Любовь Булова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Я работаю педагогом-психологом в коррекционном образовательном учреждении. Воспитанниками нашего детского сада являются особенные дети, с ЗПР и умственной недостаточностью. Зачастую таким деткам сложнее адаптироваться к условиям ДОУ, поэтому Вашему вниманию я хотела... |
Конспект занятия по профилактике нарушения чтения. Тема. Чтение предложений. Лексическая тема: весна Цель. Закреплять умение читать различные предложения; Задачи: I) Образовательные 1. Уточнение и расширение словаря по теме весна 2. Закрепление умения читать... |
Аналитическое обоснование Важной задачей любого образовательного учреждения является разностороннее развитие личности каждого ребенка и его социальная адаптация в обществе. В настоящее время особую актуальность приобретает проблема психологической готовности к... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: развитие лексико-грамматического строя речи. Развивающие задачи:1. Развитие зрительного внимания; 2. Обучение ориентации на листе бумаги; 3. Закрепление знания... |
Цель: Формирование у учащихся представлений о слухе, зрении, вкусе. Задачи: • Расширение знаний о предназначение органов ( частей лица) для восприятия окружающей действительности. • Коррекция и развитие речи воспитанников посредством ведения диалога. •... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и уточнение словаря по теме «Комнатные растения», конкретизация представлений о комнатных растениях. Закрепление... |
Система коррекционно-педагогической работы при нарушении звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией Выделяют следующие пути коррекционной работы при стертой дизартрии: • общая моторика • мелкая моторика • работа над дыханием и голосом • расслабляющая... |
Основные задачи коррекционного обучения. 1. Устранение дефектов звукопроизношения ( воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха ( способность осуществлять операции различения и узнавания фонем,... |
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли…. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» ( В. А. Сухомлинский». У детей с ограниченными... |
Согласно данным исследований в коррекционной педагогике и психологии в настоящее время в мире живут около 180 миллионов детей с нарушениями зрения. При этом нарушения эмоциональной сферы как вторичный дефект у данной категории детей становятся все более... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Нравственно-патриотческое...
31 января 2025 в 20:54
Развитие речи у детей с задержкой психического развития...
31 января 2025 в 20:52
Нейропсихологический подход к развитию памяти в старшем...
31 января 2025 в 20:48
Консультациия «День айрана»
31 января 2025 в 20:47
Утро в детском саду
31 января 2025 в 20:45