Ольга Латышова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей групп «Вьюга»
▼ Скачать + Заказать документы
Ольга Латышова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Вьюга»
Программное содержание:
- учить детей правильно держать кисточку, изображать вьюгу (завиток, петля,)
- формировать интерес и положительное отношение к рисованию,
-воспитание любви к природе.
- показать детям возможность создание выразительного образа зимней вьюги (зимнего холодного танцующего ветра).
-развить чувство цвета и композиции.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей групп „Вьюга“» размещена в разделах
Методическая работа: наблюдение, беседа, прослушивание музыки, игра.
Предварительная работа: беседа, игра.
Демонстрационный материал: прослушивание звучания вьюги, картинки с изображением «Зимы» и вьюги.
Материалы: краски голубого цвета, кисточки, баночка с водой, тряпочка, бумажные салфетки,
Техника рисования : кисточкой
Ход занятия:
Воспитатель: а скажите мне какое сейчас время года?
Дети: зима
Воспитатель:Какая сегодня погода за окном?
Дети: Ветер
Воспитатель: а теперь послушайте внимательно музыку (включаем магнитофон и слушаем звуки вьюги) .
Воспитатель:Что вам напоминает эта музыка?
Дети: дует сильный ветер.
Воспитатель: правильно ребятки!
А сейчас я вам открою не большую тайну. когда дует сильный ветер и поднимая снег с земли называется Вьюга.
Воспитатель:
Все белым – бело от пуха! Крутит, мутит, завывает,
Нет порядка во дворе. Стонет, охает, поет!
Крутит вьюга – завируха, Снег в сугробы навивает,
Белым снегом в декабре. Погулять нам не дает!
Ребята, рассмотрим картины «Зимы». Как здесь изображена вьюга?
Демонстрация иллюстративного материала (две, три картины) .
Физкультминутка: «Ветер» (поднимаем руки, кружимся вырисовывая в воздухе круги и завитки) .
Показ. На мольберте белый ватман, кисточка с голубой краской, рисую «вьюгу». Провожу кривую линию с разными петлями и завитками.
Воспитатель: Ребятки а давайте мы с вами возьмем кисточки и попробуем изобразить вьюгу (вырисовываем круги, петли, завитки) в воздухе.
Воспитатель: а теперь мы с вами попробуем изобразить вьюгу на листе бмаги.
Дети выполняют работу.
Подведение итогов
Что мы рисовали? Чем мы рисовали?
Рассмотрите внимательно свои рисунки?
Понравились ли вам ваши работы?