графомоторика : соединяем маму и детеныша. Животные: лиса, волк, медведь, заяц, белка