Приложение МААМ

Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу»

Наталья Федорина
Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу».

Цель:

Формировать умение держать кисть в правой руке.

Познакомить детей с методом примакивания.

Воспитывать аккуратность при рисовании.

Материал: листы бумаги с изображением елочек, баночки, краски, кисти, сюжетные игрушки (мишка, зайчик, снеговик, иллюстрации с изображением зимнего пейзажа.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Чьи следы на снегу“» размещена в разделах

На зимней полянке появляется снеговик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Дети отвечают - снеговик.

Давайте поздороваемся со снеговиком, скажем ему «Здравствуй снеговик» (дети здороваются).

Проблемная ситуация

Снеговик : Ребята, я хотел отправиться в лес на прогулку, но боюсь заблудиться. Еще в лесу кто – то гуляет, помоги те мне разгадать кто там живет. Поможете (да). Вот спасибо вам ребята.

Рассмотрение иллюстраций.

Посмотрите, ребята, что я вам покажу. Это картинки, а на них изображено время года. А какое сейчас время года (зима) А как вы думаете, почему сейчас время года 0 зима (Снег идет, дует ветер)

Физкультминутка

«Что ж не будем долго ждать,

Надо в лес нам поспешать.

Мы снежинки соберем

и туда сейчас пойдем.

С неба падают зимой

И кружатся над землей.

Легкие, пушистые

Белые снежинки».

Дети повторяют движения за воспитателем.

Показ

- Посмотрите, ребята на наших листочках елочка красивая, а за ней кто - то прячится. Воспитатель показывает мишку. Спрашивает детей: скажите, кто это (мишка).Воспитатель методом примакивания рисует следы и говорит : Топ – топ – топ –топ шагает мишка и оставляет за собой много следов.

- Посмотрите, ребята кто – то к нам прискакал. Скажите, кто это (зайчик). Правильно, вот и зайчика следы. У кого следы больше (у мишки). У кого следы меньше (у зайчика).

Рисование

А теперь давайте нарисуем следы зайки и мишки под елочками у вас в листочках. Воспитатель использует с детьми в рисовании индивидуальную помощь, проговаривает цвет красок.

«Хвостик в краску обмакните

Аккуратно не спешите,

Посмотрите, вот как я.

Молодцы мои друзья»

Чтение стихотворения

«Мишка»

Мишка плюшевое брюшко,

Лапы, нос и оба ушка.

Я медведем дорожу

я в обнимку с ним хожу.

Загадка

Ребята, скажите, кто это.

У него быстрые ножки и длинные ушки. Он морковку грызет и в лесу всегда живет. (зайчик).

Подведение итогов

Воспитатель обращает внимание на рисунки детей и предлагает сделать выставку. Воспитатель вместе с детьми вспоминают чьи следы рисовали в снегу. Воспитатель хвалит всех детей за веселую прогулку по лесу. Снеговик говорит ребятам «спасибо» и прощается с детьми: До свидания ребята. (до свиданья снеговик).

Публикации по теме:

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу» Ястребова Ангелина Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу». Цели:.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Береза в снегу»Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Береза в снегу» Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе: «Береза в снегу». Цель: Способствовать формированию у детей представления.

Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Программное содержание: -Учить детей делать отпечатки своих ладошек;.

Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу»Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу» Аппликация из нетрадиционного материала шерстяные нитки+соль Тема: «Деревья в снегу». Цель: - Формировать умение пользоваться различными.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель :Никулкина Г. В. Программное содержание: -Развивать у детей.

НОД по рисованию «Следы животных» Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Кто спрятался в снегу» Для развития творческих способностей дошкольников использую рисование нетрадиционными техниками. Предложила детям новую технику - рисование.

Рисование цветной водой на снегуРисование цветной водой на снегу Конспект НОД по рисованию цветной водой на снегу в подготовительной группеШишкина Oлеся Природа - важнейшее средство воспитания и развития.

Конспект занятия «Следы животных на снегу» Цель: развитие устной речи у детей. Задачи: 1 .Обобщить, конкретизировать, углубить и систематизировать знания о жизни животных в зимнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 09:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федорина (УИ 330388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД