ЛЮБОВЬ ШМЫТКИНА
Рисование пипетками для младшего дошкольного возрасти «Мы готовим сок»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование пипетками для младшего дошкольного возрасти
Доброе всем февральское утро. Вот и прошла первая неделя последнего зимнего месяца. На дворе легкий морозец, светит солнышко, длиннее становится световой день. Ну а мы продолжаем учить и развивать наших детей. Сегодня мы расскажем о свойствах и материалах. Казалось бы такая непростая тема для малышей, но мы нашли выход, как в игровой доступной форме рассказать и конечно показать некоторые свойства. И конечно нам пришла на помощь вода. Мы показали ребятам, что вода не имеет формы (наливали в разные емкости, вода не имеет запаха (нюхали пробирки с водой, вода не имеет цвета (рассматривали воду в пробирках на просвет). Но чтобы детям запомнилось знакомство с водой мы решили им показать взаимодействие воды с гуашью и ватными дисками. И в этом нам помогло наше творчество. Мы решили "приготовить" с детьми сок.
Темочки:
- Каплеграфия, каплетерапия. Рисование пипеткой
- Рисование. ВСЕ материалы
- Сок. Все о соке для детей
- Средняя группа
- Темочки
Я нарисовала на плотных листах бумаги стаканы. Половину стаканов заполнила, при помощи клея ПВА и ватных дисков, так же на каждый стакан наклеила контурное изображение фрукта или ягоды.
и конечно же предложила детям выбрать, какой именно сок они хотят "приготовить".

Дети при выборе рассказывали, что за фрукт/ягода у них на стакане, какого цвета они настоящие, какие вкусовые качества имеют. Следующим этапом работы было закрашивание фрукта/ягоды восковыми мелками.


Когда работа была завершена, началось самое интересное. Мною заранее были приготовлены баночки с подкрашенной гуашью водой и пипетки для рисования. Я попросила детей ответить на вопрос "Какого цвета должен получиться сок из вашего фрукта/ягоды?" и присесть напротив баночки с водой соответствующего цвета.

когда дети нашли нужный им цвет подкрашенной воды, я объяснила, как при помощи пипетки можно закрасить изображение. И как вода взаимодействует с ватными дисками. И началось волшебство.
Детки работали с большим интересом и старались аккуратно заполнять диски окрашенной водой из пипетки (замечательное упражнение для развития елкой моторики кистей рук)



когда сок был готов, ребятишки с удовольствием показывали свои работы и конечно называли название сока
