Папки-передвижки

«Сегодня дошкольник — завтра школьник». Сценарий просветительского мероприятия с родителями (2 фото)

Анастасия Михайловна Смирнова
«Сегодня дошкольник — завтра школьник». Сценарий просветительского мероприятия с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Сегодня дошкольник - завтра школьник»

«Сегодня дошкольник — завтра школьник». Сценарий просветительского мероприятия с родителями

Цель: актуализировать знания родителей в сфере воспитания дошкольников и готовности детей к школе средствами технологии развития критического мышления, через приём «Корзина идей»

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к мероприятию, чистые листы и ручки, карточки с надписями (было/не было,карточки для игры «Четвертый лишний»

-Добрый день, уважаемые родители, члены жюри. Я рада сегодня присутствовать на таком интересном испытании.

-Предлагаю выйти 4-6 родителей.

-Присаживайтесь за столы.

-Уважаемые родители, прежде чем, озвучить тему мероприятия, хочется мне получить от вас эмоциональный заряд, давайте друг другу улыбнемся.

-А теперь предлагаю нам с вами познакомиться.

-Пожалуйста назовите своё имя, сколько у вас детей, сколько им лет. Ну, на примере я покажу.

- Меня зовут Анастасия Михайловна. У меня 2 мальчишек, дошкольник и школьник.

-Продолжим наше с вами знакомство …. пожалуйста….

-Благодарю вас за знакомство. Уважаемые родители, познакомившись с вами, можно уже сказать,что у некоторых есть опыт с дошкольниками, у кого - то и со школьниками, а у кого-то все еще впереди. Вы наверное уже догадались о чем будет наша с вами встреча! Ответ родителей.

-Тема просветительского мероприятия «Сегодня дошкольник - завтра школьник»

Любая тема она многогранна, грани они разные, они освещают тему с разных сторон и сегодня мы рассмотрим нашу тему при помощи материала корзины идей. Сейчас наша с вами корзина пустая, она не содержит информации по нашей теме и мы с вами совместными усилиями наполнить корзину нашими знаниями по данной теме.

-Уважаемые родители, обратите внимание на экран, что изображено на слайде?

-Ответы родителей (дошкольник, ученик, ребенок ходит в сад, в школу и. т. д)

-Опишите, пожалуйста на ваш взгляд каким должен быть дошкольник и школьник один словом.

-Ответы родителей. Поблагодарить за правильные высказывания.

-Что изображено на этой фотографии?

-Ответы родителей.

- Правильно, дошкольник играет в игры.

-Как вы считаете, какую роль выполняет игра в жизни дошкольника?

-Ответы родителей (главную, ведущую и. т. д)

- Верно, игра это ведущая роль в жизни дошкольника, об этом нам говорит федеральный государственный образовательный стандарт. Играя, ребёнок знакомится с окружающим миром, овладевает нормами поведения, осуществляет свои стремления, учится общаться со сверстниками, открывает в себе новые возможности.

-Какие игры вы знаете, в которые играют дети в детском саду?

-Ответы родителей.

-Уважаемые родители, предлагаю и вам не много поиграть в игру «Было /Не было»

-Перед вами лежат карточки на которых прописано (было/не было) я буду вам задавать вопросы, вы постарайтесь на них мне честно ответить.

-Не забрать ребёнка из детского сада по причине забывчивости

-Съедали тайком детские конфеты, печенье и. т. д

-Готовили подделки, рисунки вместо ребенка

-Укладывали ли вы ребенка спать, а засыпали быстрее чем он

-Покупали ли вы игрушку ребёнку, а играли сами

-Плакали ли хоть раз на утреннике

-Стояли ли вы под окном в первый день ребенка в детском саду

-Спасибо большое вам за ваши ответы, я бы на все эти вопросы ответила бы одной стороной и у меня так было)

-Родители, а что изображено на этом слайде?

-Ответы родителей (режим дня)

-Что такое режим дня, нужно ли соблюдать его ребёнку? (в школьный период происходит смена режима коснуться этого,придерживаетесь ли в выходные дни садовского режима)

-А, что вы заметили на этой фотографии на заднем плане?

-Ответы родителей (палатка)

-Чем может служить палатка для ребёнка?

-Ответы родителей (это его личное пространство, которое необходимо ребенку)

-Соглашусь с вами уважаемые родители, конечно, каждому ребенку необходимо личное пространство, может у кого-то нет своей личной комнаты, а вот хотя бы не большой уголок должен быть, где он смог бы уединиться побыть с собой, и неважно это дошкольник или школьник.

- Что изображено на этой картинке?

-Ответы родителей (ребенок, книга)

-Нужно ли учить детей дошкольного возраста читать? Как вы считаете?

-Ответы родителей

- Правильно, нет. ФОП узнавать, различать звуки, связывать с буквами и. т. д

-Уважаемые родители. А, что мы видим на следующей картинке?

-Ответы родителей.

- Что входит в обязательный перечень школьных предметов?

-Предлагаю поиграть с вами в игру «Четвертый лишний» (соберите портфель ребёнку)

-Родители, что здесь изображено?

-Ответы родителей.

- Обязательно ли посещать подготовишку? (порассуждать в положительном ключе, особенно, когда есть подготовка на базе детского сада)

-Как мы видим на следующем изображении?

-Ответы родителей (ребенок плачет)

-Почему он плачет?

-Ответы родителей

-Как поддержать ребёнка в первые школьные дни? Приведите свой пример.

-Ответы родителей

-Да, школьные дни они такие,столько обязанностей и хлопот ложится не только на плечи ребенка и но и родителей. Нужно разговаривать и слушать ребенка, рассказать свою историю,как вы пошли в школу. Необходимо спрашивать всегда у ребенка, а что было интересного сегодня в школе, в детском саду, какие яркие впечатления и. т. д.

-Уважаемые родители, что изображено на этой фотографии?

-Ответы родителей.

-Как вы думаете, что должен знать ребёнок по окончанию детского сада?

-Ответы родителей?

-Все конечно не перечислить. Знаете ли вы каком документе можно ознакомится с данными критериями и целевыми ориентирами на этапе завершения обучения?

-Ответы родителей (федеральной образовательной программе)

-Уважаемые родители. Мы с вами сегодня рассмотрели тему «Сегодня дошкольник - завтра школьник» наполнили нашу корзину ответами интересующими нас вопросами. Да, тема действительно многогранна, предлагаю вам посмотреть какие же знания мы оставили в нашей с вами корзине.

-Обсуждаем, подводим итог.

-Благодарю вас за участие в мероприятии.

Фото «Сегодня дошкольник — завтра школьник»
Публикации по теме:

«Сегодня блины, а завтра Весна!»«Сегодня блины, а завтра Весна!» Фольклорный праздник МАСЛЕНИЦА Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: - Закрепить знания детей о народном.

Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». Дидактическая игра «Вчера. Сегодня. Завтра». О. Цель: В игровой форме упражнять детей в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня»,.

Фотоотчет о проведении дня детских изобретений «Сегодня — фантазеры, завтра — изобретатели»Фотоотчет о проведении дня детских изобретений «Сегодня — фантазеры, завтра — изобретатели» Как говорится в мудром изречении - все гениальное просто. А что может быть проще, и соответственно - гениальнее, чем детская мысль или рожденная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сегодня дошкольник — завтра школьник». Сценарий просветительского мероприятия с родителями
Опубликовано: 21 февраля 2025 в 17:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сегодня дошкольник — завтра школьник». Сценарий просветительского мероприятия с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михайловна Смирнова (УИ 3141901) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД