МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы»

Наталия Кулагина
Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми

«Необыкновенные следы»

Программное содержание:

-Учить детей делать отпечатки своих ладошек;

-Развивать тактильную чувствительность;

-Развивать мелкую моторику, воображения.

Оборудование: световой стол, песок, музыкальный центр, запись релаксационной музыки.

Ход занятия.

Воспитатель. Здравствуйте, милые ребятки! Я приглашаю вас в царство песка!

(Дети садятся перед Воспитателем полукругом)

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми „Необыкновенные следы“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что на песке можно сделать отпечатки и углубления пальчиками, ладонью или кулачками и тогда получатся следы животных!

(ответы детей)

Воспитатель. А каких животных вы знаете?

(ответы детей)

Воспитатель. А давайте представим, что к нам в гости пришли медвежата и оставили свои следы на песке! (кулачками и ладонями с силой надавливаем на песок от края песочницы к середине)

(дети выполняют задание)

Воспитатель: А теперь "прыгают зайцы" - кончиками пальцев ударяем по поверхности песка, двигаясь от края песочницы к середине.

(дети выполняют задание)

Воспитатель. "Ползут змейки" - расслабленными или напряженными пальцами рук делаем поверхность песка волнистой от края песочницы к середине.

(дети выполняют задание)

Воспитатель. "Бегут жуки" - двигаем всеми пальцами, имитируя движение насекомых от края песочницы к середине.

(дети выполняют задание)

Воспитатель. А теперь оставим и свой след на песке! "Моя ладонь!" – ладонями с силой надавить на песок.

(дети выполняют задание)

Воспитатель. Смотрите, ребята, сколько зверей пришли к нам в гости! Теперь им надо возвращаться домой! Но, к сожалению, они не знают обратной дороги, давайте поможем им вернуться домой!

(ответы и предположения детей)

Воспитатель. Для этого каждый из вас нарисует дорожку и для медвежат, и для зайчика, и для жучков!

Воспитатель. Сейчас я нарисую прямую линию, а вы рядом нарисуете еще одну.

Только не отрывайте руки от песка, а проведите свою линию одним движением!

(дети выполняют задание)

Воспитатель. Теперь я нарисую извилистую линию, а вы повторяйте за мной!

(дети выполняют задание)

Воспитатель. Рисует ломаную линию и просит детей нарисовать рядом аналогичную.

(дети выполняют задание)

Воспитатель. Ну вот, мы нашли дорожки домой для наших гостей, теперь давайте, проводим их!

( дети выполняют задание: делают следы животных по своему желанию, но от середины песочницы к краю)

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности по экспериментированию с детьми подготовительной группы «Мы туристы» Конспект совместной деятельности по экспериментированию с детьми подготовительной группы «Мы туристы» Подготовил: воспитатель подготовительной.

Конспект совместной деятельности с детьми 1 мл группы «Ежик» Ежик. Программное содержание. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. 2. Учить дифференцировать красный, желтый, зеленый цвета.

Конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы День рождение чайника. Конспект совместной деятельности с детьми 2 младшей группы Цель: формирование представление о здоровом образе жизни.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–7 лет «Журнал «Экологический вестник» Цель: Расширить знания детей о природе. Задачи : Образовательная: -продолжить формировать знания? о природе; Воспитательная: -сформировать.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 лет) «Путешествие в мир насекомых» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста (2 – 3 лет) Цель: Научить детей раннего возраста различать насекомых.

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Прогулка в лес» Задачи: Закрепить у детей знания о транспорте, птицах, диких животных, лесных цветах, деревьях. Формировать умение составлять описательные.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста «Дремлет лес под сказку сна» Образовательные задачи: - Закрепить опыт у детей отвечать на вопросы по-разному, кратко и распространенно. - Формировать умение отвечать,.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего возраста «Мой зимний сон» Развивающие задачи: -Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на зимние виды природы; -Развивать восприятие и понимание произведений.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2–3 лет «Вхождение в образ козы» Конспект совместной игровой деятельности с детьми 2-3 лет из серии подготовка детей к принятию роли в сюжетно-ролевой игре. Тема «Вхождение.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет. Викторина «Пешеход на улице» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 6-7 лет Викторина «Пешеход на улице» Цeль: Зaкрeпить знaния дeтeй o прaвилaх.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 19:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кулагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД