Елена Шишко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Тема : Предлоги В, НА, ПОД Коррекционно-обучающие задачи: учить употреблять предлоги В, НА, ПОД во фразовой речи, понимать пространственное значение предлогов В, НА, ПОД, отвечая на заданные вопросы, учить составлять предложения с предлогами В, На, Под по паре... |
ЛОГОРИТМИКА в старшей группе «ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС» Коррекционно-образовательные цели Развитие музыкальных способностей детей в процессе слушания музыки, пения. Развитие чувства ритма и темпа, диапазона голоса. Закрепление понятий при слушании музыки ( быстрой и... |
Специфика логопедической работы регламентируется целой серией нормативно-правовых и инструктивных документов различного уровня, в которых обязаны ориентироваться не только руководители, но также и рядовые учителя - логопеды дошкольных учреждений. На сегодняшний... |
Логопедические занятия.
Тема: «Путешествие по сказкам» Форма проведения: игра-путешествие Воспитатель: Негатина Е. А. Образовательные цели: • Закрепить понятие «длина», закрепить умение измерять длину условной меркой • Формировать знание о независимости величины ( длины) от мерки •... |
Цель и задачи: * способствовать нормализации сенсомоторной сферы у детей; * развитие речевого дыхания и голоса; * формировать умение переключаться с одной музыкальной деятельности на другую; * развивать координацию движений; * уметь слушать музыку, откликаясь на... |
Логопед: Здравствуйте ребята, родители и гости! Дети: Здравствуйте. Логопед: Дорогие мамы я прошу вас встать напротив ваших детей. и произнести друг другу ласковые слова. Начнет та пара к которой я прикоснусь. Логопед: Сказка «О Веселом Язычке» Рот — домик, губы... |
Аносова Е. П. воспитатель логопедической группы с ОНР. Цель: познакомить детей с составом числа 10 из единиц; учить сравнивать смежные числа, прибегать к наглядным способам доказательства; упражнять в счете звуков; в подборе предметов по слову, обозначающему форму.... |
Тема недели «Домашние животные». Цель. Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осёл петь перестал» ( в обр. Дж. Родари. Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. потребление предложного пад. сущ) : Образование сложных... |
Тема занятия: Игрушки Цель: преодоление речевого нарушения путём развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: 1. Развивать и совершенствовать основные психомоторные качества ( статическую и динамическую координацию, переключаемость движений,... |
Цель: создать условия для успешного речевого развития, активизировать познавательные способности детей в процессе занятия. Задачи: -образовательная: активизировать имеющиеся знания и представления о зиме как времени года, её приметах, особенностях; о домашних... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по прикладному творчеству «Народная кукла —...
27 ноября 2024 в 22:32
«Мой Новосибирск родной»
27 ноября 2024 в 22:32
Квест — игра «В поисках лепестков ромашки»
27 ноября 2024 в 22:25
Воспитание души через произведения литературы
27 ноября 2024 в 22:24
Конспект занятия по аппликации средняя группа «Цветной...
27 ноября 2024 в 22:23