Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина);
- закрепить знания детей о вороне;
- развивать интерес к жизни птиц.
Материалы: иллюстрации вороны и снегиря, игровой персонаж – Незнайка.
Ход:
1. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит игрового персонажа (Незнайку). Он здоровается с детьми, и рассказывает детям, что по дороге в детский сад, встретил чудовище. Описывает: оно большое, чёрные крылья, две ноги, на голове большой клюв.
Воспитатель спрашивает у детей: Ребята, как называется эта птица? (ответы детей)
Публикация «Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе „Сравнение снегиря с вороной“» размещена в разделах
Игровой персонаж «Незнайка» - спорит, что ворона это не птица, потому что она большая.
2. Воспитатель: - Ребята ворона – это птица? (дети называют существенные признаки крылья, клюв, перья)
Воспитатель: Рассказывает детям, о вороне, о том, чем она питается.
Незнайка: спрашивает у детей, каких птиц они знают ещё? (вывешивается картинка снегиря).
Воспитатель, вместе с детьми вспоминают снегиря. Незнайка опять сомневается, что снегирь это птица.
Воспитатель: Ребята скажите, Незнайке - почему снегирь тоже птица? (ответы детей)
3. Проводится игра птицы (имитация движений под музыку «Птички» - музыка М. Раухвергера).
Незнайка прощается с детьми - уходит.