Логопедические игры для автоматизации звука [Л] в словах и предложениях
Эльмира Златина
Логопедические игры для автоматизации звука [Л] в словах и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедические игры для автоматизации звука Л в словах и предложениях.
В настоящее время все сложнее удержать внимание детей во время занятия, выходом из сложившейся ситуации, на мой взгляд служит использование ИКТ, а именно презентаций. Красочность, вариативность использования данного метода является прекрасной альтернативой.
В презентации предоставлен материал по автоматизации звука Л на уровне слова и предложения.
Содержание презентации:
- артикуляционная гимнастика;
- "Назови слова со звуком Л"
- "Четвертый лишний"
- "Где находится звук?
Публикация «Логопедические игры для автоматизации звука [Л] в словах и предложениях» размещена в разделах
- "Назови правильно"
- "Расшифруй слово"
- "Дополни предложения"
- "Отгадай загадки"
Загадки:
Я землю копала, ничуть не устала.
А кто мной копал, тот и устал. (лопата)
Кто зимой холодный ходит злой, голодный? (волк)
В небе любит он кружиться,
И в горах – не новосел.
Зоркий глаз имеет птица
С гордым именем (орел)
Публикации по теме:
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях
Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях»
Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.
Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях»
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях»
Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.»
Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.
Логопедическая игра «Новогодняя гирлянда» для автоматизации [р] в словах и предложениях
Главной целью игры является автоматизация звука [р], но с её помощью можно работать над решением и других важных задач. Для изготовления.