Папки-передвижки

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя». Младшая группа

Наталия Антонычева
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию

«Мамочка моя»

младшая группа

Цель: развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме.

Задачи:

- познакомить с государственным праздником 8 Марта.

- дать детям представление о значимости в семье мамы и бабушки.

Темочки:

- воспитывать доброе отношение к бабушке, маме, сестрёнке; стремление сделать приятное своим близким.

Место проведения: групповая комната

Предварительная работа: беседы о семье, маме. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Дочки – матери». Рассматривание иллюстраций о семье. Чтение произведений о маме. Разучивание стихотворений.

Демонстрационный материал: воздушный шар, письмо, сундучок, картинки с изображением животных.

Раздаточный материал: бумажные кружки разных цветов, палочка – стебелёк, листья, клей, кисти, салфетки, альбомного листа.

Предполагаемый результат: дети имеют понятия о значимости мамы в семье.

Ход:

Дети играют в свободные игры. Воспитатель обращает внимание на появление воздушного шара с письмом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шар. А как вы думаете, что это на ниточке?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, письмо. А вы хотите узнать, что в письме?

Ответы детей.

Воспитатель: Но конверт не простой, чтобы его открыть, надо отгадать загадки.

Воспитатель загадывает загадку:

Кто на свете всех милее

И теплом своим согреет,

Любит больше, чем себя?

Это … моя (мамочка)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а какой мы скоро будем отмечать праздник? (ответы детей). Правильно, праздник наших мам и бабушек. Вы отгадали все загадки, значит можно открыть конверт.

Воспитатель открывает конверт, а в конверте фотографии мам.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как ваших мам зовут? А все ли дети знают имена своих мам? (Дети называют).

- Какие красивые имена у ваших мам.

- Ребята, а вы своих мам любите? (Да).

- Хотите сделать мамам подарок? (Да)

- Вот, посмотрите, какая волшебная шкатулка. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, самые ласковые слова и сложим их в свой сундучок. Какие они, ваши мамы? (Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами) - Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует. Она какая? (Ласковая)

- Когда мама модно одевается? Какая она? (Красивая) .

- Когда мама не ругает, когда вы шалите. Какая она? (Добрая) .

- Когда мама улыбается, смеется? Какая она? (Веселая) .

- Мы все любим нашу маму, то она какая? (Любимая) .

- Молодцы, вот сколько чудесных слов собрали мы в шкатулку для мамы. А пока мы её закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись. А почему наши мамы бывают грустными?

Ответы детей.

Воспитатель:А кто может огорчать мам?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, ребята, мамы бывают весёлыми и грустными. Мы должны наших мам беречь, стараться, чтобы было у них всегда хорошее настроение. Давайте сегодня наших мам порадуем песенкой «Ах, Какая мама!»

Песня «Ах, какая мама!»

Воспитатель: Молодцы, Мамы птиц и животных так же любят своих детей, как и ваши мамы. Они учат их всему: умываться, чистить шерстку, бегать, прыгать, добывать себе корм. Давайте, назовем детенышей животных, например:

у лисы – лисенок;

у медведицы – медвежонок;

у ежихи – ежонок;

у белки – бельчонок;

у зайчихи – зайчонок;

у волчицы – волчонок;

у утки – утенок;

у гуся – гусенок;

у кошки – котенок.

Танец – игра «Курица с цыплятами»

Воспитатель: Молодцы, ребята! О ком мы сегодня говорили? (о маме)

Кто самый дорогой, нежный, красивый и заботливый человек на свете? (мама) Что вам сегодня понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте, посмотрим, что же произошло с вашими ласковыми словами в нашем сундучке?

Дети с воспитателем достают из коробки цветы для мамочек и поздравляют их.

Публикации по теме:

«Моя семья». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для средней группы Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием личностно-ориентированной.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Задачи: 1. Формирование представления о семье, как о людях, которые живут вместе. 2. Формирование представлений о составе семьи, используя.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Экскурсия в город Светофорск»  (подготовительная группа) Задачи: Обучающие: 1. Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте, правилах дорожного движения и безопасного поведения.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волшебница — мука» для детей старшей группа 5–6 лет Конспект НОД Социально-коммуникативное развитие Тема: «Волшебница - мука» Возраст детей: Старшая группа (5-6 лет) Цель: Формировать познавательный.

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему «Моя семья»Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему «Моя семья» Цель: формировать у детей понятие "семья", "члены семьи"; учить рассказывать и отвечать на вопросы воспитателя о маме, папе, дедушке, бабушке,.

Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием ИКТ «Моя семья» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию с использованием икт в средней группе на тему «Моя семья» Подготовила:.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Семья» Конспект открытого занятия по социально – коммуникативному развитию: Тема: "Семья". в младшей группе (3-4 лет) Цель: - Формировать первоначальные.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Беспроигрышная лотерея» Цель: создание условий для формирования положительных межличностных отношений старших дошкольников. Задачи: • формирование у детей чувства.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Моя семья» Белова Елена Александровна Тема: «Моя семья».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» для второй младшей группы НОД по социально-коммуникативному развитию 2 мл. гр. «Моя семья» Воспитатель: Савонько Н. Л. "Моя семья" Цель: продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя». Младшая группа
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 12:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мамочка моя». Младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Антонычева (УИ 97024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД