Людмила Пасикова
Конспект занятия по рисованию свечой и акварельной краской «Первые ручейки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Продолжать учить детей рисованию свечой (восковыми мелками, обратить внимание на её свойства: закрашивать, не выходя за контур. Упражнять в умении закрашивать невидимый рисунок краской широкой кистью, проводя горизонтальные линии слева направо, не оставляя просветов. Формировать умение различать и называть цвет (синий, величину (длинный). Закреплять умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться рабочим материалом. Развивать интерес.
Публикация «Конспект занятия по рисованию свечой и акварельной краской „Первые ручейки“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы, инструменты, оборудование: полоски бумаги с нарисованным контуром лодочки восковым карандашом, гуашь синего цвета, широкая кисть, кусочки свечки (восковые карандаши, подставки под кисти
Содержание занятия :
Педагог напоминает детям, что наступила весна, солнце стало пригревать. Что становится со снегом? (Тает). Когда он тает, во что превращается? (В водичку). И по дорожке начинают течь… (Ручейки). Вы видели ручейки у своего дома? (Да). Ручейки длинные или короткие? (Длинные). А что можно пускать по ручейкам? (Лодочки).
Давайте нарисуем лодочки, которые плывут по ручейкам. Педагог предлагает восковым карандашом или кусочком свечи сначала закрасить контур лодочки, не выходя за него. Затем просит назвать цвет краски (синий) и напоминает, как правильно брать кисть: тремя пальцами чуть выше металлической части. Обмакивать в краску всю кисть, лишнее снимать о край баночки. Придерживать лист левой рукой. Проводить линии слева направо, не отрывая руки. Побуждает проводить линии по всей поверхности листа: ручейки длинные, их много. Рисовать нужно аккуратно, не пачкать своё рабочее место. По мере закрашивания всего листа ручейками проявляется изображение лодочки, что является сюрпризным моментом для детей. Дети радуются появлению лодочек, все вместе рассматривают работы, любуются.