Папки-передвижки

Квест-игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Татьяна Гречкина
Квест-игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Квест - игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные»

в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Цель: создание яркой игровой ситуации, способствующей развитию двигательной активности, закреплению знаний детей о диких животных.

Публикация «Квест-игра „В поисках сюрприза“ на тему „Дикие животные“ в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» размещена в разделах

Задачи: развивать внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику. Совершенствовать умение понимать вопросы педагога. Учить детей вслушиваться в речь педагога, переключаться с одного поля деятельности на другое. Воспитание привычки помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом; воспитывать гуманное отношение к животным.

Ход игры

Воспитатель: Сегодня почтальон мне передал для вас письмо. Хотите узнать, что там написано? (ответы детей). Давайте откроем его и прочитаем.

Здравствуйте, ребята! Мы, жители леса, приготовили вам сюрприз. Его вы должны найти сами, но сначала надо выполнить некоторые задания.

Воспитатель: Ну что ребята, хотите отправиться на поиски сюрприза от лесных жителей?

Тогда отправляемся в путь! Покружились, покружились и в лесу мы очутились.

Создать декорации леса. На ёлочке лежит конверт в первым заданием

Задание 1. Дид. игра "Чья тень" (дикие животные)

Молодцы ребята, отправляемся на поиски следующего задания.

Задание 2. Ой, ребята, а кто это тут сидит, грустит? (Дети подходят к игрушке мышонка.) Мышонку скучно одному и он просит нас с ним поиграть.

Пальчиковая гимнастика " Мышата"

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем полевых мышат считать: — дети сгибают и раскрывают кулачки;

Один в норке спит, — сгибают оба больших пальчика;

Второй по тропинке бежит, — сгибают указательные;

Третий колоски сгибает, — средние;

Четвертый зернышки срывает. — безымянные;

А пятый лапки потирает, — сгибают мизинцы;

Обед ожидает. — потирают ладоши друг о друга.

Мышонок говорит вам спасибо и прощается с нами. Ну, а мы отправляемся на выполнение следующего задания.

Задание 3. Лесным жителям стало очень скучно в лесу осенью и они просят научить их какой-нибудь весёлой игре. Предлагаю нам поиграть в музыкальную игру "Потанцуем как зверята" (раздать детям маски животных и под музыку выполнять движения в соответствии со словами).

Вы все большие молодцы и вот посмотрите, под ёлочкой лежит подарок, который нам приготовили лесные жители

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленностиКонспект квест-игры «Зимующие и перелетные птицы» в группе компенсирующей направленности "Детский сад комбинированного вида № 12". В ноябре 2021 г. в группе компенсирующей направленности прошло занятие "Эколята-молодые защитники.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Квест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. ФотоотчетКвест — игра «В поисках сокровищ» в средней группе. Фотоотчет Сегодня для средних групп нашего детского сада мы проводили квест -игру"В поисках сокровищ ". В определённый день родителям было дано.

Квест-игра «В поисках сюрприза» в детском санатории для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сюрприза» в детском санатории для детей младшего школьного возраста Мальчишкам и девчонкам предстоит выполнить задания различных видов. Участие в игре не требует предварительной подготовки. Цели: · формирование.

Квест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленностиКвест «Сундучок знаний» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1 сентября - День знаний. Дошколята, как и школьники, весело встречают первый осенний день. И ребята подготовительной группы "Радуга".

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза»Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза» Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе 2-й вариант «В поисках сюрприза» Интеграция образовательных.

Проект «Дикие животные наших лесов» (группа компенсирующей направленности) Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: дети, педагоги, родители Эпиграф проекта: Наступили холода.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 21:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках сюрприза» на тему «Дикие животные» в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гречкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД