Получи документы

Проект «Уроки вежливости и этикета. Правила личной гигиены»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Уроки вежливости и этикета. Правила личной гигиены»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Уроки вежливости и этикета. Правила личной гигиены» с 13.01.25 по 17.01.25

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе различных видов деятельности

Цель детей: подготовка и участие в викторине

Итоговое событие: викторина «Волшебные слова»

День недели Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Создание/организация развивающей среды для сам-ойдея-ти детей и развития детской инициативы Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник Музыкальная деятельность

Познавательное развитие

Тема: «Быть воспитанным»

Цель: создание социальной ситуации развития детей, в процессе познавательной деятельности.

Задачи: - расширить знания детей о культуре поведения человека (этика);

-продолжать формировать правила поведения в совместной деятельности и общественных местах; -побуждать детей к речевой активности;

Продуктивная деятельность (лепка) «Мебель для гостей»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

Развития творческих способностей, формирования умения создавать при помощи пластилина задуманный сюжет.

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс № 13

1. Труд в природном уголке.

2. Утренний сбор: Беседа с детьми о теме неделе, что мы знаем о зиме? Что хотим узнать? Что для этого необходимо сделать?»

3. Дидактическая игра: «Подбери признак к предмету».

4. Пальчиковая гимнастика: «Зима»

5. Беседа по картинке «Правила поведения во время еды»

6. Дыхательная гимнастика: «Вырасти большим»

7.«Веселая мимическая гимнастика»

Прогулка №11

Наблюдение за зимующими птицами у кормушек: их повадки, строение тела; воспитывать отзывчивость.

Чтение перед сном: «Добрые слова» Е. Благинина.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс № 14

Прогулка

Подвижная игра:«Воробушки и автомобиль»,«Два Мороза».

Трудовая деятельность: постройка горки из снега Ведение календаря природы.

Раскраски

Настольные дидактические игры по теме

Индивидуальные беседы родителей по состоянию здоровья детей во время выходных дней

Вторник

Познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи: установление соответствия между количеством предметов и цифрой, ориентировка по времени: дни недели, ориентировка в пространстве: положение предмета по отношению к себе и другому лицу.

Физическое развитие

Продуктивная деятельность (Рисование)

Тема: «Подарок для друга»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

- обеспечить условия для самостоятельного выбора материала для рисования-обеспечить условия для рисования красками

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №13

Утренний сбор

Разбор и разыгрывание жизненных ситуаций с использованием хороших манер: разговор по телефону, обращение с просьбой и благодарность, вручение подарка, поздравление, приглашение гостей к столу и др.

Артикуляционная гимнастика: «Веселый язычок»

ИКТ – просмотр презентации по теме проекта

Прогулка №12

Индивидуальная работа на прогулке

Чтение перед сном:Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки.».

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс № 15

С/Р игра «Магазин»

Безопасность: «Не играй с бродячими животными».

Индивидуальная работа: Игры с мячом "Съедобные — несъедобные" с Радиславом и Марьям

Прогулка

Подвижная игра: «Два Мороза», «Кто быстрее?»

Трудовая деятельность: собрать ветки с участка.

Рассматривание книг о разнообразии зимней природы

Раскраски по теме Дидактические игры по теме

Атрибуты по теме в игровом уголке

Разрезные картинки по теме

Атрибуты к с/р игре Участие в межсемейном проекте «Если в семье собака или кошка»

(фотовыставка домашних питомцев)

Среда Музыкальная деятельность

Коммуникативная деятельность

Составление рассказа «Как мы ходили в театр»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе речевой активности.

Задачи: - создать условия для закрепления звуков «с» и «з» - создать условия для умения различать слова на слух с определенным звуком

-обеспечить условия для выражения детьми своего мнения -создать условия для побуждения детей к речевой активности

- продолжать развивать умение составлять рассказ по плану схеме.

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №13

Утренний сбор

1. Труд в природном уголке.

2. Дидактическая игра: «Найди, сосчитай, называй»

3. Пальчиковая игра:«Дом на горе»

4. Игра «Скажи, что ты слышишь?»

5. Дыхательная гимнастика: «Шарик»

6. Игры со строительным материалом по желанию детей.

7. Беседа «Как и за что мы благодарим окружающих».

