МААМ-картинки

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза» (3 фото)

Щепкина Татьяна Викторовна
Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза»
▼ Скачать + Заказать документы

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики»

в средней группе

Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза»
Фото «В поисках сюрприза»
Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант - фото

2-й вариант «В поисках сюрприза»

Публикация «Многофункциональная дидактическая игра „Занимательные домики“ в средней группе, 2-й вариант „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие;

социально-коммуникативное развитие;

речевое развитие.

Цель: Учить подбирать ключи по цвету и геометрической фигуре.

Формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков, развивать речь детей, расширять активный словарь.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»

2. Учить различать и называть основные цвета.

3. Закреплять знания о геометрических фигурах.

4. Закреплять знания о сказках.

Развивающие:

Развивать мышление, речь, внимание и память.

Речевые:

Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация).

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Демонстрационный материал:

Пять домиков с дверцами замочками, пять ключиков, конверты с заданиями, изображения героев сказки «Три медведя». Мультимедийный просмотр сказки «Три медведя»

Раздаточный материал:

Лепестки цветов для д/игры «Собери цветок». На каждого ребёнка по одному лепестку разного цвета.

Методические приё мы:

Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа, физкультминутка, анализ, подведение итогов.

Ход занятия:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам.

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Доброе утро!

Воспитатель : Дети, посмотрите, какие красивые домики. Давайте их посчитаем. Сколько их всего? (Выходит ребёнок, считает)

Дети: Всего пять домиков. (Слайд № 10)

Воспитатель: Ребята, а домики эти не простые, а с сюрпризом. Вы любите сюрпризы?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, сюрприз находится за дверцами домиков. Но чтобы их открыть, нужны ключи. Да только их спрятала Шапокляк. Она нам отдаст все ключи только тогда, когда мы выполним три задания.

Вот первое задание: (Открывает конверт)

Воспитатель показывает геометрические фигуры, а дети их называют.

- Как называется эта фигура? - квадрат

- Как называется эта фигура?- треугольник

- Сколько углов у треугольника?

- Как называется эта фигура? - прямоугольник

- Как называется эта фигура? - круг

- Есть ли углы у круга? -нет

Воспитатель: (Открывает конверт) Второе задание от Шапокляк -

Игра «Прятки» (Слайд 13)

Поиграем с домиками в прятки. Закройте глаза. Откройте. Какое домик спрятался? (3, потому что после числа 2 идет число 3) Ещё закройте глазки. Откройте. Какой домик спрятался? (4. Потому, что перед 5 стоит 4 домик). Далее играем с другими домиками.

Очень хорошо играли. Было весело и интересно. Молодцы!

Воспитатель: (Открывает конверт) Третье задание от Шапокляк.

Д/игра подвижная игра «Собери цветок» (Слайд № 14)

Воспитатель : Ребята. я раздаю вам лепестки цветов. Сейчас под музыку вы будете бегать друг за другом. В это время я буду раскладывать серединки цветов. Как музыка кончится, вы подбегаете к ним и собираете цветок такого же цвета. (Дети бегают под музыку, а затем выкладывают на полу цветы)

Молодцы! Собрали правильно.

Я думаю, что теперь мы получим наши ключики. Посмотрите вот и сундучок. Давайте посмотрим, что там. (Достаёт ключи)

Воспитатель: Как нам узнать какой ключ, от какого домика? (Дети выдвигают гипотезы)

Какого цвета Первый домик? (Оранжевый)

Подойти Сережа найди такой ключик (Ребёнок находит оранжевый ключ и прикладывает к замку)

Воспитатель: Ключ подошёл. Давайте откроем дверцу. Кто там? (Медведь)

Какого цвета 2-й домик? (Жёлтый)

Найди Кристина такой ключик. (Ключ подходит, дверца открывается)

Кто это? (Медведица)

(Дети подбирают все ключи и открывают сказку)

Воспитатель: Дети, оказывается, здесь спряталась сказка.

А как называется она, помните?

Дети: Три медведя.

Воспитатель: назовите героев сказки (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо потрудились. Все задания выполнили и открыли все дверцы. Вот мы и освободили сказку.

(Слайд №15)

Что вам понравилось? Самое трудное задание, какое было?

А что вам далось легко? (Ответы детей)

Воспитатель: А мне, ребята, понравилось, как вы быстро собрали цветы. Ещё понравилось, как вы легко и правильно подобрали ключи к домикам – потому что хорошо знаете все цвета и геометрические фигуры. Молодцы!

А теперь можно и сказку посмотреть. Просмотр сказки «Три медведя»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики»Многофункциональная дидактическая игра «Кораблики» Уважаемые коллеги, сегодня представляю вашему вниманиюавторскую дидактическую игру «Кораблики»для младшего дошкольного возраста. Постараюсь.

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Многофункциональная дидактическая игра «Волшебные резиночки»Многофункциональная дидактическая игра «Волшебные резиночки» Уважаемые коллеги, представляю вам игру «Волшебные резиночки». Цель: развитие мелкой моторики, развитие мышечной силы, межполушарного взаимодействия,.

Дидактическая игра «Занимательные пуговички»Дидактическая игра «Занимательные пуговички» «Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга». И. П. Павлов Уже давно.

Дидактическая многофункциональная игра-панно из фетраДидактическая многофункциональная игра-панно из фетра Дидактическая многофункциональная игра - панно из фетра. Развитие детей во многом происходит через игру. Особенно ценными в являются дидактические.

Дидактическая развивающая многофункциональная игра «Домик»Дидактическая развивающая многофункциональная игра «Домик» Цель игры: - развитие мелкой моторики, внимания, речи; - развитие пространственного воображения, познавательных интересов, логического мышления.

Дидактическая игра по математике из игрушек киндер-сюрпризаДидактическая игра по математике из игрушек киндер-сюрприза Сейчас детские игрушки стоят очень дорого,быстро ломаются. А некоторые родители и педагоги жалуются на то,что нет средств на покупку дорогостоящих.

Многофункциональная дидактическая игра «Куб безопасности»Многофункциональная дидактическая игра «Куб безопасности» В 2018 – 2019 учебном году Министерство образования Республики Беларусь совместно с Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

Многофункциональная дидактическая игра «Осьминог»Многофункциональная дидактическая игра «Осьминог» Многофункциональная дидактическая игра «Осьминог» развивающей предметно-пространственной среды Краткая технология изготовления. Основой.

Многофункциональная дидактическая игра «Умный ежик»Многофункциональная дидактическая игра «Умный ежик» Все известно, что основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Именно в игре ребенок развивается, обучается. Чтобы обучение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 20:02
+175Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная дидактическая игра «Занимательные домики» в средней группе. 2-й вариант «В поисках сюрприза»» (включая файлы) размещена пользователем Щепкина Татьяна Викторовна (УИ 2267259) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД