Лучший педагог года

Консультация для родителей старшей логопедической группы компенсирующего вида для детей с ТНР (ОНР)

Марина Цепцура
Консультация для родителей старшей логопедической группы компенсирующего вида для детей с ТНР (ОНР)
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей старшей логопедической группы компенсирующего вида для детей с ТНР (ОНР)

Когда звук поставлен логопедом, мы переходим к его автоматизации в слогах. Какой вид слогов (прямой или обратный) будет первым, зависит от его артикуляционной характеристики. Я во всех случаях беру сначала прямой слог. И в этот момент учу ребёнка читать. Для этого заранее его знакомлю с шестью гласными буквами: А, У, О, И, Ы, Э. Так же, знакомимся с сласной буквой, которая обозначает автоматизируемый звук.

Публикация «Консультация для родителей старшей логопедической группы компенсирующего вида для детей с ТНР (ОНР)» размещена в разделах

Итак, автоматизируем звук в прямых слогах через чтение. Закрепляем этот навык в разных упражнениях: по букварю, по карточкам, в играх. После этого переходим к автоматизации в позиции «звук в начале слова».

Наример: РА-РУ-РО-РЫ-РЭ. Рак, рама, рука, роза и т. д.

Вторым этапом будет автоматизация с чтением слогов, где гласная буква в позиции между согласными. Так мы готовим ребёнка к автоматизации звука в середине слова. О-РА, А-РА, А-РЫ, гитара, фары и т. д.

После автоматизации звука во всех звуковых сочетаниях середины слова, переходим к последнему этапу: чтение обратных слогов и автоматизация в конце слова. АР-ОР-ИР, шар, мир, помидор.

Во время чтения слогов мы не берём согласные буквы, которые ещё не проходили по программе обучения грамоте в логопедической группе.

Таким образом, благодаря элементам методики опережающего обучения, дети обучаются читать слоги с различными согласными, перенося этот опыт на дальнейшее обучение чтению. И сама автоматизация через чтение проходит более эффективно.

Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зренияРазвивающая предметно-пространственная среда в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения Основной задачей специализированных детских садов является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными.

Цели и задачи АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида Адаптированная образовательная программа дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида направлена на реализацию следующих.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном»Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Конспект НОД по рисованию в старшей группе компенсирующего вида «Белая береза под моим окном» Программное содержание: Развитие изобразительных.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Принципы и подходы к формированию программы ДОО компенсирующего вида Программа ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 3 лет до 7 лет в условиях.

Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего видаПроект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Проект «Комнатные растения» в старшей группе компенсирующего вида Вид проекта: познавательно-исследовательский,творческо-информационный.

Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего видаПроект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего вида Проект «Покормите птиц зимой» в старшей группе компенсирующего вида Цель: формировать у детей представления о жизни и повадках зимующих.

Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида Совершенствование работы по содержанию Программы включает: • тщательное изучение материалов Программы; • корректировка содержания, дополнения,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Чудесный праздник — Женский день» в старшей группе компенсирующего вида Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе компенсирующего вида «Чудесный праздник — Женский день!» Муниципальное бюджетное дошкольное.

Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы «Моя семья» Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы: «Моя семья»Характеристика проекта: Тип проекта: социально-правовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей старшей логопедической группы компенсирующего вида для детей с ТНР (ОНР)
Опубликовано: 12 января 2024 в 11:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей старшей логопедической группы компенсирующего вида для детей с ТНР (ОНР)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Цепцура в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД