Папки-передвижки

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя». Младшая группа

Наталия Антонычева
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя». Младшая группа

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию

«Мамочка моя»

младшая группа

Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.

Задачи:

- познакомить с государственным праздником 8 Марта.

- дать детям представление о значимости в семье мамы и бабушки.

Публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию „Мамочка моя“, Младшая группа» размещена в разделах

- воспитывать доброе отношение к бабушке, маме, сестрёнке; стремление сделать приятное своим близким.

Место проведения: групповая комната

Предварительная работа: беседы о семье, маме. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки – матери». Рассматривание иллюстраций о семье. Чтение произведений о маме. Разучивание стихотворений.

Демонстрационный материал: воздушный шар, письмо, сундучок, картинки с изображением животных.

Раздаточный материал: бумажные кружки разных цветов, палочка – стебелёк, листья, клей, кисти, салфетки, альбомного листа.

Предполагаемый результат: дети имеют понятия о значимости мамы в семье.

Ход:

Дети играют в свободные игры. Воспитатель обращает внимание на появление воздушного шара с письмом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шар. А как вы думаете, что это на ниточке?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, письмо. А вы хотите узнать, что в письме?

Ответы детей.

Воспитатель: Но конверт не простой, чтобы его открыть, надо отгадать загадки.

Воспитатель загадывает загадку:

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это … моя (мамочка)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а какой мы скоро будем отмечать праздник? (ответы детей). Правильно, праздник наших мам и бабушек. Вы отгадали все загадки, значит можно открыть конверт.

Воспитатель открывает конверт, а в конверте фотографии мам.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как ваших мам зовут? А все ли дети знают имена своих мам? (Дети называют).

- Какие красивые имена у ваших мам.

- Ребята, а вы своих мам любите? (Да).

- Хотите сделать мамам подарок? (Да)

- Вот, посмотрите, какая волшебная шкатулка. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в свой сундучок. Какие они, ваши мамы? (Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами) - Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая)

- Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая) .

- Когда мама не ругает, когда вы шалите. Какая она? (Добрая) .

- Когда мама улыбается, смеется? Какая она? (Веселая) .

- Мы все любим нашу маму, то она какая? (Любимая) .

- Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в шкатулку для мамы. А пока мы её закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись. А почему наши мамы бывают грустными?

Ответы детей.

Воспитатель:А кто может огорчать мам?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята, мамы бывают весёлыми и грустными. Мы должны наших мам беречь, стараться, чтобы было у них всегда хорошее настроение. Давайте сегодня наших мам порадуем песенкой «Ах, Какая мама!»

Песня «Ах, какая мама!»

Воспитатель: Молодцы, Мамы птиц и животных так же любят своих детей, как и ваши мамы. Они учат их всему: умываться, чистить шерстку, бегать, прыгать, добывать себе корм. Давайте, назовем детенышей животных, например:

у лисы – лисенок;

у медведицы – медвежонок;

у ежихи – ежонок;

у белки – бельчонок;

у зайчихи – зайчонок;

у волчицы – волчонок;

у утки – утенок;

у гуся – гусенок;

у кошки – котенок.

Танец – игра «Курица с цыплятами»

Воспитатель: Молодцы, ребята! О ком мы сегодня говорили? (о маме)

Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете? (мама) Что вам сегодня понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте, посмотрим, что же произошло с вашими ласковыми словами в нашем сундучке?

Дети с воспитателем достают из коробки цветы для мамочек и поздравляют их.

Публикации по теме:

«Моя семья». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для средней группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе. 2. Формирование представлений о составе семьи, используя.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волшебница — мука» для детей старшей группа 5–6 лет Конспект НОД Социально-коммуникативное развитие Тема: «Волшебница - мука» Возраст детей: Старшая группа (5-6 лет) Цель: Формировать познавательный.

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему «Моя семья»Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему «Моя семья» Цель: формировать у детей понятие "семья", "члены семьи"; учить рассказывать и отвечать на вопросы воспитателя о маме, папе, дедушке, бабушке,.

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием ИКТ «Моя семья» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию с использованием икт в средней группе на тему «Моя семья» Подготовила:.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Семья» Конспект открытого занятия по социально – коммуникативному развитию: Тема: "Семья". в младшей группе (3-4 лет) Цель: - Формировать первоначальные.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Беспроигрышная лотерея» Цель: создание условий для формирования положительных межличностных отношений старших дошкольников. Задачи: • формирование у детей чувства.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Белова Елена Александровна Тема: «Моя семья».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» для второй младшей группы НОД по социально-коммуникативному развитию 2 мл. гр. «Моя семья» Воспитатель: Савонько Н. Л. "Моя семья" Цель: продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя». Младшая группа
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 12:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя». Младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Антонычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД