Татьяна Гречкина
Квест-игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Квест - игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные»
в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Цель: создание яркой игровой ситуации, способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных.
Публикация «Квест-игра „В поисках сюрприза“ на тему „Дикие животные“ в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Группы компенсирующей направленности
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Животные. В мире животных
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: развивать внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику. Совершенствовать умение понимать вопросы педагога. Учить детей вслушиваться в речь педагога, переключаться с одного поля деятельности на другое. Воспитание привычки помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом; воспитывать гуманное отношение к животным.
Ход игры
Воспитатель: Сегодня почтальон мне передал для вас письмо. Хотите узнать, что там написано? (ответы детей). Давайте откроем его и прочитаем.
Здравствуйте, ребята! Мы, жители леса, приготовили вам сюрприз. Его вы должны найти сами, но сначала надо выполнить некоторые задания.
Воспитатель: Ну что ребята, хотите отправиться на поиски сюрприза от лесных жителей?
Тогда отправляемся в путь! Покружились, покружились и в лесу мы очутились.
Создать декорации леса. На ёлочке лежит конверт в первым заданием
Задание 1. Дид. игра "Чья тень" (дикие животные)
Молодцы ребята, отправляемся на поиски следующего задания.
Задание 2. Ой, ребята, а кто это тут сидит, грустит? (Дети подходят к игрушке мышонка.) Мышонку скучно одному и он просит нас с ним поиграть.
Пальчиковая гимнастика " Мышата"
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем полевых мышат считать: — дети сгибают и раскрывают кулачки;
Один в норке спит, — сгибают оба больших пальчика;
Второй по тропинке бежит, — сгибают указательные;
Третий колоски сгибает, — средние;
Четвертый зернышки срывает. — безымянные;
А пятый лапки потирает, — сгибают мизинцы;
Обед ожидает. — потирают ладоши друг о друга.
Мышонок говорит вам спасибо и прощается с нами. Ну, а мы отправляемся на выполнение следующего задания.
Задание 3. Лесным жителям стало очень скучно в лесу осенью и они просят научить их какой-нибудь весёлой игре. Предлагаю нам поиграть в музыкальную игру "Потанцуем как зверята" (раздать детям маски животных и под музыку выполнять движения в соответствии со словами).
Вы все большие молодцы и вот посмотрите, под ёлочкой лежит подарок, который нам приготовили лесные жители