Прогулка №13

Индивидуальная работа на прогулке

Чтение перед сном: В. Степанов «Уроки вежливости»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс № 14

Беседа «Каждой вещи свое место»

Игра- эксперимент «Холодно - горячо»

Индивидуальная работа с Софьей Л. проговаривание чистоговорок

Шитье по инициативе детей

Прогулка

Подвижная игра: «Найди, где спрятано»,«Воробьи и вороны»

Зимняя забава «Проезжай и собирай».

Трудовая деятельность:подметание снега с веранды.

Книги по тематике.

Подбор аудиозаписей.

Материалы для экспериментирования

Наборы для шитья Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей

Обратить внимание родителей на то, чтобы дети дома имели свои обязанности

Четверг Продуктивная деятельность (оригами)

«Сердечки для друзей»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: закрепить умение складывать квадраты в разных направлениях; учить загибать углы разной величины и делать складку.

Физическое развитие

Коммуникативная деятельность

(чтение художественной литературы)

В. Осеева «Волшебное слово», «Просто старушка», «Что легче», «До первого дождя»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

- создать условия для развития умения вслушиваться в текст

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения - побуждать детей к речевой активности

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №14

Утренний сбор.

1. Труд в природном уголке.

2. Дидактическая игра: «Это правда или нет?»

3. Пальчиковая игра: «Зима»

4. Артикуляционная гимнастика: «Радуга, обними меня»

Прогулка №14

Чтение: С. Маршак «Друзья – товарищи»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс № 15

Инд. Работа: «Дополни предложение» с Радиславом

Исследование:цветные льдинки

Составление описательного рассказа «Какая зима»

Прогулка

Индивидуальная работа: Ориентировка на листе бумаги упражнение «Футбол» с Богданом.

Подвижная игра: «По тропинке», «Разведчики».

Трудовая деятельность: уборка снега с малых форм.

Создать условия для самостоятельной деятельности в уголках группы.

Индивидуальные беседы о подготовке фотовыставки

Пятница Развитие речи

Обучение грамоте.

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности.

Задачи: ознакомление с артикуляцией звука [к]. Формирование навыка выделения конечного и начального звука [к] из слов. Формирование умения подбирать слова, заканчивающиеся звуком [к]. Формирование умения подбирать слова, начинающиеся со звука [к]. формирование умения делить двусложные слова на слоги. Знакомство с буквой К.

Двигательная деятельность на улице.

Утро

Утренняя гимнастика: комплекс №15

Утренний сбор

1. Труд в природном уголке.

2. Дидактическая игра: «Что из чего»

3. Пальчиковая гимнастика:«Приготовили обед»

4. Словесная игра: «Повтори, как я»

5. Гимнастика для глаз «Волшебный сон»

6. Итоговое событие: : викторина «Волшебные слова»

Прогулка №15

Чтение перед сном: Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо»

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс № 16

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад) с Лизой и Даша.

Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе…»

Прогулка

Подвижная игра: «Прыгай выше»,«Пройди бесшумно»

Трудовая деятельность сбор игрушек на детской площадке Раскраски на тему

Организация зоны для сюжетно-ролевых игр по теме. Знакомство с новым проектом.

Публикации по теме:

Фотоотчет о профилактической беседе «Правила личной гигиены» в центре помощи семье и детямФотоотчет о профилактической беседе «Правила личной гигиены» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! С воспитанниками отделения помощи семье, женщинам и детям (со стационаром) ГБУСО «Центр социальной.

Спектакль о правилах личной гигиены «День рождения Хрюши»Спектакль о правилах личной гигиены «День рождения Хрюши» Фотоотчет о спектакле "День рождения Хрюши" о правилах личной гигиены. Дети всегда рады, когда в детский сад приезжают артисты. В этот.

Фотоотчёт о проделанной работе «Уроки этикета для детей»Фотоотчёт о проделанной работе «Уроки этикета для детей» Живя в современном мире, с головой окунувшись в работу или какие-то проблемы, мы часто забываем элементарные и довольно простые вещи. Одной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Уроки вежливости и этикета. Правила личной гигиены»
Опубликовано: 20 января 2025 в 07:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Уроки вежливости и этикета. Правила личной гигиены»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Наталья Анатольевна (УИ 1072339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД