Кожина Людмила
Кружок по ритмопластике «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитать творческого, гармонически развитого ребёнка в процессе разучивания музыкально-ритмических композиций.
Задачи:
1. Развитие музыкальности:
а) развитие способности воспринимать, то есть чувствовать характер, понимать содержание.
б) развитие музыкального слуха, чувства ритма.
в) развитие музыкальной памяти.
2. Развитие двигательных качеств и умений
а) развитие ловкости, точности, координации движений
б) развитие гибкости, пластичности
Публикация «Кружок по ритмопластике „Солнышко“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа музыкального руководителя
- Ритмика и ритмопластика
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2016
в) развитие ориентироваться в пространстве
3. Развитие творческих способностей:
а) развитие творческого воображения и фантазии
б) развитие способности к импровизации
4. Развитие и тренировка психологических процессов:
а) развитие эмоциональной сферы и умения выражать эмоции в мимике
б) развития восприятия, внимания, воли, памяти, мышления
5. Развитие нравственно - коммуникативных качеств личности:
а) воспитание умение сопереживать другим людям, и животным
б) воспитание умения вести себя во время движения
Занятия кружка ведётся 1 раз в неделю в среду во второй половине дня
План работы
Период прохождения : Сентябрь, октябрь
Программное содержание : Учить детей начинать и заканчивать движения. Учить выполнять простейшие перестроения: становиться в круг, врассыпную, поворачиваться лицом к зрителям.
Репертуар: «Танец с листьями»; «Танец с зонтиками»; «Осенний парк»; «Разноцветная игра».
Праздничный материал: «Танец с листьями»; «Танец с зонтиками».
Период прохождения: Ноябрь, декабрь
Программное содержание : Учить детей начинать и заканчивать движения. Учить выполнять простейшие перестроения: становиться в круг, врассыпную, поворачиваться лицом к зрителям, самостоятельно менять движения.
Репертуар: «Танец месяца и звёздочек»;«Танец снежинок и вьюги»;«Всё мы делим пополам»;«Лирический танец».
Праздничный материал: «Танец снежинок и вьюги»; «Лирический танец».
Период прохождения: Январь, февраль.
Программное содержание: Учить самостоятельно, находить выразительные позы и движения в пластических этюдах, изображающих птиц, зверей, транспорт, игрушки. Также коммуникативные жесты («иди ко мне», «До свидания»).
Репертуар: «Вместе весело шагать»; «Какадурчик»; «Танец моряков»; «Красный сарафан»;"Приветствие".
Праздничный материал: ««Танец моряков»;«Красный сарафан»;"Приветствие"
Период прохождения: Март, апрель, май.
Программное содержание: Учить самостоятельно, находить выразительные позы и движения в пластических этюдах, изображающих птиц, зверей, транспорт, игрушки. Также коммуникативные жесты («иди ко мне», «До свидания», жесты, выражающие состояния: «Жарко-холодно», «Обиделись-помирились».
Репертуар: «Куклы неваляшки»; «Упражнения с цветами»; «Песенка о лете»; «Аэробика»; «Дети и природа»; "Птицы белые летели".
Праздничный материал: «Куклы неваляшки»;«Упражнения с цветами»;
«Аэробика»;"Птицы белые летели"
Бурятский танец "Приветствие"
Музыкальная композиция "Птицы белые летели"
Танец моряков.
Танец "Танец с цветами"
Танец с цветами.
Музыкальная композиция "Светит солнышко для всех"
Танец "Матрёшки"