Дарья Семенова
Конспект занятия по рисованию на тему: «Как зайка от лисы прятался»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование)
Тема: «Как зайка от лисы прятался»
Цель: Умение рисовать красками при помощи пальцев.
Задачи:
Продолжать учить рисовать нетрадиционным способом (при помощи пальцев);
Формировать интерес и положительное отношение к рисованию;
Продолжать учить отвечать на вопросы педагога и задавать вопросы, просить помощи;
Публикация «Конспект занятия по рисованию на тему: „Как зайка от лисы прятался“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помогать игрушечным персонажем;
Воспитывать интерес к занятию по художественно – эстетическому развитию (рисованию);
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное»
Материалы: разведенная гуашь голубого или синего цвета, рисунок – зайчика, вода в банках, влажные салфетки, игрушка – лиса, игрушка – зайчик.
Ход непрерывно – образовательной деятельности
Организационный момент
П. : Ребята, по дороге в садик я встретила… Догадайтесь кого?
Маленький, беленький,
По лесочку прыг – прыг,
По снежочку тык – тык
Д. : Зайка
П. : Правильно, это зайчик. Зайчик спешил, торопился, а за ним лиса. Она хочет поймать зайку. Что же нам делать, как помочь ему. Давайте его спрячем.
Д. : Давайте.
П. : Накрывает изображения зайца большим чистым листом бумаги. Это снег. Вот зайки и не видно, нарисуем на снегу много следов, чтобы запутать лису.
Д. : Давайте.
Основная часть
Воспитатель объясняет приемы работы. Окунаем кончик пальчика в краску, затем прикоснемся им к бумаге, затем снова окунаем пальчик в краску и т. д. Раздаем каждому ребенку по листу бумаги и подготовленные краски. Предлагаем нарисовать пятнышки самостоятельно.
Итог занятия
П. : Ой! Как много следов получилось, запутали мы лису.
Д. : Да!
П. : Прибежала лиса, смотрит на рисунки детей и ищет зайку, но не находит.
Д. : Ура!
П. : Открывает изображения зайца. А, вот он! Помогли мы зайчику?
Д. : Да. Дети радуются, что помогли зайчику спрятаться от лисы.
Рефлексия:
П. : Ребята, кого мы сегодня прятали от лисы?
Д. : Зайку.
П. : Какой мы краской рисовали?
Д. : Белой.
П. : Молодцы! А, сейчас мы с вами поиграем, игра называется «Лиса и заяц»
На лесной лужайке разбежались зайки (руки над головой, как ушки у зайки)
Вот какие зайки, зайки – побегайки (прыгаем как зайки)
Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок (приседаем и руками роем)
Вот какие зайки – зайки – побегайки
Вот бежит лисичка рыжая сестричка, ищет, где же зайки (закрываем лицо)
А, вот зайки – зайки - побегайки (открываем лицо)