Папки-передвижки

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»

Гюзель Калимуллина
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный педагогический проект

группы компенсирующей направленности

"Дикие и Домашние животные"

Калимуллина Гюзель

Матрица проекта

1. Название проекта:

«Дикие и Домашние животные»

2. Тема проекта:

«Мир диких и домашних животных»

3. Проблемное поле проекта:

Публикация «Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Общение с животными, если оно происходит не принужденно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, ребенок обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.

4. Цель:

• Создать условия для расширения, обогащения и закрепления знаний детей о домашних и диких животных.

• Развить познавательный интерес к диким и домашним животным, как живым существам.

• Воспитать любовь и бережное отношение к животным.

5. Задачи:

• Формирование понятия детей о домашних и диких животных, расширение кругозора детей о местах их обитания;

• Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках. Развитие психических процессов детей: внимание, память, мышление;

• Формирование целостной картины мира посредством чтения художественной литературы;

• Воспитание чувства любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы;

• Соблюдение правил поведения с домашними животными;

Коррекционные задачи:

• Коррекция и развитие зрительных и слуховых восприятий;

• Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной);

• Корригировать внимание (произвольное, непроизвольное);

• Коррекция и развитие мелкой моторики;

6. Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта):

1 этап - подготовительный:

• постановка целей и задач;

• определение методов, проведения занятий, выбор оборудования и материалов;

2 этап - организация проектной и исследовательской деятельности:

• подбор детской художественной литературы для чтения, заучивания стихов;

• подбор сюжетных картинок и иллюстраций;

• работа с методическим материалом, литературой по данной теме;

3 этап - основной:

• содействие умению различать и правильно называть животных, среду их обитания; формирование правильного отношения к живым существам;

• проведение дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых игр;

• чтение художественной литературы детям, проведение бесед, рассказывание;

• рассматривание картин, рисование рисунков, лепка, аппликация.

4 этап – итоговый:

• подведение итогов в реализации проекта, закрепление полученных знаний;

• работа с родителями, оформление папки «Домашние любимцы»;

7. Описание продукта, полученного в результате проекта:

Оформление, совместно с родителями, выставки «Наши домашние любимцы»;

Оформление папки – передвижки: Правила поведения при общении с животными";

8. Вид проекта:

Краткосрочный (1 неделя);

9. Состав участников:

Дети, родители, воспитатели, учитель-дефектолог.

10. Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Проектная карта:

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогом:

Понедельник:

Наблюдения (экскурсии, прогулки) - Наблюдение за кошкой;

Рассказывание - Пересказ русских народных сказок "Колобок", "Три медведя", Беседа "Домашние животные";

Чтение художественной литературы - Заучивание стихотворения П. Воронько "Хитрый ёжик", М. Карем "Мой кот";

Игры (настольно-печатные и дидактические) - Сюжетно-ролевые игры "Зоопарк", "Ферма";

Художественно-эстетическая деятельность:

Аппликация - "Весёлые овечки";

Восприятие произведений изобразительного искусства:

Рассматривание сюжетных картинок с изображением домашних животных;

Вторник:

Наблюдения (экскурсии, прогулки) - Наблюдение за кошкой;

Рассказывание Беседа - "Домашние животные";

Чтение художественной литературы - А. Краснов и В. Важдаева "Два жадных медвежонка", укр. обр. Е. Благининой "Коза-дереза";

Игры (настольно-печатные и дидактические) - Дидактические игры "Большие и маленькие", "Дикие и домашние животные";

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование - "Следы невиданных зверей", "А у нас во дворе";

Лепка - Сюжетная лепка "Маша и медведь";

Среда:

Наблюдения (экскурсии, прогулки) - Наблюдение за кошкой;

Рассказывание - Пересказ сказки "Теремок" обр. Е. Чарушина, Беседа "Дикие животные";

Чтение художественной литературы- Потешки "Как у нашего кота", "Сидит белка на тележке", "Заинька, попляши";

Игры (настольно-печатные и дидактические) - Дидактическая игра «Кто как кричит?»;

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование- Раскраски с изображением домашних и диких животных;

Аппликация - "Цыплята на лугу";

Четверг:

Наблюдения (экскурсии, прогулки) - Наблюдение за кошкой;

Рассказывание - Рассматривание и сравнение по картинкам кошки и кролика;

Чтение художественной литературы - О. Альфаро "Козлик-герой", А. Каралийчев "Маленький утёнок";

Игры (настольно-печатные и дидактические) - "Кто чем питается?", "Лабиринт";

Художественно-эстетическая деятельность:

Рисование - Моё любимое животное";

Художественное конструирование - "Собака";

Пятница:

Наблюдения (экскурсии, прогулки) - Наблюдение за кошкой;

Рассказывание - Составление рассказа о своём любимом питомце;

Чтение художественной литературы - Просмотр мультфильма "Крошка Енот и Тот кто сидит в пруду";

Игры (настольно-печатные и дидактические) - Дидактические игры, "Животные и птицы", "Рассказы о животных", "Чудо звери", "Кто где живет";

Художественно-эстетическая деятельность

Рисование - "Кошка"(дорисуем кошку);

Восприятие произведений изобразительного искусства:

Рассматривание картинок с изображением диких животных;

11. Работа с родителями:

Оформление выставки «Наши домашние любимцы»;

Выставка творческих работ "Дикие и домашние животные";

Публикации по теме:

Проект во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Название проекта: Дикие и домашние животные. Тип проекта: познавательный. Вид проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей.

Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы.Фотоотчёт на тему: «Домашние и дикие животные» младшей группы. Вот так выглядят наши макеты по темам: «Домашние и дикие животные». С помощью данных макетов можно интересно преподнести изучение домашних.

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов»Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме «Дикие животные наших лесов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №2 «РОМАШКА» ДАНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР средний возраст «Дикие животные и их детёныши» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития средний дошкольный возраст (второй год.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Давайте познакомимся» Выполнили: Васильева И. В., Ипатова И. А., Калимуллина Г. В. Цель проекта: Согласование и объединение усилий образовательного учреждения и.

Краткосрочный проект на месяц «Зимушка-зима в гости к нам пришла» в группе компенсирующей направленности детей с ОНР Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждении детский сад «Мечта» Краткосрочный проект на месяц «Зимушка-зима в гости к.

Проект «Дикие и домашние животные» (средняя группа) Классификация проекта По тематике – информационный. По составу участников – групповой. По срокам реализации – краткосрочный. Проблема:.

Проект «Дикие и домашние животные». Старшая группа Проект "Дикие и домашние животные". Старшая группа. Цель проекта: закреплять знания детей о диких и домашних животных; Задачи проекта:.

Проект «Животные холодных стран» (подготовительная группа компенсирующей направленности) ПРОЕК «Животные холодных стран» (подготовительная группа компенсирующей направленности – 1 неделя февраля) 1 Актуальность проекта В.

Проектная деятельность на тему «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы Проектная деятельность на тему: «Дикие и домашние животные» с детьми средней группы ТИП: Краткосрочный ВИД: Творческий УЧАСТНИКИ: Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 5 ноября 2017 в 20:27
+135Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Гюзель Калимуллина (УИ 1151229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД